715-й Станция Древних Глава 8

   Глава 8
 
 
 
 
   Напряжение и гонки последних дней, не давали мне расслабиться ни на минуту.
  Думаю задержаться на *Арконе*, на сутки и хотя бы осмотреться и отдохнуть.
   Пришел в парк, центральное место отдыха всех арконцев. Как раз сегодня совпал
  всеобщий выходной на станции и поэтому народу в парке была туча, особенно много было детей.
   Зашел в местное парковое кафе и заказал себе легкий обед из салата и фруктов.
  Не спеша, поедая салат и запивая местным напитком, напоминающим земное кофе,
  умиротворенно прислушивался к гулу голосов в помещении.
   Смотрю через стеклянную прозрачную стенку кафе, какая-то мамаша строго отчитывает
   мальчика лет десяти. Тот хмуро слушает свою мать и согласно кивает головой.
  Мне стало интересно, за что она распекает своего малыша и я напрягая слух вышел в
  ментал. Шум, буквально взорвался в моей голове и я чуть ли не подпрыгнул до потолка от неожиданности. На меня начали оглядываться люди, находящиеся в кафе.
   Я попытался закрыться в ментале, но у меня ничего не выходило, головная боль только усилилась. Надо срочно прыгать обратно на линкор, пока не потерял сознание.
   Найдя, укромное место и сделав портал ступил в него и отключился...
 
  Очнулся в медицинской секции линкора. В огромном помещении будущего госпиталя было непривычно пусто, стоял только один кибердоктор и регенератор Джоре.
  Малой сказал, не надо сейчас выпячиваться, потом после регистрации, можно
   полностью откопировать госпиталь.
 
   - Алекс! Сколько я был в отключке?
 
   - Ровно неделю - ответил тот.
 
   - Малой! - ответь мне - и что это было? Ты находишься внутри меня, ты отслеживаешь мое состояние?
 
   - Саша! В данный момент состояние твое стабильное. Твоя психика в последнее время была в постоянном напряжении и стрессовой ситуации и ментальной
   силой ты очень редко пользовался. Большая концентрация людей и включение ментальной силы внезапно
  спровоцировало работу эспера. До этого он у тебя был в спящем состоянии. Так как его работа пошла сплошным потоком и ты не смог совладать с этим, то твой мозг в этом случае просто принял единственное верное
   решение, он отключился.
   Сейчас все функции мозга стабилизировались и у тебя заработал эспер седьмого
   ранга.
 
   - Это хорошая новость - сказал я - только почему-то голова до сих пор
   трещит. Малой, где сейчас мы находимся?
 
   - Саша - ответил он - я уловил твою последнюю мысль и сейчас мы торчим
   во фронтире, недалеко от трех систем.
 
   Мне понадобилось еще трое суток, чтобы окончательно прийти в себя.
   Затем я приказал Алексу прыгать в среднюю систему. *Единорог*, окутавшись
   в невидимости, повис на краю системы из двойной звезды. Вокруг этой двойной звезды
   вращалось пятнадцать планет. Сама система была огромной и в чем-то уникальной,
   так как имела сразу три кислородные планеты, третья от солнца, пятая и седьмая.
 
