ремонт

Вот все делают ремонт, благоустраивают дома у себя. Унитазы новые, чистые.
Ванны, душевые кабины навороченные, где можно говорить по телефону и одновременно слушать музыку Вивальди, или Михаила Круга например, а в это время тебя со всех сторон вода омывает, и вентиляторы тебя вентилируют, чтобы не дай бог не задохнулся от счастья. А пока бренное тело полощется беззаботно, за ним внимательно наблюдает специально обученный спасатель, который идёт в комлекте к душу. Если ремонт у тебя в Европейском стиле, то спасателя выписывают европейца. Поляка например, или украинца. А если в восточном направлении решил ты пойти, и сделал ты себе японский ремонт, то пришлют тебе киргиза усатого, он пропасть тебе не даст, жизнью за тебя пожертвует. Очень хорошо это всё, конечно, да вот только скучно как-то, нету колорита нашего. Русского, исконного. Хотя, казалось бы, вот он, куда ни глянь. Еще генерал Иволгин, в Особенностях Национальной Охоты, говорил Кузьмичу -
Что ж тебя всё куда - то в восточную мистику тянет? - хотя это вроде в Рыбалке было, а не в Охоте, и возможно даже не Иволгин говорил, но всё равно...Вот и выходит, что колорит наш особый неразрывно связан с государственными институтами, ведь именно они так мощно повлияли на повседневную жизнь простого русского человека. И жилище его, для комфортного бытия, должно быть соответствующим.

 Можно ведь как...Берешь ты, и делаешь из своей квартиры, монастырь. В туалете себе келью сделал. А что, много ведь монаху не надо, а тут тебе и удобства сразу. Проснулся, опорожнился, тут же и лицо омыл, руки, ноги, тело бренное. И пошел в комнату на молитву. А там у тебя красота такая! Иконы стоят, Образа на стенах! Христос на тебя сверху сурово взирает! Окон нет, и всё в позолоте! Чудо - чудное, диво - дивное. Отмолился, откланялся, а тут уже и на кухоньку можно. А там у тебя не кухня, А трапезная целая. Стол большой, дубовый, лавка. Каша, со вчера приготовленная, на столе стоит. А ежели не пост, так и медку добавить можно. Поел, водички попил, за собою все помыл-убрал, и пошел на работу свою здешнюю, в душе радея о жизни тамошней.

 Но это картина смиренная, мейнстримовая, если так можно выразиться. Если ты по жизни неформал - антисистемщик, и уважаешь андерграунд, то и для тебя найдётся свой путь. Берёшь и делаешь из квартиры тюрьму. Не в том понятии, что вот, мол, моя квартира стала мне тюрьмой, я здесь медленно умираю. Нет. Речь идёт о тюряге конкретной. Со шконарями, парашей, и решетками на окнах. Здесь дизайн более или менее понятен. Но можешь пофантазировать и добавить граффити в виде аббревеатур, таких как: СЛОН, АУЕ, ну и так далее, вплоть до Слава КПСС. Самое главное здесь подговорить соседей, что бы они каждый день варили тебе русскую народную баланду. Но, так как эти волки, конечно затребуют денег, и даже получив их, периодически будут забывать о нелёгкой арестантской доле, нужно иметь взгрев в виде лавэ и харчей. И то, и другое должны будут носить кореша раз в месяц, или чуть чаще. Также кореша должны будут рамсить с соседями, чтобы баланда была хотя бы раз в сутки. По мере сил кореша должны подгонять баб,  свидание проходит в течение строго одного часа, в специальном помещении. При желании один, или несколько корешей, могут заехать к тебе в хату, но сроком не менее чем месяц, до пересылки. В камере ты принимаешь их, как первоходок, а они уважают тебя как местного пахана. Чем чаще кто - то из них заезжает в хату, тем выше его авторитет, если конечно ничем не зашкварился, а если же зашкварился, то спать ему возле параши до скончания дней. Если же кореша решили совершить массовый заезд в хату, то они обязаны подтянуть других знакомых, которые могли бы носить взгрев для всей братвы. В дальнейшем, новые знакомые могли бы также заезжать в хату. После десяти лет тюремной жизни объявляется амнистия, и досрочное освобождение за хорошее поведение.

  Итак мы видим, что русский человек давно открыл для себя пути к абсолюту, и возвёл их на уровень государственной политики , как сокрытой в душе народной, так и явленной в миру. И есть в этом и Торжество, и Аскеза, и познание Истины Божьей.


Рецензии