Воскресные экспромты всем землякам и землянам

Эпиграф.

Поэт, это россыпь бриллиантов или капельки росы на осенней пожелтевшей травке?
Мои воскресные экспромты дорогим подругам и друзьям и всем землякам-землянам.
 

Муза.

о

Рецензия на
«Далёкая зима»
 (Сетевая Барабашка)

Зима, а мне говорят, что ты так ещё далека?
Привет, поэт, зимнее время у тебя в гостях.

Ты час любви даришь землякам и землянам?
До чего ж ты мила и нежна, инопланетянка.

Душа нараспашку, почему тебе не страшно?
Прости, я вывернула свою душу на изнанку.

о

Рецензия на
 «Виктория! Романтический детектив 1-1»
 (Нина Филипповна Каменцева)

Женская любовь?
А разве она ничто?
Любовь до гроба.

Проснись, очнись, встань.
Луч солнца утром в гостях.
Свари нам кофе.

Привет, сколько лет прошло?
Столько же и зим.
Ты молод, силён, умён.
Ведь это любовь?

о

Рецензия на
 «Жизнь в розовом цвете. La vie en rose. Еdith Piaf»
 (Фалалеева Татьяна)

Понравилось?
Потрясающе.

La vie en rose.
Еdith Piaf

Эдит Пиаф, запела душа! Разве вся её жизнь в розовом цвете рампы прошла?
О, Господи, а в заполночь после слепого дождя вдруг радуга на небе зажглась.
Эдит Пиаф, твой голос взбудоражил мою изнанку души, спой людям о любви.
Помяните сейчас вместе со мной голос страданий и счастья, любви и радости.

о

Рецензия на
«Ангелу любви»
 (Братислав Карьялевич Либертус)

Ты любишь музу иль жену?
Я людей и поэзию уважаю.

А кто же тебя вдохновляет?
Мой ангел, он мне помогает.

Ты смел, умён, талантлив!
Разве тень смерти опасна?

Люди, вы не боитесь смерти?
Живых пугает неизвестность.

Зажги свечу от моей лампады,
Я её от луча солнца зажигаю.

о

Рецензия на
«В старинном росчерке пера»
 (Улекса фон Лу)

Мечтаешь ты? Мечтаю сейчас и я, ты - совесть огромной державы!
Душа каждый миг в любви нараспашку, ты честно скажи, страшно?

Твои глаза в моих глаза? Ведь в них чудеса райской жизни в любви?
Поэт, я тоже видела чудо, правда, тогда обошлось без всяких чудес.

о

Рецензия на
 «***»
(Тотенкрафт)

Демон, ты на землю сошёл с холста в полночь?
Страшно? Врубель тут же оживает в заполночь.
Ты выжил, ты был в Большом театре задником!
По тебе певцы и танцоры всю жизнь топтались?

о

Не хочу быть подорожной картой, ты верь мне.
Я буду подорожником, он кровь останавливает.
Ведь ты приедешь ко мне в гости этой осенью?
Я не знаю, сегодня трудно мне уехать на волю.

о

Рецензия на
 «Неотступные мысли»
 (Эльвина Шумовская)

Млечный путь, ты - новогодняя или рождественская ёлка человечества в созвездиях?
О, Господи, а четыре стороны белого света - это крест христиан или православных?

о

Почему зимой лиственные наги, в в иголках хвойные?
Солнце, только ты - вечный двигатель жизни в любви.

о

Добрый вечер, ты к богу не спеши, здесь дел много, мне пару слов о себе напиши.
Совместное творчество лечит все болезни и спасает поэтов и писателей от смерти.

о

Рецензия на
«Я знаю..»
(Голубая Кровь)

Он изменяет только себя, ведь она ему?
Они всё это друг другу простили давно.

Дождь, ты - гениальный музыкант!
Где-то зазвучал альт? Рядом рояль.

Мы купаемся в объятьях дождя!
Родной, обними, поцелуй меня.

Капли дождя рисуют картины любви на окне.
Милая, неужели мы с тобой встретимся здесь.

о

Рецензия на
«Ветер октября»
(Сетевая Барабашка)

Леди-осень, ты сегодня была счастлива?
Тебя октябрь за олигарха выдаёт замуж?

Октябрьский дождь тебя приласкает ночью?
А ветер заплетает твои рыжие кудри в косы?

Любимая, а почему твоя изнанка души в крови?
Она измордована одиночеством - ты меня люби.

о

Рецензия на
«Коммент для тебя»
(Дмитрий Демон)

Привет, подружка-весна? Привет, а я - осень твоя.
Леди-осень, ты птица певчая моя, ты - красавица.

Муза моя, с кем же ты была в ночном у костра?
У меня был ангел-октябрь в заполночь в гостях.

Доброе утро! Вы пьёте чай или с корицей кофе?
Мы твои стихи читаем сегодня вслух друг другу.

Кто не был влюблён, не любил, не был любим,
Тот никогда не грешил, поверьте мне на слово.

о

Рецензия на
«Злая осень»
(Сетевая Барабашка)

Ах, леди-осень, ты ко мне ночью добра?
Привет, поэт, проверь: всё добро из зла.
А где же мир и покой? Сын мой, война!
Брат мой по духу, скажи, как твои дела?


Рецензии