Тестер!

Разбудила жена,собиралась на поминки Ромы,
оставила мне пачку сигарет и ушла!
Я попил на кухне чай и вспомнил про тестер
Ц-4352,который для меня был лучше чем Ц-43101,

Я его кому то отдал,на 15 минут,что то проверить!
Явно из друзей сыновей,другим бы не отдал!
А тут они по очереди зачастили на кухню,
она у нас большая 18,3 м,общая!
Где и сделали ремонт,да сменили линолеум!

Чтобы теперь опять качаться на задних ножках
стульев и линолеум портить!
О чём я всем заявляю:
-Современный не дорогой линолеум,не приспособлен
для подобных действий!
Явное ухудшение качества товара,при Ноу Хау,
за которое поди и деньги получили!

Так просто бы обмазывали глиной с клеем полы,
тоже Ноу Хау из хорошо забытого!
Я вспомнил как некоторые удивительным образом,
авторитетные,покрывали полы толстым слоем лака
под синий цвет!

А чтобы в обуви с подковками не заходили дальше порога,
где коврик!
Эффект залитых водой полов на первый взгляд!
Но я отвлекаюсь!

Начал входящих без наводящих,прямо спрашивать про тестер!
Никто не брал,никто не спрашивал у меня!
Только Рома не зашёл,по нему поминки!
Думая про тестер,я рассказал про рекламу
с одного из каналов,кажись восьмой,или пятый,
где гнут гаечный ключ,мужик такой здоровый!

Потому что увидел как один из вошедших,
минут пять на турнике занимался
и рассказал как в начале девяностых,
рекет-иры занимались подобным эффективным способом
добычи денег,правда ложку,или вилку гнули
с разворотом,пуская психическую энергию
на подопытного предпринимателя,чтобы денег срубить
и если повезёт,взять под крышу!

Психология везде,даже в мелочах,которые создаются
ради будущего кормления,а иначе выдавать секрет воздействия
ради одного раза не интересно!

И я вспомнил своё произведение Томатный сок,
но о нём не стал распространяться,
а ушёл с кухни писать в спальню на старом добром компьютере,
который получил из интернета подзарядку программой
и теперь большие выносные диски не дают ему запускаться,
приходится отключать на время!

У меня было много тестеров,но несколько раз давал,
сожгут по неопытности и стесняются вернуть обратно
на базу,теперь под рукой удобного нет!
Что меня сильно раздражает!
Я с ним и в сотовых лазил и питание через него пускал,
очень уж удобный для меня!

Некоторые начинали свою деятельность с Ц=4,есть у меня такой,
а я с Ц-20,тупой,дешёвый,но полезный,наводки не щупал!
И на водке не зависал,хоть и падал неоднократно!
Дубовый прибор и надёжный,хотя и не чета Ц-4,тот справнее,
но подороже!

Дорого да мило,дёшево да гнило!
Под такие прибаутки наводнили Россию дешёвым подобием
и одноразовым дерьмом из за границы первое время,
а потом сами начали в Новосибирске,дпа...дерьмо клепать
и собирать,чтобы на русском языке инструкцию пользователя
написать в политических целях!

Что то Ново Воронеж вспомнил,Рязань с древним оборудованием!
Да и в Советское время мудрили делая прочные вещи с явно
надуманными уязвимыми местами,от которых я кормился не хило!
Одни и те же слабые места,вызывающие неисправности,
переходящие из модели в модель,как переходящее знамя,
или кубок с потёртостями от предыдущих призёров!

А это очень важно,когда народ в своё время заинетесуется
возвратом отработавших свой срок приборов на завод изготовитель
с техническим обслуживанием от завода,где любая неисправность
будет устраняться заводом на местах и все слабые места,
придётся исправлять заводчанам в политических целях за
небольшую гарантийную плату раз в год,
а не раз в месяц как зарплату!

Оплату труда необходимо производить перед выходными,
то есть перечислять на карточку раз в неделю,
а за наличные ежедневно с пятидесяти процентной оплатой,
чтобы можно любого нанять на день труда!
А то придумали хитрости!

-Мы два раза в месц оплату производим!
А почему не раз в год как встарь?
А аванс перечисляйте ежедневно в полном объёме авансирования,
для командировочных,раз в неделю!

А то деньги получат от заказчика и мудрят с оплатой,
как рубли сшибают у прохожих!
Как я когда деньги заканчиваются,на сигареты!
И ещё попрекают при этом!