   Из-за интенсивности излучения двойного солнца, третья планета представляла из
   себя почти сплошную пустыню, только на северном и южном полюсе был умеренный
  климат и была вода, в виде цепочки озер, которые перемежались лесами и горами.
   Пятая же планета этой системы на две трети была покрыта водной поверхностью и
  имела только один материк и множество островов и островков.
   Климат здесь был умеренный тропический.
  Отсутствие зимы и наличие постоянной стабильной температуры, делало эту планету
   привлекательной для организации курортных зон. Но отдаленность этой системы от
  цивилизованных мест, делало ее чисто гипотетической.
   Только некоторые острова на этой планете были обжиты некоторыми профсоюзами
   трех систем, здесь отдыхали шахтеры с семьями, свою курортную зону имели аграрии, занимающиеся земледелием и выращиванием культур на единственном материке. Что делало привлекательным эту систему, здесь имелась единственная на
  все три системы, орбитальная станция и орбитальный лифт, соединяющий материковую
  столицу и *Бэлквест*. Население города было небольшое, всего около пяти миллионов человек и называлась столица Пайпласт.
   Орбитальная станция была базой для всех профсоюзов и местных организаций, и здесь же проводились все сделки купли-продажи продукции, производимой или добываемой во всех трех системах и в астероидном поясе.
   Вообщем и товарная биржа и огромный базар, со своими развлекательными центрами.
   И название носило довольно пафосное *Бэлквест*, я так и не понял что оно означает.
   Я вылетел из ангара *Единорога* на яхте в сопровождении своих десяти андроидов,
  с неизменными телохранителями Алексом и Эрикой.
   По пути нас тормознул патруль, два фрегата и эсминец. Поинтересовались кто
  такие и по каким делам летим на *БЭлквест*?
   Мы назвались номером яхты, название я ей так и не удосужился дать, из
  империи Эртания. Получив подтверждение, что есть такая яхта, вероятно гиперсвязь
  у них работает нормально, информация доходит вовремя. Даже не стали делать
  таможенный досмотр, а что я могу провести на яхте, у меня даже трюма нет,
   пожелали счастливого пути и отвалили дальше по своему маршруту.
 
   Пролетали над седьмой планетой от солнца. Она тоже была кислородной. Только
  в противоположность от третьей планеты, вместо жарких пустынь, вся почти была
  покрыта льдом, только две широких полосы от экватора радовали наличием флоры и
  фауны.
   Причалили к станции, нам указали седьмой причал, где швартуются все маломерные
  суда и заплатив сразу за недельную стоянку по пятьсот кредитов в сутки, отправился с Алексом и Эрикой изучать саму станцию.
   Я все опасался, что меня опять скрутит в многолюдье, поэтому когда мои телохранители изъявили желание меня сопровождать, я не возражал.
   На станции было довольно много народу. Все спешили и ехали на карах,каждый по
  своим делам.
   Взяв энерготакси, нас быстро домчали до самого центра и остановились перед
  входом шахтерской корпорации. Четырехэтажное здание венчали золотые буквы
   Корпорация *Свободные шахтеры*. Мда, довольно солидное здание. Не бедствуют
   шахтеры, совсем не бедствуют.
  Войдя вовнутрь этого здания и здесь чувствовалось солидность и мощь организации.
   На ресепшене сидела миловидная девушка и на наш вопрос *вы к кому*, услышав кто нас интересует, тут же
  отзвонилась куда-то наверх.
 
   - Милости просим в нашу корпорацию - улыбнулась нам девушка - Председатель
   совета директоров ждет вас на четвертом этаже, вас встретят.
 
   В холле на четвертом этаже нас встретила охрана и попросила временно сдать все
   оружие, таковы правила, объяснили они, заставив моих телохранителей напрячься.
  Но недоразумение разрешил Кен Парк, выйдя вовремя из кабинета.
 
   - Рад вас видеть дорогой Алекс - широко раскрывая объятия улыбнулся
   толстячок и дав знать охране, чтобы оставили сопровождающих в покое -
   прошу зайти ко мне в мои скромные аппартаменты.
 
   Миловидная секретарша принесла нам кофе и мы по свойски устроились в креслах
   вокруг удобного низенького столика. Кен Парк поинтересовался моим счетом и тут же немедленно перекинул мне двадцать восемь миллионов кредитов.
   Я внутренне присвистнул *нехило* мне отстегнули за пустяковое сопровождение.
 
   - Благодаря вам господин Алекс мы удачно проскочили фронтир и сдали
   концентрат на триста миллионов кредитов. Десять процентов, как и договаривались ваши, минус за ремонт эсминца Денвера, два миллиона. Кстати он
   обретается здесь же, если хотите могу скинуть номер его коммуникатора.
 
