Любовь с первого чата 42. 0

- Женщины изменчивы, но далеко не всякая разнообразна...
- Вам виднее, сударь.
- "А я...не хочу достойно... А я ...хочу по-дурацки... Дико...безумно...резко... Но что бы...были все краски! Чтобы...любить до стона... А ненавидеть...до крика И восхищаться...до звона... И презирать...до скрипа... И ...не противиться бедам... А просто...плыть против теченья... Наперекор...но не к цели, А просто...из не соглашенья! Из-за не восприятия... И неприятия тысячи... Мерзости...лжи и пакостей... Которые..."в рамках приличия". И жить !!! Потому что...хочется... Не как должно...а как нравится... Когда...всё это...закончится... Увидим кто...чище... останется..."
- А двух словах и ёмко?....)))
- Стараюсь короче , но не всегда получается.Многословие беда многих мужчин... и моя тоже.Краткость - сестра таланта!
- Дамы ждут поступков.
- А каких поступков Вы ждёте, нежная Татьяна?
- По существу, плз...
- В двенадцать приходите на сеновал. Придёте?
- Или в полночь у амбара?... На ваше щастье у меня уже нет мужа....Сжила )))))Так что задумайтесь.
- Меня мало что пугает, несравненная Татьяна. И меньше всего чёрные вдовы..
- Герой, однако?....))))Ну-ну.....
- Это всё , что мне осталось в этой жизни...
- Я не вдова, я гуманно избавлюсь от поклонников ))))
- Тем лучше...Когда состоится наша встреча?
- Я задумаюсь над вашим предложением )
- Не нужно думать, очаровательная Татьяна...
- У нас могут быть общие точки соприкосновения?.... Без пошлостей, разумеется.А то, тут сайт кишит пошляками.
- Конечно.У Вас хорошее образование, Вы тактичны и умны.
- Ооооочень!!!! А главное скромна!!! ))))))))))Я рассмотрю Ваше резюме, сударь )
- Да, я не ищу сексуальных приключений..
- А что так?.....)))) Уже наскучили и потянуло на романтику?...То бишь на сеновал )
- Я не какой-нибудь там... Я и посвататься могу... У меня мама хорошая ....Её все уважают.
- Ну с этого, с мамы и надо было начинать! А кто у нас папа, стесняюсь спросить?
- Папа давно умер...
- Печалька (Я тоже не такая, я жду трамвая.
- Вы слишком умная для трамвая..
- Красивая и скромная, вы забыли уточнить!
- И соображаете быстро...Только не пойму причём здесь пуанты?
- А что?....балерины в ластах танцуют? )
- А вы балерина ? Кем Вы работаете?
- Солиткой Гранд ОперА )
- А Вы?....
- Я-  бывший учёный....
- Бывших учёных не бывает, как и балерин. Учёный это образ жизни, так же как и балет.
- Я больше не пишу умных книг...
- Потенциал исчерпан?....( Писали про космос и звёзды?....
- Я занимался экономикой... Но надоело. Теперь охочусь, катаюсь на лошадях и любуюсь красивыми женщинами..
- Как банально((( Экономика в России.... Теперь я я Вас понимаю! Лошади и женщины намного приятнее....
- Занимался мировой экономикой..
- О,ёще оригинальнее!....
- Так вы поёте или танцуете?
- Пою исключительно в дУше!
- Я тоже иногда...
- Уже не танцую, возраст знаете ли... Нужно всегда уметь вовремя затормозить )
- Как Плисецкая, например..
- Смотреть на подобное явление не хочется. Зачем?.....
- Чем сегодня занимались, несравненная Татьяна?
- Хороший вопрос. Жила и получала удовольствие от жизни...ну как обычно, Вы меня понимаете )
- Понимаю.
- Вчера и завтра буду заниматься тем же.
- Какая погода в Москве?
- Отличная, как всегда! У природы нет плохой погоды. Вы не в Москве? Тихо падает снег.....
- Нет , на даче.... Здесь ещё тепло. Вчера ходил на охоту в футболке..
- Охотились на дам как обычно?....
- Нет... на птиц.
- И даче в Лозанне?...
- Не люблю Лазурный берег...
- Птичек жалко (((( Вы жестоки, я не люблю охотников!
- А вы вегетарианка?
- Иногда во мне просыпается хищница (
- ииии
- Природа берёт своё.
- иии
- А чё?....)
- Курятину трескаете?
- Грешна, батюшка (((( У меня и кот хищник.
- И птичек не жалко?
- Курица не птица, Болгария не заграница ) А какие ещё у Вас достижения, Алексей?....
- Характер противоречивый...то цветов хочется понюхать, то кого-нибудь задушить...У меня предки донские казаки.
- Охотничий инстинкт от них?....
- От них...Они же все были разбойниками...Степан Разин, Емельян Пугачёв...
