Всё не так плохо

Сергей шёл по улице. Просто прогуливался по аллее в парке. Вдруг он увидел такую картину – по аллее бежит и быстро катит по дороге коляску с ребёнком девушка с русыми волосами. За ней бежит её отец, мужчина крепкого тела с седыми волосами на голове, хотя ему всего на вид под 50 лет. Мужчина кричал:»Ах, ты шлюха! Ты нагуляла его. Нагуляла.» Он уже догонял свою дочь и хотел замахнуться рукой, Сергей подбежал, ударил мужчину в лицо, схватил девушку за руку, и они побежали. Скрывшись в лесной чаще парка, девушка задала Сергею вопрос:»Кто ты? Почему ты решил вмешаться и помочь мне, не зная моей жизни? Может и я вправду проститутка?» Сергей сказал:»Я просто не люблю, когда обижают девушек. А крики при ссоре ничего не значат, так как слова, сказанные при крике, сказаны в сердцах и с целью оскорбить того, против кого эта ссора направлена. Кстати, извини, забыл назваться. Меня Сергеем зовут.» Девушка ответила:»Анна. К сожалению, мой отец прав. Я – шлюха, так как я много парней любила, а от одного забеременела и родила, а он смылся. Вот я теперь одна с ребёнком. Все те парни, кого я любила, кинули меня, так как у меня с ребёнком, а я им нужна была всего лишь для их извращений и сексуальных утех. А теперь и с отцом не могу жить, так как ему противно жить со мной.» Сергей сказал:»Всё наладится, по крайней мере, я постараюсь не бросить тебя, так как я совсем одинок – я рос в детдоме, и у меня никого из родных нет. Мне очень грустно возвращаться после работы в офисе в двухкомнатную квартиру, которую мне дали после того, как я выпустился из этой тюрьмы, под названием детдом, в тюрьму моего одиночества, которая есть моя квартира, так как меня в ней никто не ждёт. Мне из-за этого даже не хочется возвращаться домой, а хочется заночевать в офисе или на улице. Извини, что много говорю. Просто наболело.» Девушка сказала:»Это ничего. Не надо извинений. Я принимаю людей, такими, какие они есть, главное, чтобы они не были крысами или предателями.»
    Сергей смотрел в её карие глаза и ловил себя на том, что ему хочется утонуть в них, смотря и смотря в них, ему нравилась её фигура, в которой были идеальные изгибы. Он почувствовал что-то вроде возбуждения к ней.
-Можно тебя обнять?
-Конешн.
  Они обнялись.
-Можно тебя поцеловать?
-Можно, но только в щёку.
-А я в губы не целуюсь, так как мало ли что.
-Понятно.
  Сергей поцеловал её в щёку.
-Аня, у тебя радио на телефоне есть?
-Неа. А что?
-Ладно, со своего послушаю. Хочу новости услышать.
   Сергей подключил наушники, включил радио. Из динамика начала вещать речь диктора:»Враг заявил, что через несколько дней наш родной город сотрёт с лица Земли атомной бомбой. Объявлена срочная эвакуация. В городе паника – вспыхнули беспорядки, люди жгут машины, грабят богатые машины.»
-Жесть. Мне надо с отцом помириться срочно, а то потом может быть поздно. Пошли обратно на аллею, а оттуда поедем до моего дома.
-Как ты меня представишь? Это Сергей, тот парень, что тебе час назад разбил морду? Боюсь, он мне тоже её разобьёт.
-Ты трус что ли? Крыса? Поехали со мной. Может, ты помиришь меня с моим отцом, а то я не могу одна с ним помириться. Не получается у меня.
-Что ж. Ладно. Пойду с тобой. Всё равно всё в нашем городе через несколько дней закончится.
-Ну, вот. Это другой разговор.
   Анна поцеловала Сергея в щёку.
   Они еле выбрались на аллею, так как плутали. На улице вечернего октябрьского города зажгли фонари. На аллее к ним начали приставать несколько бритоголвых парней, одетых в кожаные куртки и вооруженные битами.
-Бежим, - крикнул Сергей, схватил Анну за руку, та взяла на руки ребёнка, и они побежали. Коляска осталась на аллее.
   По дороге ребёнок проснулся и заплакал.
-Кушать хочет. Надо где-то укрыться, чтобы мне покормить его.
