Встретились...

             

Анфас календаря сменил свой лик:
с седьмого перепрыгнув на восьмое.
И новый день восторженно возник,
чтоб встретились на промежутке двое.

Он молвил робко: «Верю в небеса!
В природе зримы создания красы,
несущие на землю чудеса. –
Завесой водопада прошли власы

на чёткую округлость гладких плеч.
Да кончиками бьются в твёрды груди».
- Мне очень непонятна ваша речь?! –
вся в ожидании: «А, что же будет?»

…Он продолжал: «Вы, не очень злитесь!
Я – старомоден, право. Не прост в речах.
Мне б жить тому лет триста? Как витязь?!
Но суть не изменить: зримы мне в мечтах

вы были от рождения планет! –
Я нёс в уме ваш образ ясно звёздный.
А сердце повторяло абрис черт,
дабы в дороге не сменились грёзы.

Мне – маяком в пути служил ваш взор.
Я – бриллиантами – зрил смеха слёзы.
Дорога к вам – мой вечный приговор!
Песнь ожидания… диктуют грозы».

…Она смущённо молвила: «Я сплю.
И вы мне – словно в сказке детской – снитесь?!
Скажите просто: «Я тебя люблю!» –
Как долго я ждала вас, юный витязь».

…Анфас календаря сменил свой лик.
Листва кружилась ноткой карнавала.
Дитя вошло в сей мир сквозь звонкий крик.
Жизнь продолжалась – миг, начав сначала…

                ***
...фото из нета...


Рецензии