Разбитое сердце на тонкой цепочке. Главы 1-3

   ГЛАВА 1

Жизнь летит неимоверно быстро, казалось, совсем недавно научилась говорить, пошла в садик, первые друзья, первые слёзы, обиды, ссоры и многое другое. Жизнь идёт по какому–то сценарию, который у всех один: детский сад, школа, колледж/универ, работа, а дальше как пойдёт. Кто–то до самой пенсии будет горбатиться на своей «любимой» работе, беспокоясь о каждой денежной купюре, приносимой в дом. Кто–то по дороге на пенсию сменит уйму работ, объездит весь мир, соберет коллекцию каких–либо безделушек, которыми потом будет дорожить больше, чем собственной жизнью. Кто–то ввяжется в дурную компанию и проведёт свою жизнь не так, как другие. А кому–то сейчас плевать на мои слова, ведь он такой «крутой», и не любит, когда ему говорят что–либо о жизни. Ну и фиг с ним. Это жизнь, во всей своей красе, и только ты сможешь сделать её такой, какой хочешь! 
Я стала уже взрослой девушкой. Сейчас я уже в 11 классе. Время летит, но ничего не меняется. Я одна, всегда одна и каждый день слышу обидные слова в свой адрес. Хочу сказать, что я не такая, как все. «Типичный изгой»: тихая, молчаливая, вся в себе, ни с кем не общаюсь, потому что это бессмысленно, вместо груди два жалких прыщика, немного полненькая и эти прыщи, которыми усыпано всё лицо! Только сейчас издёвки от одноклассников стали немного реже, чем в младших классах, но более суровыми и жестокими. Меня даже били иногда, но я привыкла. Конечно, я стараюсь всё пропускать мимо ушей, но совсем не слышать их я не могу. Ведь остался год до конца школы. А потом – свобода! Никаких уроков, одноклассников, издёвок. В школе я общаюсь только с одним парнем по имени Вася. Нас посадили вместе еще в первом классе, и с тех пор мы не разлей вода.
Еще у меня есть два друга – Максим и Миша. Они троюродные братья. Мы дружим с детства. Их бабушка – Валентина Ивановна – сразу полюбила меня. Я часто бывала у Макса дома, а когда я стала сиротой, то бабушка Макса не задумываясь оформила на меня опекунство, и я переехала жить к ним. Миша на два года старше нас и живёт он один в своей квартире, которая находится в соседнем доме.
17 лет, сами понимаете, переходный возраст в самом разгаре. Мои тёмно–каштановые волосы уже до поясницы. Но, к сожалению, я не умею их красиво заплетать.
Мне всегда хотелось быть красивой. Я часто думаю: " Почему я не такая? Что со мной не так? Чем я хуже других девчонок? Неужели я всю жизнь так проживу?" – и эти вопросы не дают мне покоя.
Миша хороший парень, но только курит, а я не переношу запах дыма. Высокий, загорелый, накачанный. Светлые волосы, голубые глаза.
Он переехал в соседний дом. Родители купили ему квартиру, а сами уехали за границу. Они никогда особо не уделяли ему внимания, но делали всё, чтобы он от них отвязался. Вот и на сей раз они решили от него избавиться. Как только ему исполнилось 18, купили квартиру и сбежали. Миша часто гуляет с нами. И живет в том же дворе, что и мы. Нам круто вместе. Всегда где–нибудь лазаем: по стройкам, гаражам, заброшенным домам. А по ночам прокрадываемся в садики и катаемся на качелях, либо висим на турниках. Это самое лучшее время в моей жизни! 
У Миши есть классная цифровая фотокамера, и мы часто фоткаемся во время прогулок. Одежду мне Валентина Ивановна покупает очень редко. В основном дарит на дни Рождения и прочие праздники. А иногда, по–приколу, я надевала вещи Макса или Миши. Так, чтобы подурачиться и пофоткаться. Я совсем не чувствую себя красивой девушкой. Скорее просто пацанкой. Конечно же, иногда меня посещают мысли о том, что я должна измениться, ведь я всё–таки девушка, по крайней мере, физически. Но я знаю, что впереди еще куча времени, поэтому не спешу с этим. Если захочу, то в любой момент смогу измениться. Вообще, мне нравится мой образ. Хочется иногда какую–нибудь новую красивую вещицу, но каждый раз покупаю что–то, что совсем не подходит для девушки. Конечно, было бы приятно, если бы парни на меня обращали внимание, но я понятия не имею, что для этого нужно сделать. Точнее, я пыталась как–то раз накраситься даже, но Миша только поржал надо мной. С тех пор я выбросила этот бред из головы. 
Сегодня, в очередной раз, мы решили пойти после школы по заброшенным домам. У нас есть что–то типа штаба: мы оккупировали одну из комнат на втором этаже заброшенного садика. Окна там были везде выбиты, а в нашей комнате мы вставили более–менее целые оконные рамы, а после вставили в них стекла. Натащили кучу клеенок, обрезки линолеума и застелили ими пол. Из мебели мы нашли здесь старые детские кроватки на пружинах, перетащили пару штук в свой «штаб», принесли старые матрасы. В общем, обустроили территорию. Мы даже решили установить замок на дверь и сделали несколько экземпляров ключей.
Сейчас только осень, темнеет поздно, поэтому после школы будет много времени.
Учёба в школе мне уже осточертела. Поверить не могу, что это последний год в ней. А ведь я даже понятия не имею куда поступать: ни универ не выбрала, ни специальность, ни предметы, которые нужно будет сдавать. Жуть просто!
В общем, сегодняшний день в школе ничем не отличался от вчерашнего: пришла, отсидела уроки, записала домашку и пошла домой. Весело, не так ли? И слава богу, что я учусь в первую смену, и наши смены с парнями совпадают. Единственная радость в школе – это Вася. С ним я не чувствую себя так одиноко.
Придя домой, я пообедала и решила потихоньку собрать всё необходимое для нашей прогулки. Макса дома еще не было, он приходил намного позже меня. Я взяла портфель, напихала в него печенья, соков, чипсов и немного вафель. Мы ведь хотели остаться на ночь в нашей заброшенке. Завтра суббота – в школу не надо, а универ парни по субботам любят прогуливать. Да и Валентине Ивановне по барабану. Главное – чтобы мы под ногами не мешались!
Собрав всё необходимое, я стала ждать парней. По телеку ничего интересного не было, и я решила включить комп. Зашла вконтакт. О, Виталик написал. Это мой сводный брат. Он сейчас живёт с моим папой и Викой в Америке. Мы часто с ним переписываемся в соцсети и всё друг другу рассказываем. Он сейчас учится на археолога. Это так круто! Столько всего интересного рассказывает.
Я еще немного пообщалась с братом, а когда смотрела фильм, то пришли парни.