   Я поблагодарил его за деньги и меня все не покидала мысль. Ой что-то мягко
  стелет, ему опять что-то нужно от меня. И я напрямую его об этом спросил.
 
   - К сожалению господин Алекс - начал плакаться он - пираты проклятые
   совсем одолели. Нападают на каждый конвой. Раньше хоть делали это через одного, а нынче совсем обнаглели и никого не пропускают. У них здесь на станции
  свои осведомители и они знают все наши планы. Ваше сопровождение наша последняя
   удачная сделка. У нас опять скопился концентрат на четыре больших транспорта, но
   мы боимся лететь во фронтир, боюсь пираты ни за что не захотят упускать такой куш.
 
   - А что же ваша наемная эскадра? - задал я закономерный вопрос - почему их
   не нанимаете?
 
   - Вы знаете господин Алекс, они просят за конвой сумасшедшие деньги,
   60% стоимости всего концентрата. Это же самый настоящий грабеж. Они
   хотят 60%, минус топливо, минус налоги,минус аммортизация, минус ремонт,
   а жить на что шахтерам и их семьям? С голоду подыхать? - мрачно подытожил
   председатель совета директоров.
 
   - А тебе не кажется Кен - задумчиво смотря на него сказал я - что наемная
   охрана и пираты заодно? Ты об этом не задумывался?
 
   - Да я об этом много думал - опять мрачно сказал председатель - только
   доказательств нет, да и к кому обращаться, кому мы нужны в этом богом забытом
   захолустье? Если честно у меня надежда только на вас господин Алекс.
   Всем моим компаньонам понравилось ваше сопровождение. Сколько вы хотите за
   конвой? Назовите вашу цену? - и он с тревогой посмотрел на меня.
 
   Я задумчиво посмотрел на Кена Парка, вот жешь прижало мужика, а? И что с ним
   делать? Мыслеречью сказал Эрике, чтобы включила глушилку от прослушивания.
   Когда та положила на столик небольшую квадратную коробочку и окошко замигало
   красным цветом я заговорил.
 
   - Я возьмусь за ваш конвой, за ваши обычные десять процентов, но к вашему
   сопровождению я хочу привлечь крейсер Марка Денвера и другое, сейчас я
   изложу мой план, только дальше этих стен он не должен никуда уйти. Об
   этом плане должен знать только ты и я, никто из твоих компаньонов не должен его услышать, это мое условие. Устраивает?
   Тот энергично закивал. Еще бы, такой шанс им не часто выпадает.
 
   - А как же срок отправки конвоя? Все равно ведь это не скроешь?
 
   - Это мои проблемы - сказал я ему - только о моем участи никто не должен узнать. А сейчас дай мне коммуникатор Денвера.
 
   Бывший полковник, услышав мой голос очень обрадовался и захотел немедленно
   встретиться и выразить всю свою благодарность.
   Я указал, что моя яхта стоит у седьмого причала и я рад буду увидеть его у
   себя. Он сказал, что придет не один, а со своим другом и компаньоном, если можно.
 
   - Конечно пусть приходит - сказал я - встретим как полагается.
 
   Марк был подтянутым моложавым мужчиной, фигура которого не могла скрыть его
   военную выправку, хотя по головизору во время боя некогда было рассматривать
   такие подробности, а его компаньона я видел раньше, он тоже тогда стоял в рубке
  рядом с Леонеллой. Сейчас же я рассмотрел его в подробностях и включил эспера.
   Мысли его были чисты, да и внешне моя интуиция редко ошибается, автоматически
   включил его в число своих друзей.
 
