Допрос с пристрастием. Окончание допроса

Ч т о     с п о с о б с т в о в а л о     п е р в о м у     в а ш е м у     б о л е е     д л и т е л ь н о м у     с о в м е с т н о м у     в р е м я п р е п р о в о ж д е н и ю?
    Как ни странно, поговорка «не было бы счастья, да несчастье помогло». Это случилось в день, когда я поехал в Эмск уже после обеда, то есть встреча со Светой в обеденный перерыв изначально не планировалась, но зато намечалась наша типичная ночная встреча с Дианой. Я уже был почти свободен от дел, когда около 17 часов вдруг позвонила Диана и сказала, что сегодняшняя встреча отменяется, так как у нее внезапно затемпературил ребенок. Вариантов было два: уехать несолоно хлебавши (притом, что квартира была снята и оплачена, а дома была залегендирована ночная отлучка) либо найти для вечернего или ночного секса другую партнершу.

    Подумав, что вечерняя невозможность свиданий Светы не догма, а всего лишь правило, у которого, как и у всякого правила, могут быть исключения, звоню ей, привет-привет, такие вот обстоятельства, поездка возникла внезапно, поэтому тебе и не сказал заранее, поэтому и приехал только после обеда, но в силу незавершения дел задерживаюсь, и если можешь, давай встретимся вечером, приеду куда скажешь, привезу, отвезу, никаких проблем. Света отвечает, что увы, вечером никак, у нее сегодня не просто обычное свидание со своим мужчиной, а они должны поехать в гости к какой-то общей знакомой, поздравлять с днем рождения и участвовать в застолье, вернется домой уже достаточно поздно для того, чтобы планировать еще и второй отъезд-приезд. И тут меня осеняет идея:
- Послушай, а что, если тогда ты у меня останешься, на всю ночь? А утром я тебя на работу сразу отвезу.

    Несколько секунд она размышляет, потом слышу со смешком ее заинтригованный голос:
- Заманчивое предложение. Давай попробуем, - и после того, как я начинаю уточнять, примерно во сколько и откуда ее забирать, предупреждает, - я сама тебе позвоню, ты не звони, если что, лучше напиши смс.

    Вечером, на квартире, в ожидании Светы, валяюсь на диване, одним глазом посматриваю в телевизор, другим газету читаю, иногда от праздности проваливаюсь в дрему, думаю, что было бы неплохо поспать немного, чтобы ночью быть бодрым и способным на постельные подвиги, тем более свежо в памяти, как меня затрахивает Диана во время этих ночей, вроде бы и Светик-Конфетик ничуть не менее страстная любовница, и наверняка захочет по полной оторваться, раз выдалась такая возможность, но боюсь во время крепкого сна не услышать звонок телефона или писк смс-ки, и тогда все пойдет насмарку.

    Около 9 вечера поступает смс-ка от нее.
- Ждешь?
- Жду! Ты скоро?
- Скучаешь?
- Скучаю! Ты скоро?
- Хочешь меня?
- Хочу! Ты скоро?
- Отсюда уже уезжаем. Через час подъезжай на … (называет улицу, где ее дом).
- Полтора часа? Так долго!
- Ну да, через два часа выйду точно.

    «Час-полтора-два» были намеком на один из наших разговоров, когда я похвалил ее пунктуальность во время дневных встреч и сказал, что многие женщины, в отличие от нее, когда говорят «час», имеют в виду «полтора», а реально бывают готовы через два.

    Два не два, а вот полтора это и заняло, если не больше. Я-то уже в 10 вечера стоял на некотором отдалении от ее дома, возле магазинчика с символическим названием «Дневной Дозор» (на самом деле, конечно, название было другое, но аббревиатура была такая же – ДД) и написал ей, мол «DD у ДД ждет тебя», получил ответ: «да-да, я сейчас». Терпения моего хватило на полчаса, я уже позвонил узнать, может что-то случилось, но взяв трубку, она ответила:
- Вы уже подъехали? Выхожу, спасибо! – подкрепив тем самым, видимо, свою легенду, что вызвала такси и едет ночевать к сестре.