– Привет, ну, как? Всё собрала? – с порога спросил Миша.
– Конечно! Я уже задолбалась вас ждать, – устало произнесла я.
– Сейчас мы перекусим, и можно выдвигаться, – спокойно ответил Макс.

Дорога занимала около часа. На улице начинало темнеть. Машины уже ехали со включеными фарами, кое–где уже горели фонари. Люди возвращались с работы, и поэтому в центре, как всегда, были пробки. Мы решили избавить себя от этого мучения и пошли пешком.
Вскоре мы благополучно оказались на месте. Это заброшенное здание было когда–то садиком. Обычная кирпичная двухэтажка. Кое–где снаружи уже многие кирпичи поотбивались, стекла в окнах выбиты, но есть некоторые окна с целыми стёклами. Внутри здания все стены разрисованы и исписаны. Стены были украшены надписями: «Убирайтесь!», «Это проклятое место» и всё в таком духе, что само по себе навевает неприятные ощущения. Таких фразочек вполне достаточно для того, чтобы бояться обернуться или остаться одной в помещении. Я уже не говорю про ночные кошмары, которые могут возникнуть у слишком впечатлительных личностей. В некоторых комнатах валялись какие–то детские вещички. В нашей комнате, возможно, когда–то была детская спальня. Здесь есть пару столов, наполовину разваленых, что–то похожее на тумбочку. У этого помещения было два входа. И рядом с одной из дверей была небольшая перегородка. Я всё думала для чего она? Но так и не придумала.
На полу возле окон у нас была навалена куча из старых изношенных курток. Мы обычно бросали на нее свои вещи, еду и прочие припасы. Сейчас хоть и осень, и дни тёплые, но всё же иногда, особенно ночью, становится довольно прохладно. У нас была пара старых толстых матрасов и покрывал.
Потом мы решили пройтись по всему зданию. Мы уже не раз приходили сюда днём, так что здание знали как свои пять пальцев. А вот на ночь приходим крайне редко. Взяли фонарики и пошли изучать ночную атмосферу бывшего садика. Наша комната была на втором этаже, поэтому мы спустились вниз и стали заходить поочереди в каждую комнату.

