Самый кривой день. Автор - Толик, писарь - я

            Двенадцатая сказка внука:

                САМЫЙ КРИВОЙ ДЕНЬ

                Автор - Толик, писарь - я


     Однажды мама повезла меня в школу.

     Я попросил пустить меня за руль: машин мало, попробую немного проехать прямо.

     Получилось!
 
     И вдруг машина начала разгоняться! Жму на тормоз, но ничего не происходит! Посмотрел на педаль - а там мышка тоже нажимает то, что от педали осталось. Но поздно! Не надо было ей эту педаль отгрызать!

     Машина стала приподниматься над дорогой, а потом в полёте перевернулась крышей вниз и все мы выпали из неё! Но я зацепился за выхлопную трубу и  полетел вместе с машиной.


     Лететь так мне не понравилось, потому что труба была горячей и сильно пахло сгоревшим топливом.

     Я думал, что же делать. А в это время из выхлопной трубы вылетела горячая педаль тормоза.  Я плюнул на одну ладонь для охлаждения и поймал эту железку. Она была совсем красная, горячая и как пластилин мягкая.

     Одной рукой я расстегнул крепкий ремень  штанов, просунул его конец под задний бампер, а потОм снова застегнул  и так прикрепил себя к машине. Теперь я смог отцепиться от выхлопной трубы: Вторая рука стала свободной!

     Тут я вспомнил уроки волшебника Моретти и сначала вылепил из горячего и мягкого металла маленький автомобиль, похожий на игрушечный, а потОм громко произнёс нужные секретные слова: " ......................!!!"

     Сразу же этот кусочек металла превратился в настоящий автомобиль!!! Моретти научил меня правильно!

     Я отцепился от первой машины и влез в новую.

                Но что случилось сегодня??!
                Всё не так!

     И новая машина меня не слушалась и продолжала лететь вверх.
 
     Я задрал голову, посмотрел куда летим. Впереди было что-то большое и жёлтое. Недавно я смотрел картинки в толстой книге по астрономии, поэтому сразу понял,  что мы летим к Луне.

     С нашей стороны хорошего места для парковки не было и мы стали облетать Луну.

     Вдруг я увидел, что от Луны куда-то далеко-далеко в направлении Земли уходит длинная  широкая лента. На ней вплотную - бок к боку - стояли разноцветные автомобили. Их двери были подняты вверх и можно было легко переходить из каждой машины в соседние. На Луне тоже было мало места для парковки.

     Моя машина нашла незанятое место и стала рядом с другими.  Я вылез из неё в соседнюю и стал очень быстро перебираться из машины в машину через открытые двери в сторону Земли.

     Посмотрел на свой компас. Он показывал, что я иду прямо к Земле.

     Вдруг я вышел на большУю площадку.  Там стояла ракета, готовая к полёту. И я захотел полететь домой, на Землю.

     Но чтобы запустить двигатели ракеты, нужны были спички. А у меня их не было. Стал искать и в ракете, и вокруг - не нашёл!

                Что же случилось сегодня??!
                Всё не так!

     Но раз  решил я полететь на Землю - значит,  полечу обязательно, а не пойду пешком!

     Было 12 часов ночи. И я пошёл за спичками на Землю.
 
     Шёл долго - часов десять.

     Пришёл, наконец!


     Хотел войти в дом - не могу! Оказывается, ключи остались в ракете!

     Пришлось снова идти через машины, но уже в направлении Луны.  Шёл уже не так быстро, потому что немного устал.

     Быстро нашёл ключи в ракете. И снова пошёл через машины домой.


     Пришёл, наконец!..

     Но спичек дома не было...

                Ну что за день сегодня!
                Всё не так!

      Я взял деньги и сходил в магазин за пять минут.
 
      Взял спичек побольше,  чтобы был запас.


      И снова отправился к Луне. Ракета стояла на месте.
 
      Спички оказались хорошими и третья по счёту зажгла топливо в ракете.
      

      И  тут я полетел на Землю, как твёрдо  решил.

      
                Это был очень кривой, самый кривой день в моей жизни!



                Советую всем, кто отправляется в далёкие экспедиции,
 

                ВСЁ ВРЕМЯ ПРОВЕРЯТЬ КАРМАНЫ:

                НЕ ЗАБЫЛИ ЛИ ВЫ ЧТО-ТО ВАЖНОЕ

                на Земле или на Луне.



                ______________________________________________               

                Добавление:

                Дедушка послушал мою сказку и сказал, что в ней -
                "Дурная голова ногам покоя не даёт!".

                Это неправильно.

                Правильно другое:

                РЕШИЛ ПРИЛЕТЕТЬ НА РАКЕТЕ - И СДЕЛАЛ!


20.10.2015


Рецензии
Сегодня наш первоклассник был у нас, делал уроки. Поводом не отвлекаться служила заинтересованность в прочтении сказки Вашего, Юрий, внука Толика!))
Прочитал с интересом, хотел ещё читать, но нужно было собираться на танцы.
Теперь до вторника!))
Спасибо.

Валентина Юрьева-50   10.12.2015 21:34     Заявить о нарушении
Валентина, оказывается, Андрюша у Вас не только бегло читает, но ещё и танцует!
Молодчина! Рад, что он прочитал сказку с интересом!

Спасибо за отзыв!

Успехов во всех делах и всего Вам доброго!

Юрий Фукс   11.12.2015 13:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.