    Наконец, вышла. Я запихнул объемистый баул на заднее сиденье, поехали. Выразил удивление, чего так много она взяла с собой, как будто на неделю куда-то собирается.
- Я же не поеду так завтра на работу, - резонно ответила мне Светик, распахнув пальто, под которым она была в домашней спортивной одежде. Моя рука тут же полезла гладить ее по бедру, ведь новая одежда иногда заставляет воспринимать и женщину как новую. Света довольно улыбнулась, с удовольствием поерзала, когда я ее тискал между ног, но когда я попытался оттянуть резинку штанов, убрала мою руку со словами, - на дорогу смотри. Успеется.

    Почти такие же слова: «Ну куда ты спешишь? Успеем» были, когда уже на квартире, стал нетерпеливо тискать ее, почему-то сильно возбудившись от красной спортивной одежды, имитирующей форму сборной СССР, увидев теперь в ней спортсменку атлетического телосложения. Я вжикнул молнией верха, подцепил и извлек поверх лифчика одну грудь, присосался к ней, а другой рукой все-таки реализовал то, что мне так хотелось в машине: не снимая низ спортивки, проник под нее и под резинку трусиков, и с наслаждением пошерудил пальцами между ее мокреющих нижних губ.

    Светик-Конфетик ласки приняла благосклонно, но по ее поведению было понятно, что она не хочет вот так, нахрапом, потрахаться прямо у порога. В ее понимании «ночевка», видимо, предполагала другой стиль поведения, и я не стал превращать ночной секс в подобие дневного обеденного. Тем более, было любопытно проследить отличие ее поведения от поведения Дианы в такой же аналогичной ситуации «ночь с мужчиной».

    Мы посидели на диване и поболтали о том, о сем. И о своей работе, и о государственной политике (фоново работал телевизор, как раз в 23 часа были «Вести»), и о том, что это за знакомая, и как прошло мероприятие, и как она легендировала свою ночную отлучку дома, и не возникнет ли подозрений у ее мужчины, что она не спит тихо-мирно в своей постели дома, а «спит» бурно и страстно в чужой. Потом я спросил, не хочет ли она поужинать. Она отказалась, сославшись на то, что была на дне рождения, да и время уже позднее, но прошла на кухню, провела ревизию холодильника, порезала мне бутерброды и налила чай. Потом убрала со стола и мыла посуду, пока я курил в форточку.

    Трудно удержаться от того, чтобы не пристроиться к женщине, которая стоя спиной, моет посуду или делает какое-то другое домашнее дело. Пользуясь тем, что у нее заняты руки, я приспустил сзади ее трико, помацал хорошенько ее крепкие большие ягодицы, достав член, поелозил им по ее обеим нижним дырочкам, но вставлять не стал, несмотря что ее негодование от такого внезапного нападения и домогательства было притворным:
- Вот ты неугомонный! – сказала Светик, повернувшись наконец лицом ко мне и награждая поцелуем в губы. – Иди в ванную первым, а то я долго буду.

    …Чего только не было в ее бауле. Приняв душ и уже лежа в постели в спальне, я видел, как Света в гостиной разбирает этот саквояж, отбирая предметы, которые понадобятся ей сейчас для ванной комнаты и на утро завтрашнего дня. Не считая ранее извлеченных домашних тапочек, там было:
- ее завтрашняя рабочая одежда со складной вешалкой;
- подходящий комплект нижнего белья к ней;
- если было не зимой (то есть обувью были не сапоги, а кроссовки к спортивной домашней одежде), то плюс еще туфли к завтрашнему наряду.
- большое махровое полотенце (иногда вместо него был халат);
- фен;
- ряд флаконов с шампунями, гелями и прочими принадлежностями для ванной;
- ряд коробочек с тональными кремами, помадами, духами и прочими косметическими принадлежностями для макияжа;
- пакеты с прокладками, тампонами и прочими средствами интимной гигиены;
- зарядка от мобильного телефона;
- бывали еще какие-то папки с бумагами, книги и брошюры, диски и флешки, в общем, что-то по рабочей части.

