С Дженной шутки плохи

-Да тот день придёт тогда,
Когда будут берега
Все усеянные снегом.
И увижу я под снегом
Белый лёд,как облака.
Это четверостишие я читала каждый день. Не знаю почему. Оно просто вселяло в меня какую-то надежду,что не всё потеряно. Я понимала смысл по другому. И это помогало мне по жизни.
Лэтт Джонотан - самый классный человек в нашей группе. Нет,он не такой уж красивый. От него не фанатеют все девчонки,нет. Он просто хорош в душе. И мне это нравится.
Меня зовут Дженна Макфлурри. Я учусь в университете. И у нас много крутых парней. Но меня больше всего привлекает Лэтт. Привлекает своей необычностью. Он не такой как все.
Мы друзья с детства. Ещё с детского садика мы жили по соседству и часто играли вместе. Потом мы становились старше и я начинала отвлекаться на других. А Лэтта не замечала.
Я начинала тусоваться с другой компанией,а он оставался в стороне. Тогда я этого не понимала. Но сейчас мы снова стали общаться.
Сегодня я пришла в университет и опоздала. Затем спокойно вошла в класс,предварительно извинившись перед учителем. И села назад.
Когда пара закончилась я вышла из кабинета и хотела направиться домой. Но перед входом в гардероб меня остановил Гарри - самый красивый молодой человек в нашей группе,как считали все девочки. Но мне не нравилась вся эта вульгарность. Я конечно хотела большего,например,уехать путешествовать,встретить кумиров. Но не общаться с этим Гарри. Его звали Гарри Стюарт.
Он остановил меня и сказал:
-Э,Дженн,не хочешь прогуляться?
Он говорил это с сарказмом. С таким сарказмом,что мне хотелось его ударить.
-Отвали,Стюарт. - настойчиво ответила я.
-Дженна,разве ты забыла,кто я? Я - самый красивый в нашей группе.
-Уйди с дороги,Бог,проход загораживаешь. - сурово ответила я и оттолкнула его.
Уже на улице ко мне подошли две девушки,которые стояли сзади него во время нашего разговора - его сёстры. Элли и Гретта.
-Послушай,Дженна,кажется что ты нравишься нашему брату.
-Ему могут нравиться только проститутки. Но никак не я.
Вечером мама постучала ко мне в комнату и сказала:
-Милая,это тебя.
Я взяла трубку и ответила.
-Алло.
-Дженна?
-Да. А кто это?
-Это Гарри.
-Что ж,ты ошибся номером. Я не проститутка.
-Стой,Дженна,не вешай трубку,пожалуйста.
-Что тебе нужно?
-Ты должна помочь мне.
-Что? Какого чёрта я должна это делать?
-Послушай,у меня мало времени. Я сижу на крыше и мне страшно. К нам в дом вломились какие-то люди и начали стрелять. Помоги мне! Пожалуйста!
-Почему же твои красотки не пришли на помощь?
-Дженна,просто помоги. Прошу.
-Ладно. Я приду. Но если это очередной розыгрыш,я тебе врежу. Понял?
-Ладно,ладно. Только давай быстрее!
Я побежала к нему домой и он лишь посмеялся надо мной. Он сидел и смеялся во весь голос со своими сёстрами. А я подошла к нему и сказала:
-Больше не смей ко мне подходить,разговаривать,смотреть и даже думать обо мне не смей больше никогда! - И я ударила его в живот так,что он согнулся от боли.
-Пока,уродцы. - сказала я им. - Мы ещё встретимся. Вы пожалеете,что сделали это.
P.S. Продолжение следует.


Рецензии