Пустыни, льды концы земной юдоли

В горячих ритмах солнечной стихии,
Испепелившей юности восторг,
Я и забыл, что значит быть любимым,
И жив был только истиной простой:
Беда и радость на земле – от Бога
(Да только кто беды  себе просил?)
И, если жизнь нас держит в рамках строгих,
Дает Господь нам умноженье сил;
Пустыни, льды – концы земной юдоли,
Но ярче в них величие Творца,
И чем венец доставит больше боли,
Тем сладостней последствия венца…
Срываясь в бездну с каменных порогов,
Скользя душой по острию из льда,
Я находил и в пропасти восторги –
И не сломила стойкая беда!
Светло и радостно огни полярной ночи
По – прежнему мне освещают путь,
В пустыне жаркой – вдруг оазис рощи
Дает возможность вновь передохнуть.
В оазисе глаза моих любимых,
В цветах – пусть позднее! – признанье им.
Да, радости сомнительны и мнимы,
Но твердо знаю, что и я любим.


Рецензии