Фиби

Привет, меня зовут Фиби. Мне всего 16 лет. Я маленькая, ничтожная в этом большом мире.
Знаешь, что люди думают о преступлениях?? Ох, они постоянно пытаются оправдать преступника. Вот возьмем в пример изнасилование : девушку насилуют, и если насильник хотя бы чем-то симпатичен, его начинают оправдывать глупыми фразами,например :"Ох, он так красив, как можно было подать на него в суд??", или "вот бы меня такой изнасиловал". И я была такой. Находились люди, которые говорили "вот бы с тобой сделали такое же, я бы посмотрел на тебя"
А я мечтала об этом. Дело в том, что я не самая симпатичная девчушка на свете, я неуклюжа, у меня нет харизмы, чувства  юмора и стиля; я - одна большая неуклюжая проблема. Кроме того у меня проблемы со здоровьем. Я худею со скоростью света, а толстею с ней же, но в квадрате.
Я хочу рассказать тебе свою историю, а ты расскажи мне свою. Давай выговоримся.
Прости меня, милый друг. Я не хотела начинать мое письмо с этих глупых слов, истории. Это не самое лучшее, что я могла написать. Но я пишу, потому что хочу писать именно это, потому что сейчас меня беспокоит это. Я боюсь
                Фиби, 23.10.2015,


Рецензии
Не бойся, Фиби.

Рассказывай

Аня Саутова   25.10.2015 18:01     Заявить о нарушении