Стр. 6 729 советов начинающему гитаристу

Корнев. Илья.
+ рисунка не будет! Сам поищи.

И так давайте попробуем сыграть на гитаре аккомпанемент для такого куплета, что разучивание началось на предыдущей странице:

На дальних границах
Стоит часовой
На дальних границах
Сторожит мой покой!

Аккорды такие тут: Am – C, но исполняется приемом Бэнд – и снова аккорд Am. Не мучайся и не ищи рисунок аккорда на скажем Третьем или Десятом ладу. Там они есть, но применяется при этом прием Барэ, то есть в этом случае Указательный палец прижимает Все или часть из Шести струн на Указанном на рисунке ладу. Есть еще мини - Барэ, в этом случае прижимается Две или Три струны. Прижми Указательным пальцем Первую и Вторую струну на Первом или Лбом ладу, и Ударь или Проведи по ним. Это и есть Барэ, в данном случае – Малое Барэ! Полное барэ я не разучивал и вам оно может вообще не понадобится! Почему!? Нет, можешь этот прием изучить и пользоваться! Но вы сможете или уже посмотрели в видео уроке или на концерте, когда, чаще – исполнитель ведет мелодию Аккордами и на первых трех ладах! Пояснять нужно! Исполнитель играет часто очень Просто! И это понятно на него нагрузка больше, так как он еще и поет! А что ты сейчас делаешь - Мурлыка ешь? Нет до пения мы дойдем через десяток страничек!
Теперь я проиграю приведенный куплет на гитаре и дам Все аккорды на Четыре строчки в куплете, так как, а я говорил раньше это Последовательность – Не меняется на всю песню: в данном примере это – Am – C, выполненный приемом Бэнд, F, C. Есть два способа записи:
Первый – когда под словами или в строчку Вставляется название аккорда и Главное, Указывается  то место , когда нужно перейти на Другой аккорд. В моем случае это будет так:

Am – C с Бэндом или без – F – C. При чем эту последовательность нужно сыграть Четыре раза! Без слов, пока! Это называется Проигрыш! Так начинаются многие песни: как русские и иностранные! И даже шамый громкий исполнитель в стиле очень Крутого металла, что сейчас уже выходит из моды, не начнет Сразу Вопить песню! Не так поймут!
Проигрыш важен, или даже Один взятый аккорд, или Нота! В это время Включается музыкальная память! Мозг так же подскажет и Ритм и Громкость.
Сколько продолжать проигрыш?
А тут просто! При Проигрыше Вы и Раскладываете ноты и аккорды По Словам. А это и ритм и плавность, что необходимо в песне! Не пренебрегай проигрышем! В это время можно настроить точнее гитару! И , иногда песня может идти на Толстых струнах только, позже приведу примеры!

И так на первую строчку пойдут аккорды:

- На дальних границах – Am – Am – Am –Am! Специально посчитал, то есть песня исполняется на счет Четыре – раз, два , три, четыре! Кстати в слух никогда не считал! Делал это автоматически, не Задумываясь! Да и так как это Проигрыш, то есть Без слов пока!
- Стоит часовой – догадался Четыре раза аккорд С исполняется. Можно Боем, а можно приемом Бэнд. С бэндом и красиво и это Визитная карточка произведения, что исполняется. Это тот Нюансик, что позволит Вам угадать мелодию в соответствующем шоу на телевидении.
-Стоит часовой – C – C – C – C.

КАК ЭТО СЫГРАТЬ? БОЙ ИЛИ ПЕРЕБОР??!!

Очень коротко! Перебор – это когда нужно Щипнуть каждую струну Подушечкой пальцев, но не ногтем – можно Просто сорвать ноготь до крови! Это ни к чему, да и не требуется! Как исполнить Прием перебор? Берете любой аккорд, на любом ладу, но повторю, что я играю партию ритм гитары и Все что выложил на Первых Трех ладах! И мне хватает этого! Так же поступают многие певцы – исполнители! Посмотри музыкальную программу! Я считаю так, Гитара устроена так, что она позволит петь под нее и мальчику 10 –12 лет  в музыкалке, и мне, но лет мне чуток побольше! А все дело в голосе, точнее в басе, самом низком мужском, а есть еще тенор, сопрано у ЖЕНЩИН, и самым последим идет голос подростка до 12 лет примерно! После появится тот Тембр голоса Мужского или Соответственно – женского, что будет у человека Всю жизнь, Но не у всех! Сам догадался – певец может петь в Нескольких Тональностях или Ерничать – исполняя песенку Кошачьим писклявым голосом!

КОРЧЕ – МЫ ИЗ СОЧИ!

РУСЛАН И ЛЮДМИЛА ПУШКИНА ИДЕТ НА ТОЙ ЖЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АККОРДОВ!

У меня, по крайней мере! От слов:

Для вас, души моей царицы!
/ это Посвящение барышням/
до - У лукоморья дуб зеленый : Am – C – F – C.
Дальше я расскажу Как это я исполняю! Для того, что почувствовал интерес и взял гитару впервые или пробовал и ничего не получилось Дальше я расскажу, почему так Вышло, так как и я это Проходил! Гитары – делал, а играть – не мог! Хоть и брался!
Корнев. И.


Рецензии