– Ой, у моего фонарика садится батарея. Надо бы вернуться в комнату и взять запасные, – предложила я.
– Сгоняй сама, – нервно отозвался Миша. – Мы хотим разрисовать эту стену. И захвати заодно чёрный балончик.
– О, да! Обязательно! – съязвила я.

Честно говоря, я надеялась, что Миша согласится пойти со мной. Мне так хотелось остаться с ним наедине. Мы бы шли по коридору, я бы типа чего–то испугалась и будто нечаянно вцепилась в его руку. Он бы начал меня успокаивать, обнял, потом мы поцеловались бы и жили долго и счастливо. Эхх...
Я не была трусихой. Но просто иногда хотелось оказаться слабой рядом с ним. Чтобы он увидел во мне девушку, слабую и беззащитную. Как бы мне хотелось, чтобы это произошло! Я так часто представляю нас вместе. Он такой классный!
А вот и наша комната. Когда я подходила, то мне показалось, что я слышу какие–то звуки, но из–за своих мыслей я не обратила на них внимания. Светя фонариком, я неспеша подходила к нашим вещам, как вдруг в свете фонаря я увидела...Макса! Он как–то странно лежал на боку. Я подошла, перевернула его на спину и во всё горло заорала! Вся его шея была в крови, глаза открыты и странно выпучены. У меня уже не было сил кричать, поэтому я молча сидела и плакала.
Вдруг Макс моргнул глазами и захохотал. За спиной я услышала голос Миши:
– Ха! Испугалась?
Они с Максом еще долго хохотали. Как же я на них разозлилась! Два идиота!

– Вы совсем уже? Придурки! Как я вас ненавижу! – сквозь слёзы орала я.
Я кричала на них, пыталась бить, плакала, но они всё ржали и ржали. Наконец, мне это надоело, и я убежала. Они, конечно, больные на всю голову, но я не думала, что они так поступят со мной! Ведь мы всегда были вместе. Они мои единственные лучшие друзья. Всегда заступались за меня, помогали вылезти из депрессии, поддерживали меня. Ненавижу! Недалеко от нашего двора есть река. Мы часто там лазили. Не раздумывая, я направилась туда. Когда мне было 15, я пыталась покончить с собой в этой реке. Но откуда–то взялся Макс и спас меня. Я не умею плавать, поэтому утонуть для меня как раз плюнуть. Здесь есть небольшой мостик, я сразу же пошла туда. Я долго стояла на краю моста и думала. Еще один шаг и всё закончится. Вся моя никчёмная жизнь может закончиться благодаря этому шагу. И всё, больше ничего! Мне всегда было одинаково любопытно и страшно от того, что же будет дальше? С одной стороны, это так завораживает, а с другой, пугает неизвестность. Неожиданно я почувствовала толчок в спину. Секунда – и я уже в воде. Она начинает попадать в нос, воздуха не хватает. Кажется, что я стала единым целым с водой.

ГЛАВА 2 

Ах, как же прекрасен подводный мир! Здесь столько рыб: больших, маленьких, толстых, плоских, серых и цветных. Водоросли так спокойно и неслышно колышутся, будто вода им не мешает. Некоторые рыбки подплыли так близко к моему лицу, начали изучать меня. На мгновение мне стало страшно, но я быстро успокоилась. Где–то внизу плавают черепашки. Они такие прикольные. Я смеялась и попыталась плыть как они. Но ничего не получилось! Глянув на свои ноги, я обнаружила, что вместо ног у меня рыбий хвост! Стоп! Я  – русалка? Неожиданно ко мне подплыла какая–то рыба и пустила кучу пузырей прямо мне в нос. Я начала кашлять.
– Ксюша! – сказала рыба. – Тебе здесь не место! Уплывай скорее, пока тётя Акула тебя не узнала.
Я посмотрела в сторону и увидела Барбару – свою соседку по подъезду, в котором мы раньше жили с мамой! Вдруг меня начала бить по лицу черепаха!
Я очнулась и увидела Макса с Мишей. Макс бил меня по щекам и кричал, чтобы я очнулась.

