Разговор с шефом

 Вместе с Начальством нас трое:
 я и Начальство,
 и Счастье Большое!

 У нас с Администрацией любовь за деньги! Да!
 Которые она мне платит иногда!
 Чувство локтя и долга  - превыше наград!
 Ногу в стремя и шашку наголо!
 Доктора мы - от Бога! Но кто виноват,
 Что Начальство с больными - от дьявола?

Мой трудоголизм(работа в течении длительного времени на нескольких работах одновременно на три ставки)очень раздражал начальство! А я считал это своего рода забастовкой протеста против режима, установленного Отнимисрацией...
Для меня - защищать слабых и потерпевших, давать заработать человеку ещё с медтехникума было делом жизни...
А шеф очень переживал, что я по зарплате опережаю его! Но он зато хорошо отыгрывался на премиях...
Да! Демократы. Новые русские!
Носы горбатые, а глазки узкие!

...Я как чувствовал, что шеф сегодня не в духе!
Он ходил по территории взад-вперёд, сложив руки на пояснице в замок и хрипел, извергая ругательства... На его ремне висела рация и два мобильника. Не хватало плётки и пробкового шлема плантатора!
Все работники старались не попадаться ему на глаза, прятались по автомобилям и помещениям, проскальзывая привидениями по стенам.
Увидел меня!...Он стал вращать глазами как рак и окликнул меня ,тряся усами и бородой:
- Доктор!Я вас давно хотел...У меня к вам несколько вопросов!Подойдите!
Я подошёл и стал ожидать очередной казни.
-Доктор!Я надеюсь,вы понимаете,о чём я хочу с... вами поговорить?-продолжал он.
Я сделал умное лицо.Даже очень умное...
- Может быть вы ...мне ответите,сколько это... может продолжаться?Ведь вы же... взрослый человек и всё прекрасно... понимаете!-продолжал шеф.
-Так вот,я бы хотел знать,когда всё это... закончится?Сколько можно за вами... подчищать хвосты?...Что вы обо всём этом... думаете?...Может быть,вы всё-таки объясните мне,когда придёт конец всем этим... делам?Нехорошо!...Надо понимать!Как по-вашему?Вы почему?...Нехорошо!...Вас образовали,работу доверили.А вы?Помните,что не Скорая Помощь для вас,а вы для Скорой Помощи!...
Он всё нёс пургу на одну и ту же тему!...Да,а ведь когда был выездным врачом,то работал на травматологической бригаде с фельдшером и по ночам нажирался так,что потом выползал раком из комнаты отдыха,доползал до туалета и делал мимо унитаза!
А бедный фельдшер ездил за него один на вызовы!Да ещё и деньги с вызовов ему половину отдавал!А я работал в одиночестве и зачастую,когда они делали "ложняки",ездил вместо них на уличные авто и на МКАД,огнестрелы и падение с высоты...И это под конец смены!Но как стал Ш-ш-шефом,он всё забыл!Ушёл Ш-ш-шеф в отрицалово!...
Говорили,что он три раза попадал  на своей машине в ужаснейшие авто! По пьянке завертелся...И его голову собирали нейрохирурги как Кубик Рубика!...Но руководить Ш-ш-шеф мог от Бога!...Незаменим!...Этилирование мозга не прекращал,особенно на халяву!...
Когда на вызовах ему родственники больных делали упрёки за запах спиртного изо рта,он объяснял это так:"У нас так много вызовов и мы обрабатываем руки спиртом!Поэтому от вызова до вызова спирт не успевает на руках обсохнуть! Вот и запах!"...
Итак шеф продолжал продолжать:"Вы должны работать в полном... объёме!Мне надоело это, наконец!Сколько можно?Что за дела?...И с какой стати?...Прошло уже то время,когда...А то у вас в глазах только счётчики для денег!...
А кто сказал,что будет легко?За воротами стоит сюда очередь,желающих на ваше... место!Так вот - идите и работайте!"...
Извержение вулкана и землетрясение с расстройством речи окончилось...Всё это сопровождалось беспросветным матом.
А в это время мне дали вызов...Я отряхнул с головы пепел и поехал лечить людей!
Есть такая профессия - людям помогать!...
А шеф ,как всегда, меня с кем-то перепутал...Энцефалопатия!Смешанного генеза...И шизофазия!
 2005 год @AlSnegyr (Из книги "Доктор Ивантеевских Наук" 18+)
Авторские песни в ОК,Фейсбуке,Твиттере,Мой Мир,Google/


Рецензии
Вот уж, бывают же такие начальники. Или они все такие...

Александр Орешкин   27.10.2015 05:11     Заявить о нарушении