-Как это не вовремя!
-А что поделаешь. Такое иногда есть.
   Они забежали в руины деревянного барака, от которого остались стены с выбитыми окнами и крыша. Анна села на обгоревший пол, подстелив под попу кожаную сумку, расстегнула несколько пуговиц на пальто цвета морской волны, молнию у толстовки и несколько пуговиц до груди на рубашке, вытащила одну грудь, прислонила к ней ребёнка и начала его кормить. Ребёнок присосался к груди и с аппетитом причмокивал, кушая материнское молоко.
   Сергей же в полумраке разглядывал оголённую грудь Анны, которая была немного смуглая, как и вся кожа Анны, а ещё Сергею очень нравилась её идеальная форма, так нравилась, что у него в голове начали возникать похоти.
-Негоже думать о похотях, когда женщина кормит ребёнка. И вообще негоже. Не только сексом одним живём, - подумал про себя Сергей, и чтобы отвлечь себя от всяких неприличных мыслях об Анне, спросил:»А ребёнок кто по полу, и как его зовут?» Анна ответила:»Девочка. Оксаной зовут.»
    Анна покормила дочку, она взяла её на руки, Сергей взял Анну под руку, и они вышли. Вокруг народ бил друг друга, кто-то швырнул в витрину магазина «Ле-Бутик» несколько бутылок с коктейлем Молотова, и витрина хорошо горела, несколько десятков человек переворачивали, припаркованные у тротуара, автомобили.
-Надо, пока все не перевернули, поймать какой-нибудь автомобиль или завести и срочно ехать к моему отцу, а от него поедем в другой город, в котором у нас родственники живут. Этот город через соседнюю область. Авось, там враг нас не достанет. Только я не пойму, кто враг?
-Я тоже. Все говорят, что америкосы, но мне всё больше кажется, что настоящий враг во главе нашего государства, раз допустил то, что нашу Родину хотят бомбить атомным оружием.
-Да. Жестко всё и непонятно. 
    Анна увидела такси, в которой, несмотря на бойню, которая происходила на улице, спокойно сидел и ждал своих пассажиров её водитель.
-До Маркса, 11, пожалуйста, - сказала Анна.
-500 рублей.
-Почему так дорого? Это же всего в нескольких кварталах отсюда.
-Видите, что на улице происходит? Небезопасно таксисту работать сейчас, поэтому и поднял цену. Если нет денег, то прошу выйти из машины.
    К машине подходила разъярённая толпа, чтобы перевернуть её. Анна увидела это и сунула водителю купюру в 500 рублей, достав её из кошелька.
-Поехали скорее отсюда!, - крикнула в испуге, так как толпа начала уже окружать машину.
    Водитель резко дал газ, машина чуть ни задавила нескольких человек из бешеной толпы и быстро поехала прочь. Кто-то выстрелил.
-Пригнись!, - крикнул Анне Сергей.
  Она пригнулась, Сергей тоже. Было несколько выстрелов. Потом они заметили, что машина едет зигзагом и вот-вот в кого-нибудь врежется.
-Что-то как-то не так водитель едет.
-Так у него кровь в затылке и след от пули. Подстрелили водилу.
   Ребёнок заплакал. Анна начала его успокаивать.
-Как же она не вовремя заорала, - сказал Сергей, перелезая на сиденье водителя.
-Не обижай дочку.
-Ладно. Извини. Просто нервы.
-А ты умеешь водить?
-Ходил в автошколу, только не закончил её, так как не все экзамены сдал.
-Понятно, сейчас будет водитель-камикадзе.
-Не занимайся сарказмом. Мы доедем. Всё будет хорошо.
-Ладно. Я покажу тебе дорогу.
   Когда они приехали, то Сергей заметил, что машина изрешечена пулями, перед автомобиля и его задняя часть очень помяты, и ещё заднего стекла не было.
-Жесть. Как мы на ней доехали?
-Это же Тойота. Если бы были Жигули, то тогда бы точно не доехали.
-А что с трупом водителя будем делать?
-В багажник его.
     Сергей еле уложил труп водителя в багажник, так как тот был очень грузный. После этого он даже выругался:»Блин, тяжело было. Хоть бы помогла.»
   Затем они поднялись в свою квартиру. Анна заметила, что дверь в квартиру выбита.
-У меня какое-то нехорошее предчувствие.
