Дневник поэта часть 30

Беру гитару в руки, извлекаю скрип,
Она отражает эту чертову боль.
Из горла вырывается, тяжелый, хрип,
Приперлась нежданная хворь.

(Дарья Огнева)


21:57, автобус. Унылые лица. Интересно очень, о чем они думают?


В наушниках играет летучий фрегат.Вновь холодно на улице.
Через месяц будет год, как я начала писать дневник поэта.


Конец Октября.
На улице холодно, напала апатия депрессия, ни могу из себя вытянуть и строки.
И это ад для поэта-писателя.

Хочется реветь. Утонуть под коркой льда.

Скоро ноябрь. С ним связано столько воспоминаний.
Хочу смеяться, биться в истерике.

Когда же я тебя забуду, мой сероглазый мальчик?
Когда забуду те, самые вкусные мандарины?

Да, знаю, что для тебя те моменты, ничего не значит. Но для меня…

Да, я тогда была депрессивным, закомплексованным ребёнком,
а сейчас, я улыбаюсь, дарю улыбку людям, но хочу дарить её, только, тебе.

Да говорю, что не люблю и не любила, но только лишь от того,
что даже себе боюсь, признаться, что мечтаю о том, что однажды встречу тебя..


               
Встречу тебя и напишу эту поэму, поэму о первой и последней любви


Рецензии