– Ну наконец–то! Ты что, совсем того? – покрутил у виска Миша. – Мы чуть с ума не сошли, пока искали тебя в воде. Хорошо, что мы пошли за тобой!
– Я... Я вас ненавижу! – всхлипывая, смогла произнести я.
– Ну конечно! Ты нас любишь! И мы тебя любим! Только попробуй–еще раз что–то подобное вытворить. Мало не покажется. – сказал Макс. – И это...прости нас! Мы не подумали, как это жестоко было. Прости, этого больше не повторится. Обещаю.
– Ладно! – сказала я только для того, чтобы они отстали.
Макс накинул мне на плечи куртку, почему–то я была в одном лифчике.
Мы вернулись с Максом домой. Всю дорогу я не могла вспомнить: я сама прыгнула или меня всё–таки кто–то толкнул? А раз я не была уверенна в этом на 100%, то и говорить не стала. Миша не захотел идти с нами, поэтому завернул сразу в свой подъезд.
Я пошла в ванну, набрала тёплой воды и лежала грелась. Плеснула немного пенки и закрыв глаза, полежала немного. Наверное, это прозвучит странно, но в детстве, с тех пор, как я стала жить здесь, мы с Максимом часто купались вместе. Это Валентина Ивановна впервые запихнула нас вместе. Мы, конечно, сопротивлялись, стеснялись и всё такое. Но она справилась с нами. Помню, как мы тогда сидели в ванне, каждый из нас старался побольше пены себе придвинуть. И после нескольких таких купаний, мы уже не могли поотдельности купаться. Вместе веселее. Мы набирали кучу мелких резиновых уточек, бегемотиков, машинок и прочих игрушек. Играли, брызгались водой и смеялись.
Даже сейчас мы не особо стеснялись друг друга. Я никогда не закрывала дверь в ванной на защелку, да и Макс тоже. Еще немного полежав, я всё–таки решила, что хватит воды на сегодня. Выйдя из ванны, я поняла, что сильно проголодалась. Из кухни пахло чем–то очень вкусным. Баба Валя ( как она мне велела её называть) ночевала у Барбары. Они стали такими подружками после моего переезда сюда. Эта была пожилая женщина лет 50–53, с седыми волосами, в которых постоянно присутствовали разноцветные ленточки. Одевалась она просто, но со вкусом. Она из таких людей, кому возраст к лицу. На ее лбу такая морщинка, от которой я всё время смеялась. Мне казалось, что эта женщина чем–то удивилась, и в этот момент ее напугали, а лицо так и застыло в удивленном виде.

– Знаю, ты проголодалась! – улыбнулся Макс, когда я вошла на кухню. Он очень любил готовить, и, вынуждена признать, у него чертовски вкусно получалось.
– Да! Ты даже не представляешь как. А что ты готовишь?
– Отбивные. С ананасом и сыром. Сейчас, подожди пару минут, корочка образуется и можно будет есть.
– Ну ты даешь! Сейчас почти два часа ночи!
– Ого! Точно. Но мы же хотим есть, – убедил меня он.
– Ха. Верно.
– Пожалуй, можно вытаскивать.
Он быстро вытащил отбивные. Кажется, не прошло и секунды, как мы уже уплетали эту вкуснятину. Я так устала за сегодня, что после еды сразу же пошла в комнату. Надо было поспать. Не очень–то хотелось, но хотя бы полежать в своей постели под одеялом было необходимо.
Я включила настольную лампу и залезла в постель. В комнату вошел Макс. Мы по–прежнему жили в одной комнате, и, честно говоря, нас всё устраивало.
– Поговорим? – спросил он, усаживаясь на мою кровать.
– О чём?
– О том, что сегодня произошло, – серьезно произнес он.
– Я не хочу! – засопротивлялась я.
– Зато я хочу! Иди сюда!
Он прислонился спиной к стене, а я легла ему на колени.

