***

***

Замкнутый в мыслях, обессилен войной,
Ночь с оттенками сугубо личными,
Снова тошнит, за окном бетонный район,
Мне кажется, люди перестали быть романтичными
.
Я где-то услышал, что цветы умирают,
Где-то в разрезе табачного дыма,
Птицы кричат, устремляясь не к раю,
Они так наивны, лишь ожидая приказы от мира.
.
Я пальцами чувствую грим, забываюсь,
Я венами чувствую вакуум внутри пыльной груди,
Пытаясь обнять, невольно я открываюсь,
Собери меня по осколкам, по осколкам меня собери.
.
Раскроши меня в пыль, сдуй в небеса,
Я покину нежность ладони, разбиваясь на атомы,
Время так быстро сменяет день на часах,
Мне "Паксила" две пачки, сны с аллигаторами.
.
Мне в зазеркалье к белому кролику,
Чашки фарфоровые, посуда от накипи грязная,
Или брось одного под звездами подлыми,
Чтобы холодность ощущать мне корою ясеня.
.
Позволь раствориться, не чувствовать более,
Как медленно разум мой рвут на клочки,
Мне бы кричать, звать хоть кого-то на помощь,
Пока смерть мне въедалась прямо в зрачки.
.
Закурить лежа в постели - сгореть,
Моя болезнь вновь рисует шедевры, эксперимент,
Стакан мне воды, теплый, уютный плед,
Смотреть, как на экране танцует экс президент.
.
До утра собирать по обрывкам листы,
Я на них рисую дорогу моей реабилитации,
Богом мне стать - так одиноки миры,
А я в обществе? В жизни? - Лишь в их хитрой прострации.

P.S.


Рецензии