Потеря доверия

Шеф грозится меня уволить по причине потери доверия.

И угораздило же его потерять это доверия... Где его только черти носили, не понимаю…

Нет в этом мире справедливости, нет!  Он, чертяга, значит, потерял, а мне теперь расхлёбываться за его разгильдяйство.
 
А может, врёт всё? Может, он не доверие потерял, а совесть?

Или продал? - Что более вероятно.
 
Но мне от этого не легче.
 
Похоже, моя жизнь скоро сделает новый поворот. Или даже поворотище!

Вираж!

Знать бы куда…

Тут не только вариант вправо и влево возможен. Верх и низ ещё есть, да.

Жаль, не подготовиться.

Прикинуться шлангом и плыть по течению?

Взял бы весло, да как…  дал бы!
 
Хотя, сам виноват. Оборзел совсем, ага.

Они же, эти шефы, любят, когда перед ними прогибаются, а какая из меня челядь, сами посудите?  Мне же за правдой- маткой в карман лесть не надо, она у меня всегда на языке, который к тому же ещё и неплохо подвешен. Рубит, как японский катана.
 
Правда, мажу иногда и харакири получается.
 
Иногда…  Раны не успеваю зализывать.

Характер, будь он неладен.
 
Жил бы себе амёбой тихо и размножался, как другие. И все бы уважали.
 
Амёбы..

Жаль, челюсть у меня не вставная. Если уволят, зубы будут без дела пропадать.
А была бы вставная, можно было бы напрокат кому-нибудь дать. Кто к пирогу поближе.

А если пронесёт? Если астероид, который недавно обнаружили, шарахнет всеми своими мегатоннами тротилового эквивалента по нам, грешным?
Пепел, он же не париться, не переживает. Ему всё равно.
Всё всё равно...


P.S.

Свободного времени стало навалом))


Рецензии
Что же, что ни делается, все к лучшему, тем более в такой ситуации избавиться от требующего особенного почтения шефа уже благо.

С теплом,

Марина Лебедь   29.10.2015 14:32     Заявить о нарушении
Надеюсь, что так оно и есть.
Спасибо, Марина.

Степаныч   29.10.2015 19:29   Заявить о нарушении