111111

но все это неважно я выглядываю из-за солнца которое склонило голову и горяче стеклянно поет отрезая мне пальцы я распался на атомы и сложился в лампочку руками рабочих на заводе чтобы освещать твою комнату мне больно от твоих искусанных губ и каждый зрачок похож на рекурсивный куб мне кажется я никогда не смогу стать счастливым только более кубироваться в трехмерную серую заготовку через меня будут расти растения мне не будет больно только плакать в куб не имеющий размера плотности памяти потом придется растворится в вечности и исчезнуть в плоскости в мурчание котов которых никогда не существовало я хочу навзрыд плакать так чтобы стать стеклянным пустым и красивым чтобы ктото наблюдал сквозь меня как преломляется свет или как сегодня я ехал в автобусе у девушки были такие глаза как у куклы я проникся потому что мне вообще нравятся глаза людей когда они плакали и свет от фонарей чертил чертил тенями по ее щеке и скулам я везде хочу плакать это имеет какуюто связь с асфальтом ранеными ладонями и искореженными поездами лицами говорящими говорящими делающим шепот такой апокалипсический когда я просыпаюсь ночью и штора колыхается изза открытой форточки бесконечно и безобразно уродовать до такой степени пока не станешь красивым и апельсиновокислым без косточек. плотность. я горячий оттого что я мерзкое чудовище завернутое в плед одинокое в кубе своей комнаты из окон которого льется космос которому неизбежно придет конец разворотит в кубиты и ты такой взлетаешь а тело лежит себе дохнуть а черви будут жрать мое днк тем самым становясь мной не пора ли свернуть мне голову просто оттого как в пальцах делается дрожь и _булавки_ булавочное чувство и небо как сладкая вата что жрешь возле китайского цирка взирая на портрет мао и рассыпаешься в вечности и рассыпаешься в вечности как и все пионеры с ободранными коленками и влажными робкими поцелуями горячий летний зной у меня в сердце растекается одно из таких солнц и глаза очень болят от лампочки как кошка которая поломалась в венах оно концентрируется болью свят и слеп бесполезен и мертв горяч и мертв а сквозь толщи мутной воды через которые плескается свет видишь проблески между белыми телами детей я закрываю глаза и шагаю во тьму светится скелет стрекоз чем надо заполнять легкие бензином и потом чиркаешь зажигалкой и все освещается мне нравится как у тебя расширяется зрачок всякий раз когда смотришь вверх и обнажаешь снежнобелую шею мне очень хотелось прожечь ее сигаретой эту твою глотку и посмотреть как будет мне нравится когда кровь от наших с тобой драк иногда я делаю вид что почти повержен - оттого слаще видеть твое удивленное лицо - в пыли и ссадинах, этой своим жгущей насквозь радужкой - до белости. однажды я переходил ночью железнодорожные пути и вдруг обнаружил что прямо на меня несется поезд прожигая светом белых фар - нечто похожее я чувствую, когда смотрю на тебя. как будто дали под дых и сердце бьется так часто, что готов задохнуться, звонок сатане, ja. я знаю, что у меня встает, когда я в очередной раз валю тебя наземь и сажусь сверху, задирая твои руки, снова чувствуя асфиксическое, - твои веснушки какие-то слишком трогательные, мне хочется провести пальцем или облизать, но я не смею, потому что это странно. противоречие - я уверен, что ты чувствуешь это так же отчетливо, как и я, что заставляет меня каждый раз чувствовать себя вот так поездно, на грани визжащего на рельсах и света, который не помещается в зрачок. я отпускаю. ты переворачиваешься и закашливаешься и смотришь сверху вниз
на вкус ты, наверное, сладкий, остаешься на языке мятным сиропом; я могу нести этот бред часами, могу не нести, могу ковырять сердце ножницами. мне снится сон о том, что я хожу за тобой по огромному пустому супермаркету, что ты любишь меня, но не показываешь почему-то лица, потом я курю у странного балкона, который древний и архитектурно готический, светлый и высокий. у тебя волосы белые почему-то и ресницы тоже. потом я почему-то ухожу куда-то в поля ловя солнце а потом случается что-то страшное вроде как будто оно выжигает мне глаз луна выигрывает и стучится в окно пока некто вычисляет _болевой_порог капающие лица и капающие пальцы раскаленным воском заоконных пейзажей. это никогда не кончится,


Рецензии