   Не хочу сейчас описывать весь разговор с Марком и его другом Карлом Юстом и
   их горячую благодарность, и заверения, что отдадут долг сразу как только смогут. Сейчас они на мели и вся его команда. Они тогда сняли и поставили движок
   с подбитого крейсера, и не ушли в прыжок к *Арконе*, пока не подобрали все
  спасательные капсулы со своих двух разбитых фрегатов, моя им уважуха!
   По моей рекомендации сняли с пиратского крейсера все что можно и продали их
  на станции, сейчас на эти деньги и живут. Никто не хочет нанимать одинокий крейсер. Все они вояки с одного линкора, один экипаж, Денвер их командир с трудом собрал всех вместе, вот и держаться друг друга.
   Сейчас самое тяжело их командиру, ведь он в ответе за всех и когда я предложил
   ему дело и пять процентов за конвой, он с радостью ухватился за эту возможность. А когда я спросил кем ему приходиться начальник СБ *Аркона*, то
  Марк сказал, что это его родной младший брат и он наслышан обо мне.
   Вот так, так на ловца и зверь бежит.
  Марк с радостью согласился помочь мне в регистрации моего *Единорога* по программе
   милитаризация и переговорить на эту тему с братом.
 
   - За гиперсвязь нужны кредиты - смущенно кашлянув сказал полковник.
 
   Не долго думая, я выдал ему авансом пятьсот тысяч кредитов на мелкие расходы
   безличными карточками.
   На следующий день он радостно мне объявил, что брат ждет нас на *Арконе* и
  нужно заплатить за регистрацию и небольшой откат триста тысяч кредитов и все
   сделают практически за один день.
   В тот же день с Марком мы загрузились на яхту и рванули на край системы к
   моему *Единорогу*. Кена Парка предупредил, чтобы готовил и загружал транспорты,
   и был в любой момент готов к вылету. А мы долетев до линкора, двинули на нем
   в империю.
 
   На *Арконе* нас отправили швартоваться на отдельный причал, из-за огромных
  размеров линкора. Всех андроидов отправил к себе в пространственный карман, от
  греха подальше.
   Комиссии заплатили откатные и поэтому они не особо вдаваясь в особенности
  строения корабля, старались быстрее все осмотреть. В отличии от них начальник
  службы безопасности майор Денвер Роберт, тщательно осматривал каждое помещение и
  я подозреваю, его маскировка КИДа не очень сильно обманула.
   Члены комиссии уже давно покинули корабль, а СБешник все не торопился уходить.
   Но и он в конце концов подписал все бумаги и я стал полноправным владельцем
   тяжелого линкора. Только потом сидя вместе со мной в ресторане и со своим братом
  Марком, он мне все высказал, что об этом думает.
 
   -Если бы ты не спас моего брата и мою любимую племянницу - говорил он,
   пронзительно глядя мне в глаза - не видать бы тебе этого линкора, насчет
   этого у нас есть инструкция, * Никаких мощных кораблей в частных руках*,
   так что имей ввиду я иду на нарушение этих инструкций.
 
   - Спасибо! - ага как же, действует нахрапом, делает он мне одолжение,
   хотя действительно, если бы не этот счастливый случай, то проблемы у меня
   с регистрацией *Единорога* были бы выше крыши.Но слава богу все обошлось,
   теперь надо обговорить с Марком тему конвоя. Пока летели домой я его
   тщательно проинструктировал.
   Залетев в систему трех *Единорог* завис на ее краю, укутавшись в невидимость.
   До орбитальной станции добирались опять на яхте, рано пока еще светить здесь
   мощный линкор.
   Пока мы отсутствовали пять суток, Кен Парк за это время погрузил и подготовил
   три больших транспорта, два своих на 150 000 тысяч кубов и один временно
   арендовал на такой же объем у соседей.
   Они очень скептически отнеслись к этой затее, увидев что в качестве конвоя
   будет идти лишь один крейсер и крутили пальцами у виска, мол сумасшедшие, что
  с них возьмешь. Кен Парк, видя что в сопровождении будет только один средний
  крейсер с тревогой спросил меня
 
   - Алекс! - сказал он дрожащим голосом - я с этим конвоем пошел ва-банк
   и заложил все наше имущество на станции за третий транспорт и если не
   отобьемся от пиратов, то мне конец.
 