- В мужчине ценно постоянство, хотя...всё течёт всё меняется и ничто не вечно под луной...
- Их постоянно вешали и четвертовали на московских площадях.
- Время было такое...смутное...сейчас не сильно изменилось
- Я постоянный, но противоречивый в одно и то же время.
- Бывает....Надеюсь это Вам не сильно мешает в жизни.А что с семьёй?...
- Совсем не мешает, как я недавно понял.Дочь выросла, а жена ушла...
- Куда не сказала?...В параллельный мир )...
- В перпендикулярный...
- Вверх или низ?...)От хороших мужей жёны не уходят.
- Совершенно с Вами согласен...не уходят.
- Вывод следует....
- Хотя есть разные женщины...
- Как и мужчины..Решили клин клином вышибить? )
- Нет, годы не те... клин клином вышибать. Я отходчивый...
- Однако, пора идти укойку.... Время...
- Режим?
- Общий )
- Когда увидимся?
- На сеновале в полночь )
- Нет , будем пить кофе.Я вернусь на следующей неделе.
- Можете меня покормить духовной пищей, я голодная )
- Да не вопрос!
- Правда?
- Правда.
- Правда, правда?
- Правда, правда, правда.
- Газета )Пригласите меня на Юрай Хип. Новое- это хорошо забытое старое. Старые кони борозды не испортят!
- Да пашут мелко... А они ещё поют?
- Да, один единственный концерт в старом составе. Бабло же надо зарабатывать. А где как не а Москве?!...
- А когда?
- В Крокусе, 15 октября кажись, если не вру... Надо загуглить
- Я только приеду 15-го..
- Ну, у меня ещё есть желания, не волнуйтесь.Москва большая...культ. мероприятий на всех хватит
- Согласен. Так давно не был в музеях..
- Прямо щазззз?....Только не в музей!!!!!!
- НЕ хотите в музеи? Почему?
- Я люблю драйв!Мне в музее скучно(
- Драйв у меня здесь....
- Но я- то не там )
- Приезжай, хоть на денёк..
- Хотя лошадок люблю)))))Заманчивое предложение )
- Я сегодня наловил столько рыбы... Твой кот меня бы полюбил навсегда.Обожаю готовить рыбу... Жарить до хрустящей корочки...
- И Я ))))))))))))
- Да мы с тобой родственные души, сладкая Татьяна.
- Похоже на то... Не соблазняйте меня на ночь глядя )
- А то пойдёшь к холодильнику?
- Нееее....к рыбе и вашим лошадям ) Я недавно поела, чем бог послал, а рыбу он мне не послал (
- Я знаю, ты иногда ешь по ночам...
- Регулярно этим занимаюсь!И получаю от этого удовольствие.
- И тебе не стыдно?
- Энта как?....
- Ты можешь испортить свою прекрасную фигуру.
- Это вряд ли. Я не склонна к полноте. Ем когда захочу и что захочу или не захочу.Иногда просто питаюсь солнечными лучами или лунными.И мне это нравится )
- Тоже порой в Москве забываю позавтракать ...и пообедать.
- Амнезия?...) Живот всё равно напомнит, хотя команда поступает из мозга.
- Я могу терпеть сильную боль..
- Мазохист?...
- Нет, боль не люблю...
- А ты?
- Какою рыбу наловили, сударь?....
- Мелкую... .прожариваю так , что можно есть с косточками..
- Кальций,фосфор....это полезно!
- Для ума...
- От которого горе..Дача далеко?
- И ногам работа..В Ростовской области... Приедешь?
- Нееееееее))))))))
- Что пугает?
- Далекова-то будет....да чел. вы мало знакомый ,хоть и родственные душки )
- Вот и познакомимся поближе...Кота захватите с собой.. Рыбой его покормим.
- Благодарю, но лучше в более безопасном месте для меня. Я недоверчивая, хоть и люблю экстрим.
- И драйв.
- Он мясо предпочитает, а рыбой только любуется. Ему 12 лет и он к рыбе речной никогда не прикасался. Он же урбанист.
- Да Вы его мороженой кормите...А вот от свежей он бы не отказался. Когда сегодня чистил рыбу, сразу три соседских кота прибежали...
- И привыкать нечего, а то вдруг понравится
- Тогда пойдём на культурное мероприятие...
- ок .Дача с рыбой никуда не денется
- Верно.
- А пока укойку ) До завтра может быть или уже сегодня....
- Спокойной ночи и сладких снов, милая Татьяна.
- Благодарю, Евгений, за общение ) и приятного аппетита. Привезите мне рыбки, копчёной!
- Непременно...
- Првда правда?....)
- Правда, правда,  правда.
-Ура!!!! Пойду почивать )Споки ноки!
- Сладких снов...
- И Вам....


Рецензии