Зрелый возраст

Вот и пришли года немолодые,
Пенсия по старости зашла,
Но глаза такие озорные
И очень молода душа.

Морщинки на лице расположились,
В затылке заломило и ногу чуть свело.
А чувства к мужу вдруг омолодились,
Влюбленными глазами смотришь на него.

И вдруг захочется накраситься, одеться,
Расправить плечи, музыку включить
И мыслями о счастье, о любви согреться,
А тело перестать лекарствами лечить.

И ночью, глядя в темное окошко,
Увидеть россыпь звёзд и яркую луну
И взять их хочется в свою ладошку
И может статься с ними я усну.

И дай мне бог остаться с ясной головою,
Дай мне подольше крепких рук и ног,
Чтобы родные довольны были мною,
Подольше разума и счастья дай мне бог.


Рецензии
Уважаемая Галина! О человеке судят по его душе, а не по возрасту! Поэтому, душа и должна быть молода и красива!!! Мне очень понравилось! Спасибо! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   25.10.2015 16:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина за ваш отзыв, мне очень приятно ваше внимание.

Галина Ванина   27.10.2015 18:06   Заявить о нарушении