   - Кен, все будет нормально - успокоил его я, все- таки до последнего не
   посвящал его в детали своего плана, боялся утечки - в этом конвое все ваше
   сырье?
 
   - В основном да - ответил Кен - осталось только по мелочи.
 
   - Можешь объявить своим компаньонам - проинструктировал его - завтра
   утром уходит конвой и не бойся ничего, смело бери всю ответственность на
   себя!
 
   Со стороны действительно, кто не знает всей подоплеки дела, могло показаться,
   что шахтеры с ума выжили, посылая в такое тревожное время три дорогих,
   транспорта с концентратом, на сумму более 450 000 000 миллионов кредитов, да с
   таким хилым сопровождением. В совете директоров поднялся было вой, но Кен Парк
   своим авторитетом задавил все протесты на корню, взяв всю ответсвенность за
  последствия на себя.
   А всю операцию мы строили на секретности нашего *Единорога*, ведь никто в трех
  системах его не видел и поэтому я его прятал на окраине системы.
   Марк Денвер пока мы летели на *Аркону* облазил весь корабль, чуть ли не вылизал
   каждый механизм и восхищался мощью линкора прорыва.
 
   - Да, Алекс с таким монстром нам не страшны никакие пираты - все восторгался
   полковник, если бы он в действительности знал настоящую мощь корабля, которая
   спокойно могла помножить любую эскадру империи на ноль, то его восторгам не было бы границ. А пока надо молчать и не отсвечивать.
   Весь наш план и строился, что крейсер Денвера демонстративно сопровождает транспорты, а *Единорог* идет рядом, окутавшись в невидимость.
   Очень надеюсь, что наша уловка сработает.
 
   Наш конвой встретили уже через две системы, сволочи ничего уже не бояться.
   Я дал команду Марку, чтобы по связи вызывал патрульную эскадру, благо еще на
   таком расстоянии можно было докричаться. Но все призывы и крики крейсера пропали
  втуне, что и следовало ожидать.
   Пираты, посчитав добычу слишком легкой, не стали утруждать себя и выслали на
  перехват всего три средних крейсера. Ну что ж, на то и был расчет.
 
   Три залпа из невидимости по трем мишеням и на месте кораблей вспухают три
   облачка. В этот раз никакой жалости или мародерки, ингогнито важней, свидетелей
   драмы не должно быть.
 
   Каково же было удивление всех на станции *Блэквест*, когда три огромных
  транспорта и средний крейсер швартовались в его ангарах.
   Столпотворение и ажиотаж возник позднее, никто не чаял уже в живых никого из
  конвоя не увидеть, все уже похоронили шахтеров и выпивали за их упокой, а тут
   такое!?
   Кен Парк стал героем дня! Нет не так, председатель совета директоров Кен Парк
   поднялся на пьедестал и поднялся на такую высоту, что впору легенды о нем
   складывать. Я все это наблюдал со стороны и по доброму усмехался.
 
   Мы расстревожили, я так думаю, настоящее осиное гнездо. О, вот теперь все
   самое главное и начнется, наша основная работа, ради которой я все и затеял.
   Мне понравилась эти три системы и я решил сделать из них здесь своим местом
  базирования. Мне же надо в конце концов временно куда-нибудь приткнутся, пока у меня ментальная сила не разовьется до шестнадцати единиц.
   Империи исключаются, пиратские базы не подходят, рано или поздно пиратов все равно уничтожают. А тут почти три идеальные легальные системы, только расклад
  нужен какие силы тут действуют. Нужен только повод, шахтерский конвой удачно
  подвернулся.
   Алекс и Эрика уже знают какая работа им предстоит и уже разослали раззведроны
   по всем ключевым точкам и следят за каждым значимым человеком на станции.
  Пришлось из пространственного кармана доставать два своих крутых фрегата и
  отдать их под начало моих андроидов. У них свое задание, собрать всю информацию
  по системам, соседствующей с нашей.
   На пустынную и ледяную планету отправили по десять разведдронов, узнать что
  там твориться. Короче работы непочатый край.
 
