Умереть, чтобы жить. Глава 8

Глава 8
* Николь *
Проходил день за днем. Я никогда и не мечтала учиться там, где одна библиотека больше за всю нашу школу. Я нахожу новых друзей. Мне приходится не спать ночью, чтобы меня не отчислили в первые 2 недели. У меня крутые одногруппники, не считая нескольких зануд, которые кроме обучения не обращают внимания ни на что, даже на свой внешний вид. Обучение только началось, а я уже хочу отсюда уйти, так мне не на что жить. Профессора в Гарварде очень уважаемые, но, по-моему, лекции очень скучные (хотя так не думают те несколько ботаников). Я стараюсь измениться. Я уже изменилась. Не внешне, нет. Я изменилась в характере, стала более холодной к людям, что ли? Я не доверяю никому из моих одногруппников и знакомых, я больше никогда не буду разочаровываться в людях.
Будильник. Я проспала. Проспала. Быстро заплетаю волосы, а точнее парик. Он у меня теперь значительно короче, поэтому я трачу на него не так много времени. Не успеваю поесть, спешу на пару. Хууух, я успела. Едва успела.
-Ну что, наша "мисс крутая" снова пришла позже всех? - сказал один из наших самых неуспевающих учеников. Ост. Остин Мартинес. Он почему-то сразу меня невзлюбил. Только вот не понимаю, почему.
-Не твое дело, Мартинес. Хочешь поговорить - после пары.
Я хотела сказать, как я его ненавижу, но в аудиторию зашел профессор. Я скажу ему это. Мне нужно знать, кто он такой. Наверное, он меня узнал. Меня окатила волна ужаса.
* Кристофер *
Когда я увидел эту девушку, мне сразу показалось, что с ней что-то не так. Я присматривался к ней: белокурые волосы, что ей совсем не подходят. Линзы неестественного ярко - голубого цвета. Казалось, что это не она. Что у нее была другая жизнь, что она такая же, как я. Я очень хотел с ней познакомиться, поговорить с ней, открыться ей, довериться. Я хотел, чтобы она доверилась мне. Но я изменился не на шутку. Я стал жестоким и нелюдимым. Я стал принимать наркотики еще больше. Только это стал уже не кокс, а более сильные и действующие наркотики. Экстази. Мет. Это было прекрасно. Казалось, мой организм уже привык к ним, но я этого не хотел. Я видел, как после нескольких глотков жидкого экстази умер человек. Девушка. Я видел, как обкурился парень, а потом часами бился об окно и просил выпустить его на свободу. Он утверждал, что он муха. Я видел, как другой парень часами говорил: "Я апельсин,не снимайте с меня корку". На меня же это никак не действовало. У меня просто было несколько галлюцинаций, не более. Моя новая жизнь стала невыносимой. Я чувствовал, что мне надо бежать. Бежать и не возвращаться. Но мне нужно взять кого-то с собой. Эмили, или Николь. Я знаю о ней. Я долго всматривался в ее лицо. И в лицо Николь Оуденс, которую признали мертвой, потому что нашли ее одежду в одном озере. Это была не ее одежда. Я знаю точно. У Эмили такое же бледное-бледное лицо, высокие скулы, форма глаз, губ. Это она. Точно.


Рецензии