Я Буду ждать

Смотрю на небо - полна луна...            
Смотрю на звезды - звезда одна...    
Наверно, это - мой нежный друг...      
Пришел проведать,я помашу...         

Давно ушел ты - я все ждала...         
Когда вернешься? Судьба моя...
Я буду розой цвести в саду...      
Я буду рада - нести весну...             

Я помню голос тот с хрипотцой...               
Но телефон мой молчит с тоской...      
Подняла трубку - там тишина...          
Но сколько нужно - я жду тебя...         

Ты лучик солнца - в моей душе...               
Ты свет в оконце - и лучше нет...               
Нас нить связала - не разорвать...          
И сколько нужно - я буду ждать!..               


Рецензии
А почему "полно"? Не лучше ли "полна"?

Алексей Курганов   24.10.2015 05:20     Заявить о нарушении
Это была описка! У меня со школы такие пробелы! Спасибо, что прочитали! С уважением Инесса ))

Инесса Пинязик   08.01.2016 22:06   Заявить о нарушении