    И уже после своего посещения ванной комнаты, полноценной подготовки ко сну в прямом и переносном смысле, Светик гасила свет в ванной и гостиной, но оставляла гореть в прихожей, чтоб не было абсолютной темноты, столь не любимой мною и большинством мужчин в интимной обстановке, сбрасывала халат в кресло и юркала голой ко мне под одеяло, прижимаясь ко мне горячим распаренным телом и шепча «Поцелуй меня!», становилась жаркой любовницей редких встреч для секса, а не многолетней привычной спутницей жизни, как можно было бы судить по проведенному вечеру у телевизора, с ужином и беседой.

Ф а к т и ч е с к и     В ы     р а с с к а з ы в а е т е     н е     о б     о д н о й     к о н к р е т н о й     п е р в о й     н о ч н о й     в с т р е ч е,     а     о     т о м,     к а к     о н и     п р о т е к а л и     о б ы ч н о?     Б л а г о д а р я     ч е м у     о н и     с т а л и     р е г у л я р н ы?
    Да. Именно встречи «на всю ночь», за редчайшими исключениями, стали впредь нашим основным способом интимного проведения времени. Стало это возможным опять-таки благодаря пословице «Не было бы счастья, да несчастье помогло». То есть после 14 февраля 2007 года, когда Диана своей ревностью и необоснованными претензиями заставила меня разорвать отношения с ней, у меня оказалось больше свободы и маневра при выборе конкретной женщины на конкретную ночь. Не всегда этой партнершей оказывалась Света. У меня возникали новые связи и увлеченности, я заводил новых долговременных подруг и краткосрочных любовниц. Кому-то было удобно встречаться днями или вечерами, кому-то – ночами. Но проводя с одной и той же подругой две-три подряд ночные встречи, не по зову сердца или плоти, а по зову ума и души меня снова влекла Светик-Конфетик, своим спокойным характером, живой беседой, доверительным отношением, дружеским сексом без всяких потуг на единственность и исключительность, с возможностью рассказать и услышать об интимных эпизодах с участием других лиц, дать или получить совет в вопросах личного характера.

Б ы л а     л и     С в е т а     т а к о й     ж е     н е н а с ы т н о й     в     п о с т е л и,     к а к     Д и а н а,     к о г д а     в     в а ш е м     р а с п о р я ж е н и и     б ы л а     в с я     н о ч ь?     О п и ш и т е     т и п и ч н ы й     и н т и м - п р о ц е с с     в а ш е г о     н о ч н о г о     у е д и н е н и я .
    Нет. Если каким-то фантастическим допущением с помощью машины времени записать на видео наш дневной секс и ночной, а затем, каким-то техническим ухищрением суметь поменять фон дневного освещения на ночной и наоборот, то ни по длительности процесса, ни по практикуемым ласкам, позам, последовательностям, ни по оказываемому в итоге эффекту невозможно было бы определить конкретное время записи файла. Конечно, ночных встреч было намного больше, чем предшествующих им дневных начального периода; конечно, со временем я намного лучше узнал ее интимные предпочтения, а равно и она все то, что нравится мне; конечно, намного комфортней осознавать, что после финала собственно секса не нужно быстро вставать и куда-то мчаться, а можно спокойно расслабиться, отдохнуть, уснуть.

    Но, просто как факт без оценки: ночной наш секс длился не более того же одного часа, что и дневной. Остальная часть темного времени суток отводилась сну. Утром же была вторая серия, только если назавтра был нерабочий день. За много лет наших встреч такое случилось очень редко: 2-3 или самое большее 4-5 раз, но даже если у нас было время субботнего или воскресного утра до полудня, сам процесс никогда не затягивался чрезмерно.