   Я теперь к Кену в офис не суюсь, у него там настоящий ажиотаж. Его осаждают
  другие шахтерские корпорации и даже фермеры, надеясь прилепится к его следующему конвою. Теперь его всюду сопровождают два моих андроида и трое в дальнем прикрытии,
   плюс в невидимости пять моих маленьких летающих дрона.
   На сегодня его тушка очень цена. Пиратам очень любопытно узнать как Кен Парк
  избежал их ловушки и куда делись крейсера. Они бы очень хотели задать эти вопросу
   шахтеру, но моя охрана не дает пока им этой возможности.
  Я встречаюсь с Кеном на конспиративной квартире или в людном кафе. Он прекрасно
  знает обо всем этом и заранее согласился на мои условия, теперь его доверие ко мне безгранично.
   Другой источник знаний для пиратов для них недосягаем, это команда крейсера.
  Марк и вся его команда военные и они знают, что значит конспирация и секретность,
   им об этом не надо напоминать.
   Первый этап прошел нормально, пираты пока в неведении. Вот после второго конвоя
   у них возникнут много вопросов.
   Второй конвой формировали тоже из трех транспортов, но уже из других шахтерских
  корпораций. Кен Парк поднял процент сопровождения до двадцати. О вас пекусь,
  оправдывался он и хитро смеялся, надеясь что для *Свободных шахтеров* цена
   конвоя останется на прежнем уровне.
 
   В этот раз засада у пиратов была довольно солидной, но опять не впечатлила.
   Два эсминца и пять средних крейсеров. Ловушку устроили по всем канонам военного исскуства. Два эсминца впереди и остальные ушли в обхват. Пираты почему-то не спешили нападать, осторожничали.
   Наш же конвой перестраивался, транспорты ушли на задний план, а вперед
   выдвигался одинокий крейсер Денвера.
   Глядя на этот крейсер, пираты все ждали, где подвох.
 
   - Саша! - обратился ко мне Алекс - посмотри наши сканеры поймали на окраине
   маленькую засветку корабля, похоже небольшой фрегат.
 
   Вот как чувствовал, мой эспер начал работать в полную силу. У меня были видения. Я видел во сне уже эту систему и маленький кораблик в ней.
   Сначала я испугался, но мне все разъяснил Малой. Эспер начинал работать
  сначала через сны, а затем по мере развития у тебя начинает просыпаться система
   предвидения и причем видения показывают наиболее важные моменты, которые могут
  повлиять на твою жизнь.
   Ага теперь понятно для чего здесь этот маленький соглядатай. А пираты отнюдь не
   дураки. В случае любого расклада информация для них важней.
  Поэтому в первую очередь нужно избавиться от этого разведчика пиратов. Как
  предчувствовал, перед прыжком на *Аркону* отозвал обратно один из своих
  фрегатов. Он потихоньку вышел из ангара линкора и укутавшись в невидимость
  полетел к окраине системы.
   Как только от него поступил сигнал, я дал приказ команде линкора *огонь*.
  Чтобы охватить все семь целей, пришлось задействовать и тоннельные орудия,
   хотя это напоминает стрельба из пушки по воробьям, зато все цели были уничтожены одновременно, одним залпом.
   Когда и этот конвой пришел невредимым, то начались настоящие шевеления.
   Чудовищный и неповоротливый монстр, под названием мафия, вылез из спячки и
  начал показывать свои зубы.
   Начались нападения на членов команды крейсера, пришлось им уйти в глухую оборону. На станцию выходили только в команде не менее пяти человек, вооруженные
  до зубов. Мои дроны всегда их сопровождали в невидимости.
   Бедный Кен Парк даже боялся сунутся в собственный офис, руководил корпорацией
   из своего шахтерского бункера и только через коммуникатор.
   В общем, как говорил мой папа, нехорошие движения пошли...


Рецензии