Мои сны часть 2

  Тогда я задумалась. У меня умерло три молодых двоюродных братьев: сначала старший из-за наркотиков, потом его родной младший брат, семнадцати лет, погиб в дорожной катастрофе на месте, а  средний, по возрасту, но уже по другой тёте - единственный сын, подорвался в помещении завода на третий день выхода на новую работу от газового баллона.
    Передо мной встал вопрос: кто же четвёртый?! В тот же день после сна я нашла страницы среднего и младшего братьев в социальной сети, а в их друзьях близкого знакомого нашей семьи - одноклассника моего родного брата. Там в статусе у него стояла  дата похорон с призывом прийти проститься всех кто его знал. Я также была с ним знакома, в школьные времена он был частым гостем в нашем доме, был другом семьи. Мама сказала, что брат говорил о смерти Коли, но я видно прослушала это и поэтому не знала. Коля был очень добрым и простым человеко; и мы всегда здоровались на улице и иногда останавливались немного пообщаться. 
      В моём молитвослове есть молитвы за здравие и за упокой с нарисованными красным и чёрным крестами и оставленными строками под имена. Читая позже молитвы в этот день, перечислив все имена за упокой, я вдруг снова вспомнила о Коле, умершим друге, и снова задалась вопросом - читать ли мне его также, и в ту же секунду со стола упал какой-то предмет, стоящий на краю, уже не помню какой именно. Может это совпадение, но для меня это было как знаком от него самого, ввиду ещё прошлого сна. В итоге я вписала его и теперь тоже  читаю. 
     Во втором сне мне тоже приснился давний близкий друг семьи, у которого была очень несчастная и тяжёлая судьба и из родных кроме брата  у него не было никого. Я его не вписывала в свою книжечку, но однажды он мне приснился и я начала его просто произносить, а потом перестала снова, забыла вообщем. Он пил в конце жизни и был бездомным, ночевал в подъездах, мы помогали ему как могли. И вот я перестала его называть в молитве, и вдруг он мне сниться в переполненном людьми вокзале, я заблудилась там и бегала туда-сюда: искала своих. А он всё это время, когда я пробегала мимо него, сидел на отдалённой скамейке с очень красным лицом и смотрел пристально на меня. Во сне я могу произносить две молитвы наизусть - Отче Наш и за упокой. Теперь я читала Отче наш, всякий раз как мне приходилось во сне пробегать мимо него, читала в страхе, что бы он только не смог подойти ко мне. Я проснулась, и с того дня  больше не забываю упоминать его в молитве. И вскоре он снится мне с нормальным лицом, но только в красной одежде, он смеётся, улыбается мне, играет со мной зонтиком, а потом садится на холм, словно хочет покататься на горке, начинает съезжать и тут же испаряется - канет в лету.
    Продолжение следует...


Рецензии