    И точно такой же факт, но уже с субъективной моей оценкой: от этого он не становился хуже, чем многочасовые эксперименты на грани дозволенного-приемлемого с той же Дианой или мое стремление использовать каждую секунду встречи для наслаждения Оксаной - идеально красивой и совершенной телом «Девочкой-весной». Думаю, что такого же мнения придерживалась и сама Света, имеющая близость не только со своим основным мужчиной и мною, но и временами заводящая для разнообразия и удовольствия длительные или разовые связи, то есть, как минимум, знающая, что у каждого мужчины свой индивидуальный стиль, а как максимум, вполне могущая изменить его под себя или подстроиться под него.

    Итак, сам секс:
- очень короткая фаза ласковых и нежных поцелуев, а затем - жесткие, требовательные, взасос, с активной игрой языками, с имитацией (а иногда и не имитацией, а всамделишных) укусов, довольно грубое тисканье ее тела, зажимание сосков между пальцами, бесцеремонный захват ладонями ее бедер, ягодиц, гениталий;

- сравнительно нежная дрочка клитора сопровождается грубым пальцевым трахом влагалища и ануса: Света оказалась поклонницей фистинга. Что любопытно – ласковая стимуляция клитора могла привести ее к оргазму намного быстрей, такое тоже бывало, особенно в те редкие вторые заходы, которые были по утрам выходных дней. Но попеременное или параллельное воздействие пальцев и члена, действующих в разных дырках, а иногда даже умудряющихся просунуться в одну, определенным болевым воздействием оттягивали оргазм, но в то же время делали его более ярким, насыщенным, заставляющим забывать все на свете, метаться и кричать от кайфа, и затем затихать, забываться, проваливаться в сон, тогда как клиторальный оргазм скорее бодрил и делал слово-охотливей;

- такой же жесткой дрочкой моего члена отвечает и она. Эмпирическим путем было достигнуто такое соотношение сильного сжатия ближе к основанию вкупе с малой частотой собственно онанирующих движений, которое позволяло неограниченно долгое время члену и оставаться в состоянии эрекции, и не фонтанировать эякуляцией;

- по ходу постельной круговерти член несколько раз оказывается у нее во рту, и изведывает прелести карусельно-мельничного минета: когда с ним обращаются очень активно, но ничуть не больно, максимально увлажняя, работая языком, губами, нёбом, щеками, гортанью, но будто зубов не существует в принципе. Опять-таки может показаться парадоксальным, но именно такая круговерть и мешает быстрому моему кончанию, ибо для подкатывания точки невозврата нужно какое-то время делать однообразные, ритмичные движения, раздражая одни и те же чувствительные точки венчика и уздечки, в противном случае постоянная смена этих точек (до определенного момента, конечно) откладывает наступление оргазма на неопределенное время;

- я быстро понял, что Свету очень сильно отвлекают от процесса любые мои реплики (нежные или грубые, без разницы), она вздрагивает от акустики чужого голоса, начинает переспрашивать, думать над ответом, пропадает нужный настрой, и может в итоге даже прервать трах, поэтому я в основном молчу, раскрывая рот только при крайней необходимости, стараясь обходиться жестами и ручной корректировкой ее позы при трахе, и если данная поза предполагает близость моих губ к ее телу, то использовать эту возможность для вящего кайфа, чем для ненужной в данный момент комплиментарности;

- ее слова иногда несут смысловую нагрузку: «погоди секунду, не так быстро, теперь глубже, еще сильней, покрути, и туда тоже хочу, давай я сяду на тебя, по попе не бей, синяки останутся, лучше сжимай и растягивай, кусни за сосок, дай мне твои губы», но намного чаще это «да, да, о как хорошо, как сладко, классно, давай еще, да, да, супер, ох, я с ума сойду сейчас, что ты делаешь, я балдею, да, да, молодец», и то в том случае, когда ее рот не занят поцелуем или минетом;

