Эссе Часть 4 Русский национализм как таковой

Русский Национализм как таковой

Эссе Часть 4

И так продолжим о Г.П. Федотове (1886-1951). Для дальнейшего обсуждения темы русского национального чувства или национализма надо обозначить некоторые границы темы. Прежде всего, о Федотове, как человеке. Г.П. Федотов с молодости марксист и активно участвовал в деятельности РСДРП с 1905 по 1912 год, это очень важно, чтобы понять истоки психологии его личности. Многие наши мыслители и различные русские деятели с молодости переболели каббалистическим инорасовым марксизмом. Болезнь эта не появляется случайно, это всегда во всех случаях, обязательно, какой то изъян расовой структуры личности. Откуда и как такое нарушение цельности расовой структуры проявляется у человека? И какова его расовая природа? От этого зависит все дальнейшее в его жизни. А она, эта природа личности, может быть только расовой. И это глобальное понятие, без постижения смысла которого, истоки психологии, то есть поведенческие мотивы личности или коллективной души народа, не постичь и уж тем более не понять самих движущих сил психических расовых проявлений.

Здесь надо понимать, что утверждение главенства расовых национальных мотивов, является доминирующим только для Элиты Народа, на всех уровнях общественной социальной жизни. Основная масса народа, как исполнители, достаточно легко приспосабливается к веяниям времени и насущным требованиям своей Элиты. Такова расовая природа народной массы от Создателя, и это естественно, в этом нет ничего плохого.

Последнее прямо касается темы массовой тоски патриотических СМИ по советской власти и требования возврата социализма, но уже в христианском обличии. Для обычного человека в его жизненных проявлениях ценен только осязаемый лично опыт, а стратегия своей будущности строится им исключительно на этой платформе. Отсюда и вышеуказанные призывы к возврату советского периода и социализма во всех его обличиях. И при правильной направляющей деятельности нашей Элиты эта народная масса представляет собой грозную силу, когда она подкреплена и направлена расовой Элитой в ту сторону, которая соответствует насущным требованиям расовой психологии жизни. Также как народная масса достаточно легко оболванивается инорасовыми либеральными соблазнителями с помощью дьявольских лозунгов, так похожих на правду, но несущих всегда присущую им разрушительную ложь либерализма. А это все их трескучие лозунги и призывы, начиная с привычного каббалистического, масонского «свобода, равенство, братство».

 Мои размышления и выводы предназначены не столько для всех, то есть общества, сколько для этой самой Элиты.

Вернемся к Г.П. Федотову. Почему я так подробно освещаю взгляды этого «историософа»? Да потому что из современных представлений западных СМИ о нынешней России «торчат уши» всех взглядов и убеждений Федотова (или перефразируя, Федотов был рупором западных представлений о России и психологии расового Русского Мiра). Поэтому интересно посмотреть, что автор писал о своей далекой Родине в конце жизни, в ходе, и сразу после окончания Мировой Войны 1939-45 годов.

Это Г.П. Федотов писал о возможном будущем России, только как о европейской стране. И не просто о европейской России, а о долголетней прилежной ученице Запада и утверждал, что иного будущего у России нет и быть не может!

 Характерна статья Федотова «Загадки России». Вот он признается в ней, что никто в мире не ожидал того сопротивления, которое Россия оказала в ходе Второй Мировой Войны победительнице Европы гитлеровской Германии. Вот Мы с Вами наблюдаем, как он с удивлением, как и весь мир, констатирует, что русский солдат ни в чем не уступает немецкому и японскому солдату.

Вот Федотов говорит о Феномене Сталина и успехи страны и лично Сталина в Отечественной Войне, и объясняет это тем, что для профессионального революционера Сталина Война есть разновидность революции, тут же поливая власть в России и «отсталый» архаичный народ России потоками грязи. Называя власть и лично Сталина твердым марксистом-ленинцем, сам Федотов (а за ним, как под копирку и весь западный мир) показывает полное непонимание расовой природы русского народа. Вот он Вам и показательный пример инорасового марксистского мышления Федотова, да иначе и быть не могло.

