Если это ты...

Андрей, - это ты...Знаешь, очень редко, совсем редко мне вспоминаешься ты, и начинает почему-то думаться, что именно ты был предназначен мне судьбой. Ты никогда мне не снишься, ни разочка не приснился, но я тебя неожиданно для себя вдруг вспоминаю. Вот и сейчас, увидела у себя на страничке следы какого-то Андрея и сразу же подумала о тебе. А твой телефон я потеряла, уже даже не помню как, то ли осознанно удалила, когда ты сочетался очередным браком, то ли номер сгорел с прежним телефоном. Если это все-таки ты - может, отзовешься, при условии, конечно, что ты в данный момент один, а то вдруг любимую твою будем нервировать, мне бы не хотелось, потому что и со мной могла бы случится история, в которой я вдруг почувствовала бы себя лишней, потому что нашлась та, что лучше. Я против каких-либо разрушений, даже то, что вроде бы трещит по швам - можно починить. Я не хотела бы стать последней каплей в разрушении чьих-либо отношений. А я всегда видела как ты трогательно ко мне относишься, там - в детстве, видела, но почему-то не ценила...Меня это только удивляло, потому что я-то уже понимала чего я стою, такого отношения точно не стоила, я была не такой какой ты меня себя нафантазировал, ничего во мне не было особенного, я даже хорошенькой не была, колючкой точно была, угрюм-бурчеевым была, грозой, бурей, кем угодно, но не такой, какой ты меня видел. А если честно школа виделась мной диким зверинцем, и я была в ней - безумным укротителем, что вошел в клетку, чтобы укротить и подчинить грубой воле человека этих несчастных. Ты виделся тоже человеком, только внимания моего не заострял, потому что я тебе доверяла, видела - человек хороший, опасаться не стоит, не страшно повернуться к нему спиной. Иногда и правда я ощущала в тебе защиту, помнишь, как ты встал после того как встала я, когда класс, объявив бойкот несчастной учительнице биологии, нагло сидел при ее появлении, а я одна поднялась, а потом ты, и через какое-то время все, осознав бессмысленность своего бойкота, нехотя поднялись. А потом были твои глаза, когда ты мне пересказывал мое же сочинение, потому что когда учительница по истории его читала всем вслух, меня не было. А помнишь занятия ритмикой, где в танцах моих партнером неизменно оказывался ты, хотя я конечно ждала другого...А в заключение, уже в пору нашего взросления был вальс прямо на сцене, во время какого-то там конкурса, и мы кружились и кружились, но ничего во мне к тебе не ойкало, мы просто отрабатывали номер, я же говорю: дураки были. Ты был слишком хорош, чтобы это ценить тогда, мы были юные и глупые. А потом была твоя мореходка, и я забыла... Хотя сейчас мне стало казаться, что ты сбежал из школы, не доучившись, именно через меня, вернее от той ситуации, в которую я тебя загнала. На этот раз наш сумасшедший класс бойкот объявил мне, и я видела, что страдаешь ото всего этого один ты, потому что сидел, отстранившись ото всего, подняв плечи, не видя и не слыша никого. Ты переживал, но я-то всё нарочно так обернула, просто надоело мне то дурачье, вот я и спровоцировала их, и как Бонапарт на о.Эльба временно погрузилась в свое законное одиночество. А потом мы странно встретились, в тягостный и переломный для меня момент, и ты опять пытался мне помогать, ты звонил и разговаривал со мной так будто ничего страшного не происходит, и я забывала, что надо бояться, но мы должны были вновь разминуться, так решила я, вдруг твоя половинка стала бы нервничать, но если это все-таки - ты и тебе плохо, выходи и покажись, я тебе всегда помогу, потому что ты - это ты и я тебя всегда помню.


Рецензии