- иногда я кончаю ей в попу, но намного чаще – в рот. Причем, несмотря на великолепное владение техникой минета, у нее какие-то тараканы насчет добровольного приема спермы в рот. Пару раз я оплошал, лег на спину и доверился ее мастерству. Разумеется, она отлично знала, когда минет – ласка для продления секса, а когда – способ максимального приближения оргазма. Несмотря ни на какие «стой-давай», Света в момент брызга выпустила головку изо рта, убрала свою голову на такое расстояние, чтоб я не смог схватить за затылок и притянуть к члену, и зачарованно смотрела, как я вынужденно сам схватился за член и додрачиваю для усиления эффекта. Еще и ехидно прокомментировала, что-то вроде «ах, сметанка пропала, какая жалость». После этого я долгое время не доверял ей отсасывать, предпочитая дотрахивать в рот и самостоятельно регулировать моменты останова и дальнейшего возобновления. Причем если финал проходил не в позе «ее голова на подушке, а я нависши над ней, трахаю в рот», а «она сидит на кровати, я стою» либо «она на коленках или корточках сосет», то моя рука обязательно у нее в волосах или на затылке, чтобы вдруг не вздумала отстраниться, и «сметанка» не пропала бы втуне. Один раз было кончание на грудь, когда она попросила не кончать ей в рот, мотивируя плохим самочувствием. Помню еще, что разочек я кончил ей на лицо, она с сомкнутыми губами с удовольствием подставляла лицо под брызги, терлась об член щеками, носиком, подбородком, а когда выплески закончились, совершенно без принуждения, по своей инициативе взяла головку в рот и высосала еще пару капель. Но потом все же поскандалила, когда обнаружила, что сперма попала и на волосы;

- своеобразной фишкой и завершением сексуальной части нашего интима было ее неизменное «спасибо» после глотания порции спермы. С очень ироничной и типа недовольной интонацией, мол, спасибо, благодетель, что накормил «сметанкой». Я всегда как-то отвечал, то «пожалуйста, мне не жалко», то «не за что, обращайтесь в любое время», и тем самым молчаливо-страстная часть нашего секса завершалась. Мы могли еще поболтать какое-то время, особенно если некая тема вечерней беседы не была завершена, могли уснуть, если были уставшими за день, но судя по тому, что Светик-Конфетик никогда всерьез не пожаловалась на такое принуждение с моей стороны, то и традиция ироничной благодарности и ответной любезности из раза в раз закрепилась и оставалась неизменной по 2012 год, а далее встреч пока не было.

В с т р е ч и     п р о и с х о д и л и     т о л ь к о     в     Э м с к е     и     т о л ь к о      н а     с ъ е м н ы х     к в а р т и р а х?
    Нет. Один раз была ночевка в гостинице, в 2008 или 2009 году, точно не помню, так как я поехал не просто по своим делам, а в официальную командировку, откуда надо было привезти чек из гостиницы для оплаты проживания. Любопытно, что вначале я позвонил не Свете, а другой любовнице того времени. Та обычно не отказывалась от встреч, как-то и ночь со мной провела, несмотря что ей, нацменке-девственнице, намного труднее было легендировать ночную отлучку, но узнав, что встреча планируется в гостинице, отказалась наотрез и даже немного обиделась, типа, что я, шлюха, по гостиницам раскатывать, еще увидит кто-то, как ты мог такое всерьез предложить? Ну, нет так нет, позвонил Свете, сказал, что сегодня именно гостиница, нет ли возражений? Возражений не было, она потом посмеялась над наивностью той девушки, раз уж трахаешься, какая разница: на квартире, в гостинице или в сауне? Как оказалось, ей самой было интересно побывать в гостинице. Так сложилось, что во время ее учебы в Санкт-Петербурге и прохождении несколькимесячных курсов повышения квалификации в Москве жила в общежитии, во время поездок на море – в частном секторе, и в гостинице побывала первый раз в жизни со мной. Если мне не изменяет память, то именно в тот день мы единственный раз сходили в кафе неподалеку от гостиницы, но несмотря на ужин в отдельном кабинете, было видно, что Света напрягается и подсознательно ждет подвоха судьбы в лице каких-то общих знакомых ее и ее основного мужчины.

