Много слов...

И смысл какой кликать на сообщения?Зачем я прочитываю всё снова и снова?Ищу подвох в своих обещаниях.В твоих односложных ямбах основу-суть.Ты выпотрошил меня.Вывернул наизнанку.Мясник.Думал увидишь мою душу?А душа моя-как солнце спозаранку...и заходом своим душит меня.Душит!Бросаю снова.Как будто что-то ещё есть бросать.Если бросаю-есть значит...Ведь не всё ещё умерло.Давай.Я жду когда нападёшь ты.Когда задушишь в своих объятьях,прожжешь поцелуями!Но ты ведь ни такой.Ты просто промолчишь.Ты стерпишь. Взрастишь вновь и будешь меня ждать.Ты ничего не обещал-это мои выдумки.Ты ничего не просил-это я с протянутой рукой.
И твои чувства чисты,как первый снег,как моя первая слеза...Да что теперь уже говорить!Бесполезно!Не можешь ответить ни на один вопрос.Но продолжаешь бороться за меня..А я...что я...загнанный в угол зверь..Мечусь по созданной тобой клетке...Хоть и ключа от неё никогда не видела и вряд ли когда увижу..
Как вообще так вышло?!Засунул руку в грудную клетку-делал-раз-раз-два-два...Нащупал там сердце и вырвал.И при всём при этом...ты этого и не делал вовсе...Да что же это такое???Как жить-то дальше?Как существовать теперь и дышать одним воздухом???Друзья?!Ха!Да ладно...чего уж там...Враги...нет...не враги...родные...Да пошёл ты!Как ты понять - то не можешь,что не зря это всё???
Как можно настолько быть слепым???Ну и что что началось всё не правильно!
Ну и что!!!Главное то,что есть сейчас!!!А ты посмотри "Матч пойнт".Хороший фильм.
Прям про нас с тобой.Там тоже началось всё...Просто началось.И закончилось.
Давление.Уволюсь...Что бы не смотреть в твои глаза больше,
Не придумывать то,чего нет,но которое почему-то умирает каждый день и в
Тебе и во мне???Как может умирать то чего нет???Как?!Значит оно есть!Значит его можно вдохнуть!Чокнутся,но вдохнуть!И чёрт подери!!!Я не сумасшедшая!!!Я схожу по тебе с ума!!!А ты просто держишь меня рядом.На коротком поводке!Отпусти меня уже или решись связать со мной жизнь!Определись.Завтра.Немедленно.Сейчас.Шантаж?А ты своим поведение не шантажируешь???Ты лишь понимаешь,как сложно в разлуке...Да что ты знаешь о разлуке???Троекратно больше чувств ко мне???Да....где???В каком месте?!Только в моих фантазиях.Только там ты сносишь стены ради меня,
останавливаешь поезда,на которых я уезжаю в другие страны...Трогаешь меня там,где ещё никто не посмел трогать!Целуешь и вдыхаешь меня полностью...А я в виде крови путешествую по твоим венам,некоторое время существуя в их хитросплетениях.Но только некоторое-это же опасно оставаться в тебе!Оставаться в тебе дольше,чем тебе нужно...Даже во сне ты ставишь мне ограничения!И не удивительно,что из-за этого всего ты читаешь теперь эти грёбаные строчки,которые даже на миллионную долю процентов не отображают любви,страсти и обиды,которую я испытываю к тебе каждую секунду своего существования...как ты мог позарится на меня???Зачем ответил на мои чувства,а потом от тебя 3 месяца пахло неуверенностью и просьбами подождать и дать взрастить то,что в твоём первом поцелуе и так уже вымахало в огромное дерево?!Зачем убегать от меня,если тебе со мной легко настолько,что сложно,как ты в общем-то и хотел всегда?!И истерики мои лишь подтверждают широкий обхват ствола дерева,взращенное непонятной,но значимой ситуацией!
Так случилось!Смирись с этим!Я есть!И я хочу быть с тобой.И если ты хочешь быть со мной так же как и я,то тебе нужно набраться мужества и полить уже
Наконец это грёбаное дерево!!!Подойди и скажи всё,что думаешь!Хватит увиливать
И давать мне надежду своими объятьями и вдыханиями моей кожи.Подойди и скажи,что я твоя и что ты никому меня не отдашь  и отвоюй уже меня у всего мира!Если нужна.А если не уверен,так держись подальше и не проси общения.Просто общение,да и дружба причиняют мне адскую боль и даёт надежду!А мне не нужна надежда.Мне нужен ты!Весь!Со всеми твоими загонами и утренними улыбками,заботами поела ли я,дошла ли домой!Со всем тем,что есть в тебе и всем тем,что ещё появится!А иначе я просто  свихнусь в этой не понятной и подвешенной ситуации!И хватит говорить,что ты всё понимаешь!Это ни так.Ты не прав.Ты просто убиваешь меня.Для всех.Для себя самой.Безответность-это Робин и Тед. Безответность-это звездец.Я смогу смириться,что я ни та,единственная только после того,если у нас ничего не получится!А если ещё ничего и не началось толком,то откуда ты знаешь,что ни черта не выйдет?!Рискни уже или отстань.

                14.01.15


Рецензии