Шиза 2. телевизор и компьютер

Бадма Искандерович Иванов спал в эту ночь плохо, всё время ворочался в кровати, поскольку никак не мог найти удобную позу. Потом вроде бы засыпал, но вскоре опять просыпался в поту. Ему снились какие-то ужасы. И вот он встал с кровати посреди ночи и включил свет, потом прошел в соседнюю комнату и в задумчивости присел возле телевизора. Затем Бадма подключил шнур телевизора к розетке. Некоторое время он сидел молча, а потом сказал, обращаясь к телевизору:

- Хочу посмотреть какой-нибудь фильм.


Из телевизора послышался возмущенный голос:


- Ты дружок, забыл сказать волшебные слова – хоккей гугл.


Иванов досадливо взмахнул рукой и сказал:


- Что это я? Это же телевизор .

Но телевизор примирительно сказал:

- Бадма, да ладно сиди. Смотри кино.

На экране появилась какая-то японская мелодрама. Молоденькие девушки, одетые как солистки ансамбля Тату со страдальческими лицами быстро перемещались по лесистой местности.

Телевизор сказал:

- Рекомендую. Народ смотрит. Рейтинг у этого сериала просто отличный.

Иванов вместо ответа сказал:

- Сделай немного больше контрастность.

Телевизор ответил:

- Пожалуйста.

И сразу изображение на экране стало более четким.

Телевизор продолжил говорить:

- Вот видишь. Я к тебе со всей душой. А ты что-то совсем обо мне стал забывать. Сидишь всё время, уткнувшись в компьютер. А ведь совсем недавно мы были совсем неразлучны. Жили, душа в душу. А теперь ты стал, словно не родной.

Иванов промолчал, не зная, что ответить. Но телевизор продолжил свою речь.

- Ну, это ладно. Ты лучше скажи, что про меня компьютер говорит. Ругает меня наверно, на чем свет стоит. Мол, сволочь я и всякое такое прочее. Зомбоящик. А сам он, что не зомбоящик? Тьфу. Да он в 9-д раз больше зомбоящик, чем я. Да я святой по сравнению с ним.

Иванов смутился:

- Да нет. Пока молчит. Ничего не говорит.

Телевизор задумчиво произнес:

- Вот, молчит, всякую ерунду обо мне думает. Я так и знал!

Тут Иванов обреченно вздохнув, включил компьютер и через пару минут послышался металлический голос:

- Ты что это? Включил зомбоящик? Какой кошмар. Что о тебе подумают честные люди планеты? Вытащи шнур этой мерзости из одного из одного со мною пилота.

Тут на экране телевизора появился Соловьев и закричал утробным голосом:

- Сам ты мерзость!

В ответ в мониторе компьютере появилась голова всё того же Соловьева и раздался рев:

- Нет, ты точно сволочь.

Иванов встал и пошел к кровати. Он лег на неё и быстро уснул. Спал он на этот раз спокойно, без снов до самого утра.

часть 1 - http://www.proza.ru/2015/10/21/782


Рецензии
Оба они зомбоящики)

Светлана Байгулова 2   29.10.2016 10:31     Заявить о нарушении
Это точно)

Пюрвя Мендяев   29.10.2016 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.