    И два раза она приезжала ко мне в Энск. Не то что лично ко мне, а по своей работе; по идее, могла постараться приехать пораньше, сделать дела побыстрей и успеть на последнюю маршрутку, но специально говорила своему руководству, за день не управится, пусть посылают на два дня. Первый ее приезд удачно совпал с тем, что дома у меня был ремонт, жена с детьми ночевала у своих родителей, и я смог провести со Светой и вечер, и ночь, и утро. Второй раз был вечер и утро без ночи, но интимная часть от вышеописанной типичной ничем не отличалась.


Ч т о     м о ж е т е     р а с с к а з а т ь     н е     с е к с у а л ь н о й     т е м а т и к и,     н о      х а р а к т е р и з у ю щ е е     С в е т у     и     в а ш и     о т н о ш е н и я?

                ***

    Буквально два раза, но было и так, что вечерняя встреча и ночевка у меня не содержали секса. Привозил, болтали, ужинали, принимали душ, ложились в постель… И не возникало у нее желания секса, не было эротического настроя. Может, день был трудный, может, какие-то семейные или личные мысли довлели, не давая расслабиться. Тогда мы просто обнимались и засыпали, как супруги с многолетним стажем. Один раз из этих двух она утром быстренько отсосала, второй раз проспали, спешили оба, было не до этого. Никаких обид. Со временем мы оба поняли, что ценны друг другу не только наличием непременного секса.

                ***

    Наша вторая или третья совместная ночевка. Наш обычный секс. Утомленные и довольные, засыпаем. Ночью встаю в туалет. Когда возвращаюсь, слышу тихий голос Светы:
- DD, принеси мне воды, пожалуйста!

    Принес, она выпила, поблагодарила, я унес стакан на кухню, вернулся, лег, прижался к ней и заснул. В какой-то малюсенькой извилине пробежала мысль: «Что-то было не то. А что?».

    Сообразил только после завтрака, во время утреннего кофе.
- Света, ты меня сегодня ночью первый раз по имени назвала, в курсе?
- Да, - она победно улыбается, видимо тоже вспоминала этот вроде бы незначительный эпизод. – Ты не поверишь, но некоторым легче дать, чем назвать по имени. И если не хочется его душевно назвать по имени, то и я себя не буду насиловать. Значит, он в моей жизни временно и случайно.
- А я уже постоянно и намеренно?
- А то ты этого не знал, DD?

                ***

    Я действительно не могу припомнить больше трех имен, которые она называла, рассказывая про своих мужчин. И это за шесть с лишним лет нашего знакомства и полного доверия друг другу в интимной сфере. Конечно, количественно ей далеко до моего блокнотика, но двое-трое новых мужчин за год в среднем у нее бывали. Однако, даже два умножить на шесть уже двенадцать, почему же только три имени? Нет ли противоречия? Вот именно, что нет. В ее рассказах залетно-мимолетные проходили как «офицер», «пузатый», «БМВ-шник», «маменькин сынок», «лизун», даже помнится был «писатель» как образчик общения даже в постели «высоким штилем» и в противовес ему полный отморозок и ублюдок «санитар морга», с которым вместо (со слов Светы) или после (как мне кажется) секса была драка с синяками на ее теле и расцарапанным до крови его лицом.

    Своеобразный стиль общения Светы, любящей приколы и не прощающей никаких проколов в речи, одежде, поведении, как понимаю, отталкивал от нее недалеких и не ее уровня мужчин. Те же, которые принимали ее такой, не обижались ни на что и были готовы на постоянные длительные взаимоотношения, одолевали ее своей ревностью, предложениями жить вместе и/или пожениться, стремились заполнить собой все ее свободное время, что вызывало при отсутствии любви отторжение и желание дистанцироваться от такой плотной опеки.

    Кто же те счастливцы, которым выпала честь озвученного имени из уст Светланы?

    Назовем этих мужчин Иван, Петр и Сидор – по наиболее популярным фамилиям, понятно, что на самом деле их звали по-другому. Самая простая история была с Сидором. Истосковавшееся по любви женское сердце, подстегиваемое гормонами и, допускаю, что весьма неплохим сексом, внушило мозгу, что наконец-то обретен любимый мужчина. Месяца три Света прожужжала мне все уши достоинствами своего ненаглядного и где они с ним были, начиная от вечера в новооткрытом модном пабе до уикенда на престижном горном курорте. А потом – как отрезало. «Бес попутал» - говорила, смеясь, Света и отказывалась раскрывать какие-то детали помимо того, что мелкая бытовая ссора вдруг разрослась до глобального конфликта. Возможно, так и было на самом деле, вариант называется «переела сладкого».

