Никогда-нибудь

я пишу,забывая о грустном,таком безнадёжном,манящем.
я обещаю отныне с тобой быть всегда настоящей.
может быть ты прочтёшь,улыбнёшься,подумаешь,что тебе.
а я думаю,думаю,думаю.знаешь,не больно ведь мне.

снова снишься,вошло уж такое в привычку.
я душой превращалась с тобой в беззаботную певчую птичку.
я летала,дышала и верила,что не смогу упасть.
только в этой игре не попалась мне нужная масть.

забываешь,забудешь,родишься по-новой осенью.
когда клёны знакомые листья шершавые сбросили б.
когда звёзды с небес будут падать в сотни раз чаще.
когда чай твой любимы станет жарче и слаще.

я привыкла к твоим перекрёсткам,запинкам и точкам,
я привыкла,что пишешь,как правило,тёмною-тёмною ночью.
не отвечу,не буду,без этого здоровски счастлив.
мой знакомый,любимый,родной,неуверенный мальчик.

не прочтёшь,не увидишь,не вспомнишь и мне не ответишь.
мы с тобой как безумные,глупые,взрослые дети.
я прошу,ты с другой так же мягким,ласковым,нежным будь.
когда снова увидимся?извини,никогда-нибудь.

15.09.2014.


Рецензии