Волонтёры детского хосписа

Волонтёром детского хосписа я стала в 2009 году. С тех пор я была в хосписе много раз. Но, правда, так часто как я хочу у меня не получалось. Работа, забота и т. д.
Я захотела стать волонтёром хосписа после того как у меня умерла моя лучшая подруга. Просто чтобы быть с кем-то рядом.
Когда я в первый раз приехала туда мне хотелось быть рядом с детьми, помогать им, так как я бы помогала своей подруге. Я хотела быть в этом месте так как в нём было очень спокойно. Мне часто было одиноко дома и на улице, так как не исполнилось ещё года как умерла моя лучшая подруга. Но здесь я не чувствовала себя одинокой. Мне чувствовалось что-то тёплое и нежное в этом месте. Мне нравилось подниматься по лестнице на второй и третий этажи. На последнем этаже была часовня. Мне нравилось смотреть на иконы и думать о Боге, детях, подруге.
Очень было здорово отмечать Дни Рождения с детками, подопечными хосписа. Здесь и поделки интересные можно помочь ребятам смастерить, и котёнка с кроликом принести, и за рыбами понаблюдать, и в зоопарк поездку спланировать.
В детском хосписе у меня появилось много друзей. Кого-то уже нет в живых. Кто-то, выздоровел, и я с ними встречаюсь до сих пор.
Дети ждут волонтёров, они просто хотят общаться, дружить, играть. У них, это конечно, не всегда получается так как у здоровых детей, но это не значит, что они должны быть одиноки.
Некоторые дети говорить даже не могут. Один мальчик, например, показывал несколько жестов, когда ему плохо опускал пальчик -  вниз, когда хорошо – пальчик вверх ( ОКЕЙ ), хотя ему было очень тяжело двигаться. Он любил, когда с ним общаются спокойно и по-доброму.
Этим детям важно почувствовать себя в безопасности.
Есть дети, которые двигаются на инвалидных колясках, есть которые лежат. Но они всё равно любят посещать красивые места и даже ездят на дискотеки, чтобы потанцевать на инвалидной коляске.
На инвалидной коляске тоже можно танцевать.
В будущем я бы хотела работать в детском хосписе. Хотела бы сделать много интересных проектов для детей. Интересно бы было, например, сделать большой живой уголок для детей, такой мини-зоопарк. С собаками -«медсёстрами» и лечебными котами.
Или, например, хотелось бы для детей сделать интересный творческий уголок. Где они бы творили. Что-то типа музея.
Я ещё не раз приеду в детский хоспис и ещё много раз найду себе там замечательных друзей.


Рецензии
ДОБРАЯ Вы душа, Алёна! -- И по этому рассказу, и по Вашему резюме ЭТО вижу.
ПОБОЛЬШЕ бы ТАКИХ!
Спасибо!
Всех благ и радостей жизни Вам! Пусть сбудутся Ваши мечты и надежды!

С теплом ❤ и весенним ~✿~✿~✿ из Д/В,

Ольга Благодарёва   02.04.2017 17:27     Заявить о нарушении
Спасибо - Ольга!Дети могут быть очень мудрыми и сильными. С ними интересно общаться. Радуешься с ними разным маленьким радостям жизни)Добрых Вам друзей и Удачи В Ваших Добрых Делах.И ещё тёплого кота, такого, чтобы все метели и холода были не почём.

Алёна Подсадная   02.04.2017 18:29   Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова, Алёна!
*
А кот у меня есть -- двуногий!
И Вам -- того же желаю! )))

Ольга Благодарёва   02.04.2017 19:19   Заявить о нарушении
P.S.
И какими бывают дети, знаю! -- долго работала в школе. Всяких там повидала!

Ольга Благодарёва   02.04.2017 19:21   Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга!)))) Весеннего настроения).У моих знакомых тоже есть пёсик на коляске Крисмас. Такой добрый. У него кличка в переводе с английского - Рождество.Его нашли на Рождество. Его взяли у людей алкоголиков. У него не работали ножки. Крисмас - щенок с очень чистой душой. Он был тогда годовалый. Он стал ездить на коляске и с радостью принял своих новых хозяев-спасителей.У него нос по цвету напоминает шоколадку. А выражения глаз, как у человечка).

Алёна Подсадная   02.04.2017 20:36   Заявить о нарушении
Алёна, "кот двуногий" -- это не КОТ вообще! И не пёс! )))
ЧЕЛОВЕК! Мужчина!

Ольга Благодарёва   03.04.2017 08:14   Заявить о нарушении
Извините...) Не поняла.

Алёна Подсадная   03.04.2017 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.