Плевок в лицо

Когда я вижу, как на Красной площади  английский битл  бодро "лобает" свои шлягеры, а первые лица государства пускают растроганные слюни - мол, сподобились "БЕК ИН ЮЕСЕСО", послушать живьём, не то, что при проклятых коммуняках, - я это принять не могу, потому что это плевок на  историческую брусчатку Кремля и соответственно плевок в моё лицо!




Отрывок из моей рецензии "Выжигайте из себя скверну англосаксов,сказочники!", http://www.proza.ru/2015/10/24/2299,


Рецензии
Конечно, это не порядок.
С уважением,

Лидия Алексеева 2   14.11.2016 18:11     Заявить о нарушении
Я мало понимаю в законности и порядке.
Я - чувствую стыд. Об этом и написал.

Рой Рябинкин   14.11.2016 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.