Где же Мазарини!

Где же Мазарини!


Шамфор, - Некий писака тиснул в своем листке: «Одни говорят, что кардинал Мазарини умер, другие, что жив. А я не верю ни тому, ни другому.

***

Ни жив, ни мертв,
Куда же делся!
Вот в чем вопрос!

Вопрос во мне совсем извелся,
Ответ же кардинал принес.

Ни там, ни там, я здесь все время,
Живу при вас, и вижу вас.
Ведь вы совсем не изменились,
Хотя смешали много рас.

Мои заслуги и интриги,
Любой увидит при себе,
Вы строите друг другу фиги,
Но часто грубы, не по мне.

Уж если подражать интригам,
Извольте быть большим творцом,
Крадите, лгите, говорите,
Красивым, острым языком.


Рецензии
Интересные строки.Пишите. С теплом.

Наталья Скорнякова   10.01.2017 20:01     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Наташа!

С симпатией....

Любовь Григорьева 2   11.01.2017 09:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.