Экспромт Карлу Доммерштерну на Безусловный авторит

«Моё тело – концлагерь, немецкое гетто
 Из которого мне не сбежать никогда!»

Это зря ты, парнишка! В твои я года
 и не думал, по правде, про это.

В двадцать шесть офицером я в шахту пошёл,
чтоб свои ограничить просторы,
чтоб другой мир увидеть, который
 не похож был на праздничный шёлк.

Люди в шахте не мухи и не пауки,
там трусливых мышей и не встретить
 В основном там, хочу я отметить,
не элита, конечно, а сплошь МУЖИКИ,
у которых понятие «истинный друг» –
это тот, кто на помощь придёт,
кто и в матерном слове душевность найдёт,
и кого не возьмёшь на испуг.

Это в старости, парень, возможно сравнить
 тело хилое с проклятым гетто.
В двадцать три и не думай про это –
надо жизнь свою оптимистично творить!

P.S. НЕ ПОНИМАЮ, КАК ПОСЛЕ БОЕВОГО ПРИЗЫВА
  КО ВСЕМ ВЫХОДИТЬ НА ПЛОЩАДЬ, ПУБЛИКОВАТЬ
  ТАКОЕ ИНДИВИДУАЛИСТИЧЕСКОЕ,ПАССИВНО-УПАД-
  НИЧЕСКОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ. РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНО-
  СТИ ПОЭТА?
   \Из давних экспромтов \


Рецензии