Новый рассвет

 
Чайка летит за кормой корабля
И, на волне отдыхая,
Вновь расправляет два белых крыла,
В чёрное небо взлетая.

Я уплываю ночною порой,
Чтобы зарю встретить в море.
И оставляю вдали за собой
Землю безбрежного горя.

Звёздочка яркая в небо взошла
И, засверкав над водою,
Яхту мою за собой повела,
Став путеводной звездою.

Туча вдали, покрывая простор,
Мчится, меня догоняя.
Ветер завыл и ревёт уже шторм,
Камни со дна поднимая.

Стонет, рыдая, корабль и летит
К Богу мольба о спасенье.
Грозное небо, сверкая, гремит,
Слов не найдя в утешенье.

Где же любовь отыскать и покой?
Там побережье покрылось
Белою коркой тоски ледяной.
Здесь же стихия взбесилась.

Судно надежды, как карточный дом,
Рушится, крик обрывая.
Всплывшие щепки мне стали плотом,
Жизнь всё ещё сохраняя.

С неба летят, словно призраки сна,
Два лепестка белоснежных.
И мне на грудь опустилась весна,
Грея теплом своим нежным.

Сердца коснувшись, забился цветок
И, распустившись, стал шалью.
Но разлучает нас бурный поток
И сквозь него вижу чайку.

Белая птица! Останься со мной!
Страшно здесь и одиноко.
Может, из этой пучины морской
Путь мне укажешь ты к Богу.

Помнишь,как мы повстречались в горах?
Небо тогда все сияло.
"Белую чайку"-поэму в стихах-
Ты мне писать помогала.

Птица надежды! Мой сбудется сон,
Тот, что ты мне навевала.
И я взлечу, как и ты, в небосклон,
Чтобы начать жизнь сначала.

Молния вновь ослепила глаза,
Ярким огнём полыхая.
И, заворчав, улетела гроза,
Пеной свой след покрывая.

Стихло всё. Чёрная туча ушла.
С нею уходит тревога.
И надо мной расступилась волна.
В небо открыта дорога!

Кончена страшная ночь. В небесах
Первый луч солнца сияет.
И, утопая в весенних цветах,
Берег вдали ожидает.

Чайка! Смотри! У меня за спиной
Крылья уже вырастают.
Птицей взлетаю в простор голубой,
Новый рассвет свой встречая!


Рецензии
Прекрасные стихи, Людмила.
В них Вы использовали яркие образы чайки, волн, грозы - сильные для выражения чувств героини, желающей начать новую жизнь. Это сильное и мощное стремление творческих людей и их готовность - начинать с начала, пробовать иное, не останавливаться.
В общении с чайкой героини этой стихов ей удается выразить этот напор ее намерений, эти чувства. Интересным и ярким показалось четверостишие в которым в разбушевавшейся стихии, она обращается с молитвой к Богу.
Понравился переход от разыгравшейся стихии к ее умиротворению. Я часто встречал такие пассажи в музыке, когда в основной части передается ураган природы или страстей, а в завершении - мягкая мелодия спокойствия, умиротворения. И мне импонирует такой звукоряд мелодии. Вы, как я прочитал, смогли построить такой ряд в стихах, в основной и завершающей композициях.

Людмила, стихи понравились. Великолепно написаны!

Вам удачи, творческих успехов, дивных находок и свершений.

С наилучшими,

Игорь Ко Орлов   29.10.2015 11:17     Заявить о нарушении
Игорь!Добрый вечер!Спасибо Вам за такое внимательное чтение и разбор стихотворения.Вы до того точно все подметили,словно сами писали.Насчет музыки.Мне тоже нравятся такие переходы.Особенно это прослеживается у Бетховена.Сейчас занимаюсь "Патетической сонатой".Там очень много таких моментов.Мне приятно,что Вы услышали это в моем стихотворении.Значит что-то получилось,что было задумано.
Я Вам уже писала,что занимаюсь фильмами.Сделала 3музыкальных фильма в моем исполнении.1.Бетховен"Лунная соната"(играю на электронном пианино(сентизаторе),поставила хор.Мне кажется лунная звучит очень интересно под хор.2."Элизе"Бетховена(фортепиано) и "Вальсы Грибоедова".Попробую их поместить на каком-нибудь сайте и потом напишу на своей страничке ссылку.
Игорь,спасибо ,что читаете мои произведения и так интересно пишите свои впечатления.
О Вашей миниатюре"Пятая реакция"много думала и даже разговаривала с друзьями.Им тоже очень понравилась Ваша мысль.И мы приняли единогласно жить без обид!Видите,какой уже результат дала Ваша статья.
Всего Вам самого хорошего,удачи и замечательных выходных дней!

Людмила Пастухова   30.10.2015 22:14   Заявить о нарушении
Людмила, спасибо Вам за ответ.
Вы - очень продуктивный человек в творчестве - так много успеваете сделать! Поразительно (в самом лучшем смысле этого слова) и очень здорово.

Вы "вывешиваете" эти фильмы на YouTube или какой-то другой портал? Может быть не сами фильмы, а демо-ролики? Было бы интересно посмотреть. Те музыкальные произведения, что Вы назвали у Бетховена мне всегда очень нравились.

Наверное, нас с Вами объединила музыка. В Вашей поэзии я слышу ее. А музыка - она, на мой взгляд, самое сильное из искусств, способное до глубин потрясать душу, во многие разы сильнее и ярче, чем это делает литература (при всей любви к последней, признаю это).

Рад, что "Пятая Реакция" вызвала добрую реакцию:). Когда нет обид - открываются врата дружбы, любви, сотрудничеству. Это же отлично.

Вам удачи, любви, радости и всех благ, Людмила.

С теплом и наилучшими пожеланиями,

Игорь Ко Орлов   30.10.2015 22:35   Заявить о нарушении
Игорь,спасибо!Я тоже считаю,что музыка - самое удивительное и прекрасное искусство.Иногда,когда болит голова,я сажусь за рояль,одеваю наушники(к счастью они есть и можно играть даже ночью),играю и голова проходит.И это не совпадение.уже проверила не раз.Мой папа ставил колонки в цветы и слушал классическую музыку.Цветы у него всегда цвели и были в очень хорошем состоянии.
Успеваю я не столько,сколько хотелось бы.Не хватает времени.А жаль...Планов много.
Я нигде еще не выставляла музыку и фильмы,поэтому пока не знаю,куда.Но думаю,разберусь.Завтра приду к Вам на страничку и почитаю.У Вас каждое произведение -очень интересное для размышлений.Но их нельзя читать на ходу,требуют внимательного прочтения!И это замечательно!Ведь это очень интересное занятие-думать,размышлять.Всего Вам самого хорошего и доброго!С дружеским приветом Людмила

Людмила Пастухова   30.10.2015 23:01   Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила, за добрые слова.

Есть порталы, где можно выставить демо версии роликов. Поинтересуйтесь. Я знаю на YouTube. Но возможно, есть еще более интересные порталы.

Хорошего вечера и вдохновений Вам.

С теплом,

Игорь Ко Орлов   30.10.2015 23:07   Заявить о нарушении