Стр. 3 731 совет начинающему гитаристу

Корнев. И
+ Нотные линейки.

НОТНАЯ ГРАМОТА. НАЧАЛО.

И, надеюсь – окончание! Что то я почерпнул из хорошего самоучителя Манилова – Учись играть и аккомпанировать на гитаре. Вот от сюда и пошли мои О, Заинересовавшися, О Призадумавшийся, что я раньше вставлял в текст где надо, а чаще – где совсем не надо. Эта книга построена на диалоге, воображаемом, Учителя музыки и опытного гитариста и школьника примерно 9 класса, что как и ты, возможно брался за гитару и даже подсматривал за игрой других мальчиков, но результат у него был бедный! Вот этот учитель, а начало этого самоучителя классная проза, где тщательно прописаны диалоги их, то есть собственно Манилова, но в книге у него, естественно другое имя и отчества и подростка, кажется Сашки. Дальше по сюжету книги, но повторю, что это типичный самоучитель, и там где дело не доходит до игры я просто с удовольствием прочитал! Тем более – хоть и смутно, но еще помнил что то о ноте, длительности ноты:Целая, Четвертая, Восьмая, что то Нотных линейках, так как сам их рисовал на уроках пения! Правда давно! А вот теперь вспомни! О все Вспоминающий! Ну опять на О! Потянуло! И так, а не было ли у тебя такого, что? Что ты Дорвался до гитары и брал ноты прижимая струны и у Головки грифа и внизу у Голосника, эт такое круглое или извилистое в виде Змейки прорезь или просто круглое отверстие диаметром от 90 до 110 мм отверстие в верхней пластине, она называется Дека гитары. Вот на всем протяжении грифа не прижимал Все или По отдельности струны!? Нет! А, Я, Да!!! И это было в те славные дни, когда учился я в городе, да скажу точно - в Касимове, что на Рязанщине и жил тогда на квартире. А там было две гитары - при чем одна была по больше размером! Теперь то я понимаю, что малая гитара была Половинка, то есть малого размера, а вторая Три четверти или даже Полная гитара. Да размер и название: половинная, цельная зависит только от Размера корпуса и измеряется, как правило в Дюймах, например гитара с Корпусом 39 дюймов – помножить на 25 мм, это Рост Дюймовочки и получишь Длину корпуса гитары. Какую гитару предпочтительней иметь, я имею в виду гитару акустику, то есть с полым корпусом из фанеры. То есть для начала что лучше: Половинная гитара, Три четверти или Полная гитара

РАЗМЕР КОРПУСА ГИТАРЫ?

Nfr rfr ntrcn ,eltn gjcnhjty gj ghbywbge Jndtn – Djghjc? Nj djn dfv tot jlby jndtn – cjdtn!
Nfr rfr,Нет! Так как весь текст будет построен мной по принципу Вопрос – Ответ, то вот Вам еще совет! Это мое любимое развлечение! Не ищи перевод строки, что выше в каком то Суахили наречии! Это просто Строка, что начинается словами: Так как весь текст, и так далее - была набрана при Латинской раскладке клавиатуры!
А теперь серьезно! В принципе Большой размер корпуса гитары, а самая – самая Большая называется Дредноут, и она Неповоротлива так же, как уже списанные лет 100 тому как броненосные корабли! Они плавали еще во времена борьбы Штатов за Независимость! Так вот эта гитара В принципе может дать Потрясающие басы! Что и делает у меня! Но при этом ведет себя согласно правилу: В чем то выиграешь, а тут же в Другом потеряешь! Раз Басы – проще Выразительное звучание толстых струн 6 – 4 получается, то как то ватно, со Звоном идут остальные струны – первая, вторая и третья! Кроме того она мой Дредноут Орфей, полу акустика, а не электрогитара с таким же названием невероятно тяжел! А тут простая аналогия с паровозром и детской коляской, Вроде бы оба на колесах, а попробуй его, паролвоз сдвинуть с места. Так и крупную гитару трудно раскачать, или зазвучать. Пальцы вывернешь!
Но я балдею, другого слова нет от Хеброса, или той гитары, что я восстановил. Речь идет об Агриппине 1745. Конечно не зря я ее приобрел и восстановил! Это то же по размеру полная гитара – дредноут, но она на Половину легче и что б она зазвучала, действительно достаточно прикоснуться к струнам.
Половинные, самые маленькие с мензурой, то есть с колеблющейся длиной струны от 610 мм у Шиховки и 630 у гитары Изяславской фабрики, это пожалуй то самое  и для подростка и мужчины.  Но все таки к Дредноуту, особенно в самом начале относитесь поосторожней!

Так как у электро гитар как полу акустик, так гитар досок размер корпуса Всегда меньше, то все сказанное относится и к типу гитар электрических. Если покупать – то по кошельку! Повторю, что для любителя все равно на чем играть – на акустике или электрической гитаре!
Корнев. И.


Рецензии