Качество тоже,только количество денег разное!
Я к примеру,меньше чем за пять тысяч в день работать не наймусь!
А вы аванс раз в месяц такие деньги рабочим платите,не считая
заработной платы,тоже подчищенной побирушками от бизнеса!
Правильно,каковы родители,таковы и дети!

То есть сознательно не теряя ничего в принципе,
создаёте не здравые отношения в обществе в политических целях!
Типа борись за нормальное жизненное состояние,
или будь обманутым в чистую!

Да я не хочу бороться,это утомительно как Французская борьба,
если каждый день ею заниматься,потом слабеешь сильно
при изученных приёмах борьбы,когда не знающий приёмов налетает
и легко с размаху валит не по правилам борьбы!
Да хоть подножкой,когда его товарищ незаметно подкравшийся
валится сзади под ноги!

Ну правильно в четвером,в восьмером на одного мастаки!
А теперь по старости один на один задохнусь сразу!
И закурить не захочется!

Новое поколение приучили к малым деньгам,где как коммунисты
пару раз в год давали почти своё,чтобы потом в течении года
незаметно накопить сумму не доплат!
А дают большие деньги,тут же ипотекой да кредитами вытягивают!

Забывая тот факт непреложный:
=Народ в займы не берёт,народ взаймы не даёт,народ живёт по средствам!
-То есть по одёжке и подтягивай ножки!
Тогда и не будет лилипутов и Гулливеров поочерёдно!
Как науки обманывать и быть обманутым на уровне недопустимом
среди здравых людей!

Бытовой обман не должен пересекать грань бытового хамства
и элитарного хамства тамплиеров!

Дали им раз по башке в семнадцатом,еле очухались благодаря ВОВ,
теперь если они не втянут нас в очередную ВОВ,то тогда
Россия заживёт для народа,что для псевдо-элиты с высшим коркорвым,
будет несподручно,где даже идиота будет государство защищать,
в целях своей нужности для народа!

А то народ трудится и порой,да частенько забывает о ползучести
гадюк и ужей и не разбирает в попыхах кто есть кто!
Уж не опасный,или гадюка подколодная,которую не тронь и она не тронет!

Хотя в литературе упоминается про годюку из черепа коня,
я читал где то на старорусском,он иногда лучше даётся чем современный перевод,особенно мне нравится самый первый текст,уж очень звучный и приятный как песня народная!

Да не та песня по телевизору под маркой Народная,там всю печаль и кручину собрали,да пьяный гонор под именем народные песни,или элитой надуманные сказки стихотворные с переложением на образцы музыки,я до неё пока не добрался,потому как молотковой музыки много в эфире и она застит мозг!

Вот я этим произведением Рому боксёра помянул,наверное за столом
водку пьют,а он любил водку лучше своей жены не особо староватой,
чуть моложе мамы,но красивой и сивой!
Детей то не осталось у Ромы,всё молодился и молодо выглядел!

Ушёл он за стол к собравшимся на поминки и я опять при своих сигаретах
и чае завершаю повествование на темы житейские!
И это произведение найдёт своего умного читателя!

А мне надо от ящиков разгородить холодильник,а там трёхлитровая банка сока!
Последствия ремонта продолжаются,как и выкидка моих игрушек!
Но этот раз ни все!
Газовый ключ первый номер спас,разводной,вернее один из разводных спас,
ножовку сегодня не дал соседу подозревая его в умыкании тестера,а он
якобы хотел две палочки отпилить,чтобы балкон от снега оградить!

Пусть свою имеет труженик,курит то парламент,мог бы и ножовку купить!
Да и сотовый у него лучше чем у всех вместе взятых,а ножовки не имеет!
Хорошо хоть сосед снизу с шестого этажа,на звонок ответил:
-Приходи с пивом,дам ножовку! 
Они уже бесплатно не помогают друг другу,а моё бесплатно,
просто крадут!

Я свою плазму на свою постель поставил к стене и подушкой укрепил!
Смотреть неудобно,но сидя напротив даже очень удобно,а лёжа
неча прохлаждаться за просмотром реклам!
А то во сне ещё невесть что приснится как прошлый раз,
я и записывать не стал,у-боялся гнева читателей!

Пойду телевизор смотреть на кухне включен Фунай старый
с нутром от горизонта!
От нечего делать переставил,подошло не глядя!
Эх,вот тестера не стало Ц4352,вот это обидно!
-Не Рома ли спрашивал? -возникла мысль!
А,у Ирины спрошу как нибудь не бестактно
вспоминая былое и думы!


Рецензии