Давай

Давай с тобою просто помолчим?
Услышим стук дождя по нашей крыше.
Мы каждый день отчаянно кричим,
Вот только и самих себя не слышим.

Давай с тобой утроим тишину?
Заварим кофе,будем улыбаться.
Мы так привыкли кем-нибудь казаться,
Что, кто мы есть, давно уж не пойму...

Коснись моей руки,как бы случайно-
Отдерну в сторону её в испуге я.
С нами умрёт наша потерянная тайна
В блестящих исках верного огня.

Смотри в меня,увидь же томность сердце.
Оно стучит,буквально, через раз.
Желая лишь твоих случайных фраз,
В свой дом входную закрываю дверцу.

Закутай в плед,сядь рядом и открой вино,
Я расскажу тебе про жизнь,в которой нет тебя.
Наверное,ты с ними за одно,
Будешь хотеть,но всё же не любя.

Не знаю,что случится с нами завтра,
С кем будешь ты,с кем буду,может, я,
Но прошепчу тебе так робко "Я твоя.."
И снова ждать теплеющего марта.

Сыграй мне,спой простую песню,
Про то,как укрывает лес листвой,
Про то,как целовал меня в том самом месте,
Где каждый одинок под полною луной.

Скажи мне всё,что хочется сказать,
Скажи мне всё,что заставляет верить.
Сквозь комнаты гуляет дикий ветер,
А мне так хочется с тобою засыпать.


Рецензии