Советский ресторан. продолжение...

Зоя Осиповна, прекрасной души человек, приютила меня в своей шестиметровой
"партизанской юрте"Я  училась в художественной школе, и через  год, поступила в театральное училище им. Слонова, в класс Митясова. Всем девчонкам нравился блондин стройный юноша -" Олег Янковский -" представился  мне в один из творческих студенческих вечеров, пригласив меня на тур вальса.
Мизерная стипендия в 14 руб., не дала мне возможности прокормиться, от матери не
было помощи, все родственники вычеркнули меня из своей жизни.
Чувство беспомощности продолжало приследовать и мне пришлось бросить любимые
занятия и броситься на поиски работы: швейная мастерская, где наши девочки шили  кальсоны, для нашей доблестной Советской армии!
Главная строчка у мужских трусов, стрекотала швейная машинка и моя стройная ножка нажимала на педальку .
 Столовая 68-го завода, гороховый гарнир с мышиным  хвостом...я сборщица лампы -2п -4 д" поток деревенских баб...я среди них, девственная изящная куколка с львиной гривой , они меня поедали поедом, ждали ,когда у меня вырастет живот и они назовут меня грязной шлюхой. Мастер " женского потока", грузной 50-летний мужчина, любовался благоволил в тёмных углах цеха, хлопал меня по очаровательной попке, приговаривая : - Орех, так и проситься на грех!-" , потом шлепал себя по носу:-"Инфакт! Инфаркт!
-иди , уж..." Вскоре последовало приглашение на пристань, обоюдное посещение
водного ресторана. Списанный подкрашенный кораблик, был первый ресторан в моей
жизни.Господин случай - волею судьбы, я вошла в подсобное помещение и увиденная картина, наложила на меня, в тот момент, неизгладимый отпечаток, я почувствовала запах денег и желание обладать этими бумажкими:две потрепанные официантки, бросали деньги вверх, беломор трепыхался в зубах, копюры, скатывались по сдвинутым белым кокошникам и фартуками в рюшку.-"Калым ! Калым!" - радостно ликовали они, и жизнь погнала добывать деньги в кабаках, где вино и мужчины-стали моей атмосферой.
Торговый центр"-500, посадочных мест, небывало!Под руководством заслуженных
деятелей торговли, товарищя Ивлева  и лысого зама-.Мамораева - основателей торгового синдиката .
Лучшие музыканты губернии, солировал кудрявый  двадцатилетний  красавчик Сергей Таюшев в свободное от обслуживания  время, я угощала его коньяком, он пел мне мои любимые романсы:"Утро туманное, утро седое-..."
Семейный дуэт Таюшев - Рузавина, часто ласкает мне слух по Российскому радио.
Первое варьете: гастроли Евы Раткевич! Мулатка выкатывается по отполированным перилам- розовые соски, горделиво вскинуты, обнаженное плечо венчает - корзина с фруктами, венок из цветов, на шоколадных бёдрах, на ногах всевозможные звенящие браслеты. Как- то, по животному, смачны африканские танцы...они завораживают своей неистощимостью  и... монотонной барабанной дробью.
Из танцевального зала ресторана, мы проходим в следующие залы "Торгового центра"


Рецензии