– Я понимаю, – начал он, – мы обидели тебя. Даже не обидели, а напугали. Очень сильно. Я прошу прощения у тебя. Мы не думали, что всё так получится. Думали, что ты повизжишь, а потом тоже с нами посмеешься. Прости, Ксюш. Да, мы идиоты. Но я так зол на тебя! Ты мне обещала, забыла? Ты обещала, что больше не будешь ничего с собой делать! Ты даже не представляешь, как я испугался, когда опять вытащил тебя из воды, без сознания. Пойми, дурёха, я не смогу вечно бегать за тобой! Еще минута и я бы не успел, понимаешь? Я очень боюсь за тебя! Но тебе, видимо, по барабану на мои чувства. Я даже не знаю, смогу ли тебе верить также, как раньше, после того, что ты вытворила сегодня. Я знаю, что ты любишь Мишу. Я помню, как ты мне рассказывала об этом. Просто ты – единственный человек, которому я доверяю на этой земле. Ты всегда была рядом и понимала меня, а я тебя. Но сейчас я не понимаю! Зачем ты это сделала? Чтобы привлечь внимание Миши? Поверь, тебе не нужен такой, как он. Просто поверь мне.
– Макс, прости... – прошептала я и разревелась. – Я не знаю, зачем я это сделала. Правда не знаю. Я вообще не думала ни о чём. Даже неуверенна, это я сделала или нет. Да, мне стало очень обидно, из–за того, что вы так меня напугали. Я разозлилась. Вы всегда были для меня особенные. Мне хорошо и спокойно с вами. А вы взяли и сделали это... – я не могла больше говорить ничего. Я захлебывалась слезами. 
– Ух, как я зол! – сказал Макс и улыбнулся.
Я потихоньку успокоилась и расхохоталась. Наверное, теперь это была истерика.
– Чего ржешь? – удивился он.
– Когда ты злишься, то твои ноздри так ржачно раздуваются.
– Ах, ты! Так, всё! Спать! – сказал Макс, вставая с кровати.

ГЛАВА 3

Снова в школу! Ненавижу её. Ненавижу понедельники, много чего ненавижу. Несмотря на это, я всё же собралась и отправилась в школу. Последний год – надо постараться получить хорошие оценки в аттестат. В принципе, я неплохо учусь, за исключением химии, матем, физики, биологии и физры. Да,да – физры! Все одноклассники, ну, почти все, сдают нормативы на 9,10. А я с трудом на 5. Несправедливо! Ну не рождена я для физры. Ах, да! Еще этот дурацкая белорусская литература. Жуть просто. Как раз на сегодня надо было стих выучить. Конечно, выучила я! Влетит мне сегодня.
Я оставила куртку в гардеробе и пошла к расписанию. Отлично, первый урок – английский. Обожаю его. Преподает молодая училка Василиса Алексеевна. Я слышала, как парни из нашего класса называют её Василиса Прекрасная. Да уж, фантазии хоть отбавляй. Она красотка: грудь большая, длинные светлые волосы, голубые глаза. Фигурка тоже ничего. Каждая девушка о такой мечтает. Ладно, с английским у меня всё круто, домашку–сделала, так что урок должен пройти неплохо.

– Good day, boys and girls! – сказала Василиса Алексеевна.
– Good day, teacher, – ответили ученики.
– Sit down, please.

Детский сад. Как по мне, так это полнейшая чушь. Поздоровались, молча сели и всё. Так нет же, надо из этого какой–то спектакль устраивать! Надо еще раздать всем роли, слова и всё такое и на каждом уроке разыгрывать сценки. Ой, нет, прошу прошения сценку! Одну единственную каждый урок.
На секунду я представила, как всё это было бы и чуть не расхохоталась. Так, нужно держать себя в руках. Почему так сложно сдерживать смех?

– Ksenya! What do you think about it? – спокойно спросила учительница.

Хм..серьезно? Что я думаю об этом? Она знает о чём я думаю? Блин, я прослушала вопрос. Что же делать?

– I think, it's not interesting for me, – невинно произнесла я.

«Молодец, идеальный ответ!» – сказал внутренний голос.

