Школьный портфель

Камин уснул под пеплом уж давно,
оплыли свечи, тенями цепляясь, 
а ночь, вздохнув, уходит за окно 
так медленно и будто бы стесняясь.

А ты тревожно спишь.   
Разброс волос,
усталость пала темными кругами
в ресниц упавших  оголтелый рост,
что веер черный, шелком  под глазами.

Два бугорка под смятой простыней,
а дальше талия и голые колени...

И хитро щурится заброшенный портфель,
замками  улыбаясь откровенно.


Рецензии
Шутка:
...так образно, щемяще - откровенно,
про ночь, что льется в вечность постепенно...
дерзнет ли осторожная рука
коснуться ближнего к ладони бугорка
чуть выше талии на обнаженном теле?
я затаился мысленно в портфеле,
подлядываю в скважину замка
да измарай я прозой сто страниц,
не описать мне прелести ресниц...
................................
...дождусь ли мизансцены продолжение
-по смыслу текста-строго обязательное:
ритмичное, возвратно-поступательное
проверенно несущее блаженство
движенте
отточенное за века до совершенства...

Мало того, что я тогда от бывшей жены выслушал, вот, и Вы бросили в меня камень... Нет, Гера не была шлюхой с Невского. И кабак не был в тот вечер альтернативой. Гера была и осталась Ангелом, неважно, с кем она:

Любимая, по-честному скажи,
Что держит нас в постылом институте?
Конечно, не сиротские гроши,
А преданное рабство той минуте,
Когда бегом, утюжа этажи,
В пролетах лестниц, проходящих рядом,
Случайно встретившись,
Соприкоснемся взглядом…
…………………………………………………………….
Нет, мы в друг - друга молнии не мечем,
Напротив - улыбаемся при встрече
И улыбаясь, говорим - Привет!
Я спрашиваю у тебя:
как Он, как дети?
И так боюсь услышать твой ответ!
И слово – хорошо!
В твоем ответе…
Ведь ты лукавишь, отвечая
- знаешь,
-Тебе уже не будет хорошо
Нигде, ни с кем и никогда на свете…
Ты, выполнив господнее задание-
То, от чего в грехе родятся дети,
Шептала ласково, пока я не ушел
Навеки в сердце впаянную фразу:
Не голосом - прерывистым дыханием:
О, Боже! Как мне было хорошо!
- Так хорошо мне не было ни разу!
Твой тихий стон -
плененное ладонью эхо крика
Во мне не затихает и живет,
как белоснежный, непорочный лед,
Не тающий в вершинах горных пиков...
И это « хорошо!»
- я не смогу отдать
Твоим романам
-Сколько бы им не длиться!
Не важно- с кем, когда ты будешь спать
-Так хорошо уже не повториться…
…………………………………………………………………..
Как мазохист, опять при нашей встрече,
Втянув живот, раздвину шире плечи,
Подставлю грудь безжалостно под плети
И, затаив дыхание на миг,
Спрошу - привет, Ну как там твой Старик,
и как там дети...?

Большое спасибо Вам за отзыв. Неимоверно лнстно...Шолом-Алейхем...Я стоял у его могтлы и просил прощения за то, что хреновый я еврей...Ближе всего к нему мой "Часовщик", как мне кажется... Удачи Вам в жизни и творчестве. С уважением. Юрий.

Юрий Березовский   12.11.2015 19:26     Заявить о нарушении
Скажу: привет,... ну как там твой Старик,
и как там наши дети...? - нет? не так?...

Пойду на "Часовщик"...

Рад знакомству!

Виталий Полищук   13.11.2015 17:29   Заявить о нарушении
Спасибо. Все просто! Я не ПОЭТ, не из утонченного "калашного ряда", так, иногда, межу строк...Не кокетство. Точно. Поэтому-то и не попадаю на правильные, научно утвержденные для слов в стихосложения полочки ямбов, хореев, всяких там гекзаметров...
Я не печатался и не публиковался и не одолевает меня по ночам горечь непризнания... Из меня просто каплет, как нефть из брезентового меха, что имеется в шлюпке, чтобы успокаивать волны. Мне важны смысл и мелодия строчек. Вы правы, Ваш вариант "глаже", я "пустил петуха", но пусть таким и живет...Я когда-то сочинял простенькие мелодии на фано, но отморозил пальцы(Волки. Валентина), принцип сохранился, но иногда попадаю не в "ту" клавишу. Низкий Вам поклон. Юрий. С уважением.

Юрий Березовский   14.11.2015 06:58   Заявить о нарушении
Ответно кланяюсь!

Виталий Полищук   15.11.2015 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.