Осуждение-это зависть

       Врачу Ирине....
        1.
Хороша твоя больница
И хорошо тут городок.
И тут каждая синица
Нам готова дать урок.

Наши встречи и прощанья:
Все урывком,на бегу.
Не могу дать обещаний,
Но подумать я могу.

Ты поверь,мне не охота
Путь в Карачев навострить.
Там цветёт всегда болото
Можно волком вдруг завыть!

Любишь ты стихи и прозу,
И осталась без венца.
Тут кругом такие осы,
Что зажалят до конца.

       2.
Я привычен к перепадам
И увидел много мест.
Я остался. И ты рада.
Для тебя,как новый крест.

Осужденье - это зависть.
Кое-кто тут застонал.
И как мы с тобой влюблялись,
Знает разный персонал.

Плюнь,Ирина,на дешёвых!
Чтобы был почётче звук.
От морали их грошовой
Лишь болезни будут вдруг.

Хоть ты врач,но ты ребёнок.
Ещё детская душа.
И не каждая девчонка
Бабой станет не спеша.

    *********

Всему надо измеренье.
Жизнь - не тёплая вода.
В моё множество умений
Ты поверить не всегда.

Где на даче тут полёты?
Хотя многое в цвету.
Приходи скорей с работы,
А то я с ума пойду!..

        Июль 1990 г.


Рецензии