    Как же мне описать Ивана – главного мужчину ее жизни? Чтобы он не вызвал отторжения значительной части читателей, привычных совсем к другим образам героев-любовников, и как следствие, обвинения Светы в неразумности выбора. Да, некоторые штрихи его образа жизни осуждаемы даже мной, некоторые поступки вызывают возмущение, но в наличии глубоких его чувств к Свете и ее ответных к нему (а может, это любовь?) сомневаться не приходилось.

    Мужчина нерусской национальности, занимающий не-плохую должность в местной властной иерархии плюс доходный бизнес, оформленный на подставных лиц. Плохо?

    Образованный и культурный человек, ответственный за ведение переговоров с иностранными делегациями и привлечение инвестиций как в регион, так и в свой бизнес. Весельчак и балагур в своей узкой компании, добрый человек, помогающий по возможности всем просителям. Уже лучше?

    Не скрывающий наличие у него любовницы даже от жены, и не скрывающий от любовницы, что развод с женой и совместное проживание с ней невозможны по причине… просто невозможны, и все. Иди и пойми эту странную логику, что тут хорошо, а что плохо?

    Смотрящий сквозь пальцы на легкие увлечения Светы другими мужчинами, поддерживая с ней связь более десяти лет, выполняя ее прихоти, вывозя в свет на официальные и полуофициальные мероприятия, куда простых смертных не приглашают, признавая ее перед всеми своей женщиной, и из раза в раз поднимающий вопрос, чтобы она родила от него ребенка, он обязательно признает себя отцом, и обеспечит их потребности выше крыши. Отлично, нет?

    Да не нужны Свете ни его квартира, ни его деньги, сама неплохо зарабатывает, зато не висит тяжелым ядром каторжника на ногах его благодеяние и подразумеваемое пребывание только его женщиной. Быть содержанкой – это же отвратительно?

    Но Светка даже с таким верным человеком умудрялась иногда поругаться. Чаще всего по мелочи, через несколько дней мирились и снова как магниты притягивались друг к другу. Но один раз учудили что-то невероятное. Света выбросила из окна машины его телефон, а он отобрал ее мобильник, высадил из машины и сказав «как найдешь – позвонишь», уехал. Причем были они пусть недалеко, но не в городе. Экстремалы, блин! Мирились больше месяца.

                ***

    А с Петей роман нынче в разгаре, но как-то странно. Живут они вместе. Вроде бы он говорит, что любит и просит выйти за него замуж. Вроде бы она уже смирилась с тем, что в 40 лет трудно обрести любовь-морковь, а создавать семью и рожать ребенка надо. Вроде бы Петя не канает ее ревностью и не следит, действительно ли у мамы она остается ночевать раз в неделю или притянулась к Ванькиному магнитику. Вроде бы она привыкла к тому, что Петя ниже ее ростом, меньше весом и получает дай бог если половину от ее зарплаты.

- Ну? И чего тогда тянешь? К чему не можешь привыкнуть, Светик-Конфетик?
- Взгляд у него робкий, мальчишеский. Как станет уверенным, мужским –
кольца, загс, Мендельсон,
залет и памперсов фасон.
- А станет?
- А спроси чего полегче…


В ы й д е т     л и     з а м у ж,     р о д и т     л и     р е б е н к а     С в е т а     в     э т о м     г о д у?     И л и      р а с с т а в ш и с ь     с     П е т е й,     б у д е т     в и д е т ь с я     ч а с т о     с     В а н е й,     и     и з р е д к а     с     В а м и ,     к а к      э т о      б ы л о     в     п о с л е д н и е     г о д ы ?
    А спросите чего полегче…


Рецензии