Так хочется поставить точки

На свете радостно, скажу, не жил –
Мечты сбылись на толикую малость;
В мишени будто, по судьбе – ножи,
И вынуть не суметь – крадется старость.
Вот говорят, стал мудрым, как Сократ,
И, как Геракл, на подвиги способным,
Люблю, любим –  и ( как тут не соврать?)
Угас огонь вражды междуусобной.
Вот говорят, пришел ко мне успех…
Да, солнца луч мне освещает душу,-
Пришла пора ненужный груз доспех
Мне сбросить с шумом в мусорную кучу.
Казалось бы, еще земля дарит
Плоды свои и розовые розы
Еще цветут в душе моей, в крови
Еще бушуют благостные грозы,
Но в мир иной вчерашние друзья
Уже уходят. В сердце осень дышит,
А холода ее и удержать нельзя,
Как в ураган руками ветхой крыши.
Приходит в срок благоразумья час,
Но, говорят, все поздно в этом мире:
Мгновенье торжества есть Божий глас,
Призыв любви к вселенской властной силе.
И нескончаемы дела мои:
Ведь долг велит поднять идей росточки,
Так хочется во всем последние, свои,
Глобальные везде поставить точки.
         


Рецензии