ДУША

Небрежно луч заката
Блеснул-погас в окне,
А звезды, как котята,
Уж ластятся ко мне.
 
И тает на ресницах
Печаль, что так нежна,
И пролетает птица,
И даль еще снежна. 

Пусть эхо вторит: "Боже!" 
Пусть отболит душа,
Пусть вас сомненье гложет,
Но утром неспеша

Весна взойдет над крышей,
Умоет сад дождем.
Вы слышите? 
Вы дышите!
Я - новый день.
Подъем!   


Рецензии
Очень хорошо, Наталья, благодарю!

Владимир Эйснер   05.11.2015 21:49     Заявить о нарушении
Мне очень лестны ваши отзывы. Мне почему-то мало рецензий пишут. Даже как-то обидно.

Наталья Цитронова   07.11.2015 15:16   Заявить о нарушении
А пусть это Вас не смущает, Наталья!
Тут просто народ такой: прочитать прочитают, а написать пару слов - лень.
Смотрите: у Вас разница полученных и написанных рецензий - 9.
У меня - 2000 с хвостиком.
Дак чё ж таперь: не читать? Или обижаться?
А ни то, ни другое.
Читаю. Еслив глянулась вещь, - напишу пару строк.
Если не глянулась, - ничччё не пишу, авторы - народ обидчивый.
С улыбкой,
В. Э.

Владимир Эйснер   07.11.2015 15:35   Заявить о нарушении