Все начали смеяться, и училка в том числе. Блин, что же там за вопрос–то был? После недолгого приступа смеха Василиса Алекссевна пришла в себя и произнесла:

 – Т.е. ты думаешь, что тебе неинтересна сегодняшняя дата?
– Да! Я так думаю!

После этого я сидела в столовке и жевала что–то похожее на пирожок. Обожаю нашу столовку: никогда не догадаешься, что именно ты ешь. Вдруг пришла Катя. Моя одноклассница с противным голосочком, которая с первого класса уже отличалась. Она всегда ходит в мини–юбках. Два мелких мальчишки, из класса 3–4 наверное, встали возле неё, и, пока она выбирала, что же ей купить, малявки взяли ножницы и быстро разрезали ей юбку. Вот смеху–то было! Сначала, конечно, визга много было. Мне даже показалось, что поросёнка режут, но это была всего лишь Катя. А трусы у нее какие...белые в большой зелёный горошек. Модница с обложки журнала.

Наконец–то домой. Я взяла куртку и нащупала в кармане бумажку. Неужели опять записка? Мне уже несколько недель подбрасывают записки, в которых каждый раз что–то новое. Я никому ничего не говорила об этом и еще не вычислила их автора. Посмотрим, на что хватило фантазии на этот раз:

"ЗАДУМАЙСЯ!"

Прочитав это, я ужаснулась. По спине пробежали мурашки, стало вдруг очень жарко, сердце заколотилось так, будто сейчас вылезет из груди. Нет, так дальше нельзя! Эти письма сведут меня с ума, если я никому про них не расскажу. Но кому рассказать? А вдруг, по ошибке, я скажу о них их автору? Что если мне их пишет кто–то из парней? Я имею ввиду Макса или Мишу. Это, конечно, маловероятно. Потому что записки мне подбрасывают в школе, а парни в это время в универе, который находится достаточно далеко от моей школы. Ладно, сегодня же поговорю с Максом!

Когда Макс пришел, я была в комнате, пыталась сделать эту дурацкую математику. Жуть просто! Как можно её понимать? Один номер я кое–как сделала. Точнее подогнала под ответ. Осталось еще два.

– Привет! – сказал Макс.
– Привет.
– Чего делаешь?
– Математику! – раздраженно ответила я.
– Помочь? – предложил он.
– Да, помоги пожалуйста.
– Ха, ладно. Поем и помогу.
– Там Валентина Ивановна котлет нажарила и картошку. На плите всё.
– О, едаааааа! – воскликнул Макс, бросил портфель на кровать и выбежал из комнаты.
Мы, конечно, уже довольно взрослые, но так хочется иногда подурачиться. Всё–таки все мы в душе дети. Даже не переоделся, а уже побежал есть. Заляпает сейчас всю одежду, а Валентина Ивановна будет потом ему выговаривать.
Не успела я додумать мысль, как дверь в комнату раскрылась, и влетел Макс, дожевывая котлету.

– Ну, с чем там тебе помочь?
– Да задачка не получается. Вот, глянь, – я протянула ему учебник, – номер 347.
– Угу. Так это вообще лёгкая задачка. Детки в садике такие решают, – он посмотрел на меня и засмеялся. – Ты совсем не понимаешь математику!
– Ну правильно, я же не учусь на физмате,как некоторые.
– Физмат это круто! А вот ты куда поступать будешь, а? – спросил он, записывая ответ задачи.
– Макс, я не знаю. Правда не знаю, чего хочу.
– У тебя остается всё меньше времени, чтобы определиться с выбором. Ты же понимаешь это?
– Я понимаю. Но как мне выбрать?  Так много факультетов и специальностей... – закрыв глаза, я закинула голову на спинку стула.
– Сходи к школьному психологу! У них на такой случай есть много всяких тестов, чтобы определить, на что способен ученик. Сходи, не бойся! Это должно помочь. В конце концов, ты ничего не теряешь.
– Ладно, возможно, ты прав. Я заскочу к нему на днях.
– Завтра! – настойчиво произнес он.
– Ну..не знаю...завтра тяжёлый день, – задумчиво произнесла я.
– Тогда решай задачку сама, – сказал Макс и собрался порвать листик с решением задачи.
– Нет, подожди! – испугалась я. – Хорошо, я схожу завтра.
– Вот, умница. А что у тебя завтра?
– Тематический контроль по биологии!
– Уууууу, твоя любимая биология! – издевался Макс.
– Да я ненавижу её! – закричала я.
– Успокойся! А где бабушка? На работе?
– Она звонила, сказала, что задержится сегодня. А ты куда это собрался?
– К Мише, пойдем погуляем с ним.
– А я?
– А у тебя биология!
– Но так нечестно, – сказала я и хотела стукнуть Макса, но он схватил меня за руку и повалил на кровать.
– Ты еще и дерешься? – улыбнулся он и дал мне в руки учебник по биологии. – Занимайся, не буду мешать.

