Письмо Леры в Украину

Здравствуйте, Елена!
Это пишет вам Валерия, ваша знакомая из Беларуси. Просто мне очень жаль, что у вас в Украине тяжёлая политическая обстановка. Я постоянно наблюдаю по новостям весь этот ужас и думаю, когда война закончится и люди будут жить в мире и согласии. Что войскам нужно от простого народа? Люди боятся выйти на улицу, в подвалах живут, продукты все раскупают быстро. Моя мама переживает. Говорит: когда твоя подруга выйдет на связь? Я говорю: она редко выходит в сеть при первой же возможности. Но когда война закончится, я обязательно буду общаться с вами часто в сети. Я надеюсь, что когда - нибудь Украина будет процветать. Мне очень жаль, что у тебя начались проблемы со здоровьем от всех этих переживаний, но я надеюсь на твоё скорейшее выздоровление. Мне очень хотелось, чтобы вы с сыном приехали в Минск и пожили какое-то время здесь. Но вы не можете выехать, нашли бы работу и работали бы в Минске. Я вам сочувствую искренне и понимаю, как вам тяжело. Желаю вам терпения и самое главное здоровья. Пусть вас Бог оберегает и все беды обходят стороной и не будет на Земле войны никогда.
                Белая Валерия.


Рецензии
Душевное письмо с
откликом сердечным...
Хорошо, коль есть такие
подруги -
родственные души!

Евгений Бригиневич   12.10.2016 20:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений! Настоящий друг - это подарок. Пусть у Вас будут САМЫЕ НАСТОЯЩИЕ ДРУЗЬЯ.

Алёна Подсадная   14.10.2016 16:36   Заявить о нарушении
Алёна! -
Искренне признателен
за тёплоту пожеланий!
Много ушло друзей в мир
иной, но и немало осталось со мной!
Друзья верные - это радость и счастье,
если они ещё и родственные души,
то - ВДВОЙНЕ...

Евгений Бригиневич   14.10.2016 17:41   Заявить о нарушении
Настоящие друзья как звёздочки, светят нам даже, когда их нет рядом с нами.)))

Алёна Подсадная   15.10.2016 15:21   Заявить о нарушении
Верно! Рад знакомству!
На сайте ОК , когда было
не по себе (2014) нашёл
двух одноклассниц - подруг
по школе! И общение с ними
не придаёт силы в тиши и
уединении...
Так, что -
Друзья - великое
счастье и благо, бальзам на душу!
Удач вам.
Держитесь, терпите и
боритесь- всё придёт,
дай Бог -
СРОК!!!

Евгений Бригиневич   15.10.2016 15:45   Заявить о нарушении