Сериал 8-ое чувство

Писать или не писать...и сериал такой интересный,не оторвёшься.Ни на один не похожий сериал.Кому-то быть может покажется бредом,но мне приглянулся.Он про то,как абсолютно разные люди в диаметрально разных странах помогают друг другу своими навыками,улыбками,болью или счастьем.Вот бы уметь так.Не говорить человеку просто что бы успокоить,мол,я тебя понимаю,а на самом деле понимать.Апогей эмпатии.Да,больно,да,но это по-настоящему!Ты слушаешь песню и с тобой её слушают все те,кто нуждается в ней.Сидят на крыше Монмартера вместе с тобой,например,а ты в наушниках...но это им всем не мешает петь с тобой.И Париж как на ладони.И Ван Гог бы обзавидовался бы такому прекрасному виду.И когда на тебя нападает человек с пистолетом или двумя на перевес - на тебя находит спокойствие и понимание как выбить пистолет из рук врага и уложить парня за несколько секунд.И я говорю не о силе и памяти поколений как таковых, а о реальном присутствие тебя в теле другого человека.Ну,вероятно это уже было когда-то в "Матрице",но всё же это ни так просто.Общение, смех, контакт.Мне кажется это - "тантра всей жизни".Мне просто напрочь порвало мозг.Я не знаю как это снимали,правда.Я вот могу снять только шляпу перед теми людьми,которые умеют держать всё в голове до мельчайших мелочей,а потом как вылить это всё в логичный,понятный и интересный мир!И сложно поверить,что всё это умещалось когда-то в голове одного человека!И эта тавтология здесь уместна,потому как я имею ввиду помнить всё до песчинки!У меня в голове,если зарождается идея,то я тут же ею делюсь и мой интерес пропадает с каждой следующей буквой.Понятия не имею почему так происходит.Может быть,я понимаю,что все мои идеи тщетны(точнее не глобальны),а быть может просто не хватает пинка.У меня есть друг,который пишет замечательную музыку,такую,которую ни грех поделить с Парижем.Но он просто сидит и пишет музыку.И иногда,когда мы встречаемся он даёт мне один наушник,а я закрываю глаза и молчу.По - моему он гениален.По чьему-то мнению-гениальна я.Видимо,и правда-всё познаётся в сравнении.Вспоминаю,сколько раз я мечтала оказаться в другом месте,другим человеком.Это не значит,что меня не устраивает моя жизнь,просто хотелось бы побывать в интересных местах.И,"...Что бы стать чем-то большим,чем просто ты,тебе нужно что-то,что от тебя
отличается"(с)               

                16.06.15


Рецензии