Поезд до осени

Пустая платформа ждет поезда,
Поезда в осень из лета.
Люди с пакетами носятся,
Ищут в карманах билеты.

Бегают,пялятся,пятятся,
Думают,стоит ли ехать.
Жаль,что сегодня не пятница...
Жаль,что закончилось лето.

Визг тормозов поблизости,
Вот мой вагон,вот место.
Дорогой,укажите милость мне,
Поделитесь кусочком детства.

По местам все,с места тронулись,
Набираем скорость бешеную.
Мы ведь,люди,на грани пропасти:
Улыбаемся,ноги свешены,

Мы сидим,смотрим вниз и думаем,
Каждый вспомнил о чем-то важном.
Август - будто бы штиль перед бурею,
Август - солнце в погоду пасмурную.

Сделай шаг и лети же птицею,
Как над синим,холодным морем
Пролетают белые чайки,
Пролетают и тут же тонут.

Осень нас ждёт,встречает,
Верит,что мы приедем,
Нежно промолвит "скучаю",
И побежит по лестнице,

Двери откроет железные,
Скинет сырую обувь.
Осенью все здесь местные,
Все здесь друг в друге тонут.

Уж половину проехали,
Знаешь,а я не скучаю.
Мне бы поближе к осени,
Выпить горячего чая.

Вывернуть душу прохожему,
Спеть на прощанье песню,
Мы с ним от части похожие,
Мы с ним от части вместе.

Мы с ним от части глупые,
Дикие даже от части.
Но, рассмотрев под лупою,
В нем разглядела счастье.

Стук безобразный по рельсам,
Все ведь с рождения разные.
Я уезжаю в окрестности.
Медленно скорость сбрасываем.

К выходу тянутся люди,
Вагон не спеша останавливается.

А вот теперь мы выходим.
Осень. Конечная станция.

_ _ _

06.09.2015


Рецензии