***

Писать не сложно. Намного сложнее пропускать через себя написанное, выворачивая наизнанку свою сущность, раскрывать свои самые потаённые мысли и чувства, выставлять напоказ свою душу. И с содроганием ждать, что ответят на твои порывы. Терзаться сомнениями, стоит ли вообще так открыто говорить о столь личном. Но наблюдая за реакцией разных людей, со временем приходит понимание, что в каждом твоём откровении они ищут частицу самих себя, что - то из своей жизни. И находя это, они восхищаются, насколько точно и проникновенно написано об их чувствах и переживаниях. Но это то же самое, что брать из всей книги только один небольшой отрывок и по нему уже судить всё произведение. Никто не замечает общую картину, а видят только отдельные элементы, которые близки только ему одному.
Писать не сложно. Намного сложнее жить с тем о чём я пишу, ведь то, что я могу выложить на бумагу - это только маленькая толика того, что происходит у меня в душе. Те строчки, что ложатся на бумагу в очередной исповеди не дают мне захлебнуться в океане из собственных чувств и переживаний. И на какое - то время снимают этот груз, состоящей из боли и разочарования. Но день за днём, волна за волной меня снова и снова накрывает и хочется кричать. Но вместо этого, молча беру ручку, блокнот и вот уже частичка меня ложиться ровными строчками. Когда будет дописано последнее слово и поставлено последнее многоточие, наконец - то отложу все письменные принадлежности, и внутри меня будет полный штиль, вместо минуту назад, бушующего океана…

Дарю я вам в стихах своих я радость…
И чувства светлые всегда дарю…
Пусть в вашей жизни будет только сладость,
Всё от души вам я говорю...
Дарю я вам опять свою улыбку…
И свет души, вы только принимайте…
Наш этот мир всегда настолько зыбкий,
Поэтому любите, не унывайте...
Пусть в вашем взгляде искорки сверкают…
От этой радости и от любви большой…
Те, кто любил, конечно, понимают,
Какой пожар тогда у нас в крови...
Пусть эти чувства в сердце не угаснут,
Ведь без любви на свете не прожить…
Вы не печальтесь только понапрасну,
Ведь это счастье, всё - таки любить.


Рецензии