Коллекция Вотер

- Представь, сегодня был у Вотер...
- Серьёзно? Как тебе...
- Да... Она сказала у неё есть редкая коллекция бабочек.
- Ага, животных бабочек?
- Насекомных бабочек. Ты послушай, дело не в этом. У неё дома стоял стол...
- Это нормально, ну, если стол стоял не на потолке конечно.
- Твои усмешки излишни! Под столом я увидел морковку!
- Из уважения к тебе я сдержу смех. Ээмм..ты сказал "моркоовку"?
- Да, Бро, это была самая, что ни на есть морковка!
- Так, морковка под столом, ок. Это её "грязные" делишки, это...
- Нет! Нет! Стой, погоди. Она светилась!
- Роу, ты был трезв?
- Абсолютли трезв! Это была светящаяся морковка! И знаешь что ещё? Она стояла на своих, этих, этой зелёной штуке которая растёт у неё из...Туловища?
- Да, я понял о чём ты. И, что ты сделал?
- Я ничего не сделал, что я мог сделать? Это было мгновение! Мы проходили через гостиную в её коллекционную комнату и я лицезрел это нечто.
- Ты ей сказал об этом?
- Нет Бро! Это было последнее о чём я подумал.
- Ты идиот, может то голограмма её очередной разработки, ты же знаешь её уровень еб..эмм...Психонутости.
- Да, она конечно странная, но Бро, не стоит винить её в этом.
- Без обид Роу, однако это не мой тип девушек. Но если она тебе нравится, сила светящейся морковки с тобой мой друг! Освети ею всё на пути к её коллекции бабочек!
- Бро...  Спасибо за поддержку. Ладно, до завтра. Сегодня я вновь иду к ней.
- Силааа сияющееей моркооовки! Да прибудет силааа!..
- Дада, пока.
Роунни закрыл крышку ноутбука, взглянул на часы, и, перекинув сумку через плечо, выбежал из дома.
Белая трёхметровая дверь открылась, показав улыбающееся личико Вотер.
- Ронни! Рада тебя видеть! Проходи! - поцеловав юношу в щёчку произнесла девушка.
- У меня есть кое-что для тебя!
- Даа, - с наигранной удивлённостью произнёс Роу испытывая лёгкое чувство страха, - и что же это?
- В гостиной! - резко схватив за руку парня, Вотер вбежала в дом.
На пороге комнаты, Роунни резко застыл. Мышцы, которые держат челюсть в миг атрофировались.
- Это...
- Да, Роу... Это реально, - с переполненными чуда глазами, мечтательно закончила девушка мысль Роунни.
Посреди комнаты, прорезав стол, ярко светила оранжевая морковка. Её свет наполнял всё вокруг сказочной атмосферой. Сказка была здесь и сейчас. Блёсточки исходили от неё лучами, насыщая яркими цветами всю комнату. А вокруг огромного сияющего дива летали бабочки. Вся коллекция бабочек Вотер. Роу не обратил на это внимания, он, полностью очарованный, сделал несколько шагов вперёд...
Слившись с роскошным сиянием парень предстал перед лицом улыбающейся Вотер в виде бабочки. Одной, летающей из стороны в сторону вокруг переливающейся цветами морковки. Одной из тех, которые сейчас ритмично кружили по комнате, став частью маленькой коллекции Вотер...


Рецензии