Не знаю, что сказать тебе...

Не знаю, что сказать тебе,
Когда звонишь и пишешь, пишешь...
Что прихожу к тебе во сне,
Что мной живёшь и мною дышишь.

Твой воздух ясен, чист и свеж,
Но он лишь призрак в платье ночи
Из неоправданных надежд
И не свершившихся пророчеств.

Я стала тенью прежних лет.
Не так светла, почти напрасна.
Мы вместе встретили рассвет.
День проживаем врозь. Несчастны.

И не нашли в других тепла,
Ни душ родства, ни просто ласки,
И оба прожжены до дна,
И потеряли блеск и краски.

Ход времени необратим:
Всё было, всё прошло - и точка.
...Есть у тебя жена и сын,
А у меня - печаль и дочка.

Но даже на пределе сил
Во мне звучат любви мотивы.
Довольствуясь уж тем, что жив,
Ты не стремишься быть счастливым.

Хотя мы грезим не вдвоём,
Но сон наш в главном одинаков,
И поутру друг другу шлём
Свой крик из чёрно-белых знаков.


Рецензии
Может сделать шаг навстречу?
Никто не знает когда и как правильно...

Не грусти. Всё наладится. И будет правильным - на этом построен мир.
С теплом,
Анн

Анн Шер   25.10.2015 20:32     Заявить о нарушении
Всё думаю уже два дня,
Кому мне сделать шаг навстречу.
Тому, кто, будто бы любя,
Свою же душу искалечил?

Второму, третьему из лиц,
Чьи имена - синоним боли?
Одной из призрачных зарниц,
Манящих новизною роли?

Ещё не игранной никем?
Такая сыщется едва ли.
Приписано к любой из тем:
"Всё видели. Везде бывали."

Не мной. Я так не знаю жизнь.
Другими каждый путь разведан.
Нет небывалых антреприз,
Мы все идём за кем-то следом.

Вот только, зная наперёд
Перипетии вдоль маршрута,
Невольно замедляю ход.
Энтузиазм сменяет скука.

Тут нужно подлинно любить
Со вкусом выбранную жидкость,
Чтоб поднести к губам и пить
Не с постной миной, а с улыбкой.

В руке зажат пустой стакан -
Какой налить в него напиток?
Я помню зуд похмельных ран,
Немало выпито ошибок.

За всю судьбу и за два дня
Кому бокал поднять навстречу,
Я до сих пор не поняла.
А впрочем, не последний вечер.

В этом - часть Вашей магии, Анн. Вы говорите всего несколько слов, а они, как магическое заклинание - не то одним сочетанием звуков, не то и вовсе неизвестно чем, вздымают бурю со дна стакана, и среди проносящихся обломков и целых зданий мелькает вдруг нечто совсем неожиданное, чего, казалось, здесь и быть не могло. Дурно ли это? Хорошо ли? Сижу на краешке злополучной посуды, болтаю ножками, смотрю на всё, что вертится там внутри - и мне весело, вот это точно!
Покачивая обмёрзшей лапкой, шлю пламенный привет)

Рита Каро   29.10.2015 05:24   Заявить о нарушении