П-у-с-т-о-ш-и. в рамках рок альбома траектория

аудио и видео версия по ссылке   
http://litsait.ru/stihi/mir-dushi/p-u-s-t-o-sh-.html
---

Снова тропы подсознания наполняет шум и гам
Там снуют толпою тени, тех что видел здесь и там
Это все, кого я встретил, пробежавшись по волнам
Для которых смыслом жизни — постулат я всех предам

Всё на свете не реально, а реальное во снах
Перепутал мрак я с явью и качаюсь на волнах
Среди тысячи вселенных растворюсь и соберу
Я звезду размера Солнца или Чёрную дыру

Суждено… Мне без устали
Всё равно… Мчаться пустошью
Да на скорости
Режу борозды
И над пропастью
Ярче молнии
Где спасение
Рядом демоны
Я к звезде лечу
Через тернии

Правых нет и виноватых. Всех рассудит только Бог
Из душевных казематов выход я найти не смог
Может где-то в подсознании поселился дерзкий Бес
Даже преданный мне Ангел разуверившись исчез

В галактическом пространстве — я пронзаю пустоту
В одиночестве холодном — метеором я лечу
Бытие парадоксально; вспышка, искра, мотылёк
Из горящей быстро жизни не получится урок

Сууууждено… Мне без устали
Всё равно… Мчаться пустошью
Да на скорости
Режу борозды
И над пропастью
Ярче молнии
Где спасение
Рядом демоны
Я к звезде лечу
Через тернии


Среди тысячи вселенных растворюсь и соберу
Я звезду размера Солнца или Чёрную дыру
Среди тысячи вселенных растворюсь и соберу
Я звезду размера Солнца или Чёрную дыру



***
Стихи и идея — Андрей Писной
Музыка и исполнение — Геннадий Бидненко
Звукорежиссер ( сведение, аранжировка ) — Евгений Варшавский

в рамках нового рок альбома "ТРАЕКТОРИЯ" релиз 2016г
***
I. ПАЛАЧ
II. БЕКАС
III. ФРАГМЕНТЫ ЛЮБВИ
IV. ПУСТОШЬ
V. СВЕРХ… НОВАЯ
VI. КВАЗИМОДО 
VII. МЫ ИСКАЛИ БОГА
VIII. МЫ БУДЕМ СМЕЯТЬСЯ
IX. СНЫ ЛЬЮИСА КЭРРОЛЛА  ( в работе )


Рецензии