Вместо вступления

Сценарий этот писался в конце перестроечного времени – 1988-1990 годах.  Тогда мы, наша творческая, так сказать, группа, была связана с областной филармонией. Работали мы там. Музицировали и всё такое. А название сценария - "Клиника Доктора Сэма". 

И вот случилось вдруг событие… рухнул Союз. А вместе с ним и всё остальное. И филармония в том числе. В финансовом смысле. Ну и все мы разлетелись из неё родной в разные стороны, кто куда. А ведь, эх, хотели поставить спектакль какой-то эдакий. Но… ничего не получилось. 

Пропылились бумаги, те, что писали мы некогда, около тридцати лет. Может и больше бы пролежали, если б не капитальный ремонт дома. Приходилось переставлять из угла в угол многое, в том числе и этот массивный ящик, где хранилось всякое барахло и какие-то рукописи. Разобрал я их, смотрю, об-ана! Так это же наш спектакль, ёлки-палки. А мы же о нём забыли. И где они, друзья мои? Один я остался. Что же мне с этим делать? 

Заглянул я туда и нахожу, вот так материал, даже иногда как бы и ничего. Вполне современно в каком-то смысле.
–Так, – думаю, – теперь времена другие, интернет, много возможностей. Можно придать гласности.

Бумаги были ужасно перепутаны. Не всё удалось восстановить и вспомнить. Поэтому, выставляю только отрывки из задуманного нами спектакля.


Содержание: http://www.proza.ru/2015/10/24/199


Фотография из интернета: http://myexcursion.ru/statuya-svobody-ssha.html


Рецензии