Время, почему ты не лечишь живых? ЯС

Время, почему ты не лечишь живых? Чаще мучения? Реже страдания?
В лесном колодце живая! Земляки и земляне, умывайтесь ею по утрам.


о

Ты всегда мечтал?
Проснулся, солнце в гостях.
Муза на сносях?

Ночь, ты - прекрасна.
Луна, подари счастье.
В окне чья-то тень.

Ты утром встал из гроба?
Заработался.
Головой ведь мысль пробил?
Это жизнь в любви.

о

Хайка, хокку и третий куплет.
Ты всегда мечтал? Русский ЯС.
 


Рецензии
всё никак не привыкну к скорости времени,
к тому, что у него есть скорость.

посмотрела только что "Два гусара"

тюрьма! тюрьма, какая это тюрьма для деятельного ума, это самодержавие,
быть и тюремщиком, и заключённым, не способным никак выразить себя,
преданным и предателем, трясиной и погрязшим, "героем нашего времени".
одиноким среди слепцов и не могущим смотреть в глаза зрячим. и юным.
как это невыносимо. так протухнуть, стреляться пачками. 200 лет, привет.

*

ты ли это, полная луна, -
против света красавишься?
против солнца улыбаешься,
в воде солнечной купаешься?

я, соловушка весенний, -
росой украшаюсь,
венчиком лученьков убираюсь,
облачком обмахиваюсь – жарко.

что же тебе, луна-девица, жар даёт?
ночь ли, танцы ли, секреты ли, шёпоты?
ты, соловушка, на меня смотришь,
а я – на солнышко. прямяхонько.

я от него не прячусь,
и оно от меня не прячется.

Юля Жинь   24.02.2024 23:00     Заявить о нарушении