По горной речке - плот - стихи брата

По горной речке – плот,
Река меня куда-то,
Баюкая, несёт …
Но вдруг – гром водопада!

       Мне б к берегу прильнуть,
       Мне б с берегом обняться,
       Но горный берег крут,
       Мне некуда деваться.

Снега среди небес,
И группа альпинистов
Штурмует Эверест,
Вершина уже близко …

       Но горный вдруг обвал! –
       Удержится, кто в связке.
       А я канат не взял,
       И позабыл салазки.

Ромашка на лугу,
Я рядом – одуванчик,
Ромашку на бегу
Сорвал какой-то мальчик.

       Я к стебельку приник,
       Мне унять печали.
       А он не озорник –
       Он собирал гербарий.

А небо – голубей,
И я – опять мальчишка.
Бумажных голубей
Я делаю из книжки.

       Вот голубь мой, взлетев,
       Упал, прижавшись к клёну.
       Я, глупенький хотел
       Ладонью небо тронуть.

Жизнь – просто эпизод
В комедии вселенной,
Сценарий приведёт
К развязке непременно.

       Но не хочу я плыть
       По воле сценариста !..
       Мне песню бы сложить –
       Я сам назначу пристань.


Апрель 1973 года.


Рецензии
Ой, как хорошо и душевно.)))
Сколько бы ещё мог сочинить..
У меня недавно спину прихватило, я почти не вставала, так сборник Славика лежал рядом со мной. Замечательная книга!

С теплом души,

Клименко Галина   08.09.2016 21:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Галя. Я стихов почти не читаю, и то попадаются ежедневно. Вот хоть это -http://www.proza.ru/2016/08/25/1750. Понравилось. А вот рассказ замечательный про кота - http://www.proza.ru/2016/05/27/1525. Авторов интересных очень много, чем больше знакомлюсь с сайтом, тем больше в этом убеждаюсь.

Михаил Бортников   08.09.2016 22:03   Заявить о нарушении
Да, Мишель, это так. Авторы талантливые здесь есть.)

Клименко Галина   09.09.2016 06:57   Заявить о нарушении