И как пример такого мышления, Федотов называет абсурдными аннексию прибалтийских республик и западных областей Белоруссии и Украины, которые якобы духовно принадлежат Польше. Вот он утверждает, что Сталин поднимал революционный мятеж в Германии, а это просто абсурд. «Революция» в Германии была в 1918 году, и сам Сталин тогда был далек от участия в принятии той революционной властью глобальных решений. Но это уже не смущает в уверенности правдоподобности и истинности этих утверждений, не только Федотова, но и тот же Запад.

Наконец Федотов задается главным вопросом, так тревожащим западный мир, что же ждет будущую Россию: интернационализм или национализм?

Выдвигается две гипотезы: Сталин интернационалист, верный последователь марксизма-ленинизма для которого война, как способ достижения цели, заменила революцию в ходе завоевания мира. И другая: Сталин самодержавный хозяин России, которого угроза фашизма заставила сосредоточиться на обороне страны, и затем начать возвращение и реабилитацию русского патриотизма и русской истории.

Сталинская трактовка русской истории, по Федотову, отбрасывает либеральное толкование  в традициях XIX и XX веков, но почему то, по тому же Федотову на пьедестал возводится карамзинская  трактовка русской истории? Иван Грозный по Сталину Великий Царь, но именно Карамзин своей либеральной трактовкой русской истории полил его грязью, выставив кровавым тираном.

Далее Федотов (невольно, как истинный марксист, в глубине души) утверждает: «всякая великая революция заканчивается вульгарным Национализмом. Сталин национализировал русскую революцию».

 Здесь Мы с Вами вступаем на тропу очень важных рассуждений. Федотов в подкрепление этой мысли утверждает «люди отбившие страну от классовых (!!! Чисто марксистский инорасовый взгляд) врагов начинают скоро чувствовать ее своей. Нельзя даже чужеземцу управлять 20 лет (!!??)страной и не почувствовать себя ее хозяином. В XVIII веке даже немка на российском престоле проводила русскую политику». Вот это уже утверждение Федотова чистого «марксиста». Вот почему Федотов так востребован нынешними либералами от власти, ведь он фактически утверждает, что любая власть через некоторое время становится для любой страны благом и поэтому вполне легитимна.

Каббалистические марксизм, социализм, коммунизм и  либерализм слились в этих инорасовых утверждениях Федотова воедино, и это абсолютно закономерно.

Расовое чувство и Расовые предпосылки всегда неуклонно ведут только своей Расовой дорогой, это аксиома, совершенно не требующая доказательств.

В заключение статьи Федотов утверждает, что Александр I освобождая Европу в 1812-14 годах, не преследовал русских интересов, он просто был добрым европейцем. То же самое и со Сталиным, он зря проливал реки русской крови в 1945 году, освобождение Европы могло пройти естественным путем и без нас. Но, а поскольку Мы с Вами врожденные империалисты, поэтому всегда хотим завоевать весь мир.

Здесь ясно показано, каким хотят и видят реально Нас с Вами и наш Русский Мiръ весь инорасовый мир иудохристианского Запада. Мы с Вами для них не «свои».

Вот с каких позиций и откуда растут ноги представлений о русском национализме, который хуже фашизма. Вот почему Мы с Вами просто русские дикари, мы для них непредсказуемы в своих расовых устремлениях, с нами сложно, Мы с Вами постоянно хотим какой то, с их точки зрения, мифической справедливости, на почве нашей "нестяжательности".

У Г.П. Федотова еще не одно такое же замешанное на марксизме «прозрение». Здесь у него Сталин со товарищи стал «индустриализировать» страну и чтобы более культурные люди не мешали ему он отправил их в Интернационал, а остальных расстрелял. Россия, по словам Федотова, это аморфное образование и всю свою историю растекалась бесформенно во все стороны света, пока где то не встречала сопротивления. Россия (СССР) и сейчас (в 40 годы XX века) аморфная федерация, не признающая границ и любое государство установив советскую власть, может тут же влиться в состав ее федерации.

Не думайте что это мое преувеличение, это так видит Нас с Вами западный обыватель, мещанин, потому что такая точка зрения ему расово близка и понятна.

Вот на этом закончу и продолжу в следующей части.

      


Рецензии