-Не волнуйся. Может, всё хорошо. Зайдём-посмотрим.
   Они зашли.
-Папа! Папа!, - звала Анна, но он не откликался.
  В квартире было всё перевёрнуто - мебель была разгромлена, одежда валялась на полу.
-У вас всегда такой беспорядок?
-Нет, по ходу здесь побывали бандиты.
    Она зашла на кухню и увидела, что отец лежит на полу в крови, не дышит, а на его теле признаки того, что его забили. Она громко вскрикнула, малышка тоже. Сергей быстро пошёл на кухню и увидел, что Анна держит одной рукой дочку, другой гладит по голове убитого отца и рыдает.
-Я не успела. Папа прости меня. Прости меня за всё. Я больше не буду шлюхой. Я теперь буду с ним. Я поняла, что я в нём нуждаюсь.
   Сергей сел рядом с ней и начал гладить её по голове.
-Ладно, пойдём. Те, кто это сделал, могут ещё вернуться, - сказал он ей.
-Почему люди такими стали? Что с ними случилось, что они стали как будто злые собаки, сорвавшиеся с цепи?
-Во время людской паники всегда много таких. Сразу вылезают много моральных уродов.
-Когда же это закончится?
-Мне откуда знать? Я сам этим вопросом задаюсь. Знаю только, что сейчас период, когда очень темно, а потом, надеюсь, будет рассвет.
-Какой рассвет? Нас всех через несколько дней не будет.
-Может, всё обойдётся.
-Давай переведём тему, а то меня твой оптимизм до идиотизма, так как у нас нет шансов на спасение, очень напрягает.
-Хорошо.
   Они вышли из дома и увидели, что машины нет.
-Что за народ?! Всё воруют, даже машину с трупом в багажнике, - крикнул негодующе Сергей.
-Да, жесть. Как же мы добираться теперь будем, и где мне теперь хоронить своего отца?
-Во дворе. Попросим у дворника лопату и похороним.
    Они зашли в дворницкое помещение. Помещение было открыто. В нём никого не было. Они взяли лопату и похоронили во дворе отца Анны. Анна при этом плакала.
   Потом они пошли в какой-то заброшенный особняк. Прожили в нём два дня. Приготовляя себе еду, из продуктов эвакуированных хозяев, читая книги из библиотеки. Сергей, правда, читал книги, а Анна читала модные журналы.
-Эх, жалко, что этого всего не будет, - сказала вслух Анна.
   Потом настал тот день, в который должны были стереть с лица Земли город, в котором жили Анна и Сергей. С утра начались взрывы, стрельба, истошные крики. Анна с Сергеем лежала в постели, между ними лежала Оксана.
-Мне страшно. Обними меня, - сказала Анна.
   Сергей обнял.
-А атомный взрыв страшный?
-Ты его не почувствуешь и не успеешь испугаться. Мы мгновенно исчезнем и от нас ничего не останется, но в новой лучшей жизни будем вместе, моя единственная на этой земле. А правда то, что ты сказала отцу про меня?
-Да.
-Поцелуй меня.
   Они поцеловались в губы.
-Но я всё равно уверен, что всё будет хорошо, и нас не сотрут. Я буду молиться.
-Молись, если надеешься на это.
   Сергей встал на колени и начал молиться, каяться в своих грехах, в грехах Анны, которые знал, в грехах людей, просить Бога сохранить город. Он не знал, сколько он стоял так и молился, но вдруг стрельба, взрывы и крики утихли, а потом Анна взяла ребёнка, Сергей взял Анну под руку, вышли из дома, пришли на центральную площадь их города. Там собралось много грузовых машин. Они сели в одну из грузовых машин и поехали прочь из города, в длинной веренице машин, которая тянулась из него, а город был разрушен. Многие дома были сожжены или превратились в руины. Анна сидела на коленях у Сергея и баюкала дочку:

Десь покотилася громовиця,
Сонечка ясного колесниця.
Котилася до темного гаю,
А я тоби милий, заспиваю.
В тий колгсници кони хмаринки,
Дощика рясного намистинки.
Йхали до зоряной хати.
Ходи, мий голубе, спочивати.
В неби горить райдужний мисточок,
Зори сплитаються у виночок,
Вечир паспивуе колисанку,
Спи, мий соколику, до свитанку.
 


Рецензии