После его ухода я переписала задачу в тетрадь и приступила к биологии. Блин, дурацкий предмет. Даже параграф прочесть невозможно. Только начнёшь читать, так сразу же засыпаешь. А мне нужно 20 параграфов прочесть, и не просто прочитать, но еще и понять хоть что–то и запомнить.
Спустя минут 40 я решила проверить, сколько я прочла и сколько осталось прочесть. Не может быть! Я прочла только два параграфа? Да они издеваются! Ладно, пойду поем.
Включила комп и решила что–нибудь посмотреть, чтобы отвлечься. Я наткнулась на какой–то ужастик и начала его загружать. Делать–то нечего, не учить же мне биологию!
Прошло почти два часа. Я досмотрела фильм и не знала, чем заняться теперь.

– Нифига себе! Не думал, что Карл всё–таки откроет эту дверь и упадёт туда, – удивленно произнес Макс.
– Ты давно тут сидишь? – от неожиданности я подскочила.
– С того момента, как Синди убили.
– И ты всё это время молчал? – удивилась я.
– Я не хотел тебя пугать.
– А сейчас ты меня не напугал?
– Не очень. Как биология? – поинтересовался он.
– Не спрашивай! Два параграфа прочла...
– И позволила себе фильм смотреть?
– Ну...я кушала!
– Два часа?
– Наверно. Ну Макс, я не могу её выучить, – заныла я.
– Можешь! Давай вместе читать?
– Давай.

Мы полночи пытались читать учебник, поочереди, по одному параграфу. Иногда отвлекались на перекусы и прикольные видео в интернете. Наконец, параграфы закончились. Мы вздохнули с облегчением. Внезапно я вспомнила, что хотела рассказать Максу про те записки. Недолго думая, я все же рассказала ему всё и узнала, что ему тоже кто–то подкидывает записки. Еще долго мы пытались понять их смысл, но безуспешно. Можно было бы попытаться узнать по почерку их автора, но они напечатаны.


Рецензии
Так ... ерундистика. В Сов времена это называлось МЕЛКОТЕМЬЕ.

Нестор Тупоглупай   05.12.2015 22:33     Заявить о нарушении
А стыхы - все давно нашкарябаны уже в Х1Х веке - в самых лучших вариантах
Так зачем же нам тут подсовывать худшие??

Нестор Тупоглупай   05.12.2015 22:36   Заявить о нарушении
Вот как , например, написано у ШЕКСПИРА в "12-й ночи":

" У Вашей двери сплёл бы я шалаш.
К моей душе взывал бы;
(той, что в доме)
Чтоб повторяло эхо звонким хОлмам:
"О Л И В И Я!"

Или у меня тут на сервере в "ИНОПЛАНЕТЯНАХ":
"Я искал Тебя по Свету
Средь пустых и скучных лиц
ПО походке,
По привету
У богинь и у цариц

Бёдра линией священной
Переходят в стать ногИ,
И наградою бесценной
Мне звучат Твои шагИ..."

Нестор Тупоглупай   05.12.2015 22:44   Заявить о нарушении
Благодарю за Вашу критику. В общем-то ради неё я и решила зарегистрироваться здесь. Я не писатель, и не планирую им быть, просто пишу то, что на душе. Буду работать над собой. Как знать, может, что-то и выйдет из меня...

Оливия Самойлова   06.12.2015 13:47   Заявить о нарушении
Важно не то, чтоб "ЧТО-ТО" В Ы Ш Л О из ВАс,
а что в Вас В О Ш Л О!!!!
И в частности через мои сочинения и мои письма.

Нестор Тупоглупай   06.12.2015 14:58   Заявить о нарушении